Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.01.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Уже готовлю вторую часть гайда по LavaMod'y. :3
  2. 2 балла
    14 (да-да, мне нет 16-ти) Хай-Тек дома/Деревенские постройки/Заброшенность/Пустынные постройки/Средневековый стиль/Скин-Билд Основа здания/интерьер/детализация WorldEdit 24х часовой пояс, время по МСК. 1-4 часа https://prnt.sc/gdbk3w https://prnt.sc/gdbk1b https://prnt.sc/gdbjxf 8. https://vk.com/starstalkerpresent
  3. 1 балл
    Доброго времени суток, уважаемые игроки и просто люди, которые каким-либо образом тут оказались. Если вы умеете строить, и у вас есть огромное желание помогать создавать крупные проекты на этом сервере, то ты можешь попробовать попасть в команду строителей! Требования к строителям: Для начала у вас должно быть достаточно времени чтобы проявлять актив. Имеется ввиду время провождения для строительства чего-либо. У вас должны быть хорошие строительные навыки: Детализировать: детализировать какие либо постройки, добавлять небольшие детали что бы постройка казалась более красивой и более сглаженной, чтобы было приятно на нее смотреть. Импровизировать: без четкого плана уметь подстраиваться под определенную постройку, думать где что подойдет и каким стилем лучше это делать. Если вы попадете в команду ты соответственно вам нужно будет уметь работать в ней. Слушать друг друга, делать замечания и нормально реагировать на замечания в твой адрес. Вести нормальные беседы в команде, не ругаться, не вести себя неподобающее что может повлиять на твое положение в команде. Возраст от 16 лет. Опыт работы с такими ресурспаками, как Conquest и John Smith Legacy. Знание, как минимум, базовых команд Voxel Sniper’a, World Edit’a. Ведь зачастую данные плагины являются инструментами, с помощью которых строитель достигает своих целей. Если вы ознакомились с нашим списком критериев и подходите по всем пунктам, то попрошу пройти небольшую формальность, заполнив соответствующие заявление. Заявление обязательно должно содержать следующую информацию: Ваш возраст. Предпочитаемые архитектурные стили. Что получается лучше всего (основа здания/интерьер/ландшафт/детализация)? Имеется ли опыт работы с программами, помогающими в данной сфере (WorldMachine, MCEdit, Structure Planner и т.д.)? Если имеется, то уточняйте программу. Ваш часовой пояс. Время, которое вы сможете уделять строительству на проекте. Примеры ваших работ. Ваши контактные данные, страница VK. Правила темы: В теме писать только заявления, никаких сторонних сообщений. Заявления без примеров работ однозначно отклоняются. Заявления писать одним комментарием. Заявления составленные не по форме будут удалены, сторонние сообщения тоже. Все вопросы задавайте в выделенной для этого теме.
  4. 1 балл
    1 место. NightmareMoonGG, сервер SandBox 1.12.2 - 500 лимонов. 2 место. AlexMayer, сервер Bloodmagic 2 - 350 лимонов. 3 место. vitos05, сервер Kevain59 - 250 лимонов. 4 место. NeGaTiVv, сервер PixelMonGo - 150 лимонов. 5 место. Kevain59 SKYTECHNOMAGIC [1.7.10] - 100 лимонов. Скромные награды были выданы всем участвующим в ивенте игрокам. Спасибо за ваши старания!
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    2.3 Вы и процессоры Процессоры нужны чтобы формировать заказы в МЭ сети. Они являются временным хранилищем, которые удерживают ингредиенты используемого рецепта. Они могут быть построены только в виде какого либо квадрата или прямоугольника или прямой линии. Для того чтобы иметь более 1 процессора, они должны быть разделены хотя бы 1 не процессорным блоком Вот пример одного самого простого процессора на 1к места Обычно ставить с монитором создания лучше Так как вы можете увидеть чем занят текущий процессор, что он крафтит. Разделив одним проводом, у меня теперь есть два процессора Я могу крафтить одновременно две вещи. Например сами крафтятся палочки и стекло, и я вижу сколько осталось скрафтить. Блоков для постройки процессоров немного Монитор, 1к-4к-16к-64к хранилище создания и блок обработки создания. Самая удобная форма процессоров, обычно линия. Спереди монитор, а дальше ячейки памяти или блоки обработки создания. Блоки обработки создания(фиолетовые) позволяет в рецепте применять несколько действий сразу. С учетом специфики рецептов 2-4 блоков обработки создания в одном процессоре за глаза, даже если у вас ресурсов миллиарды. Лучше потратьте их на 64к ячейки памяти хранения. В самом начале когда у вас сложно с ресурсами, а хочется сразу удобство МЭ сети по максимум, я ставлю несколько, например 4 процессоров из 1к памяти хранения. Дешево и удобно. И хотя бы несколько с получше памятью (4к)
×