Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.01.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Cервер: Bloodmagic 2 За эффект "Тёплые цвета" не бейте.) Просто, на мой взгляд, они идеально подходит под такой новогодний вечер.:)
  2. 3 балла
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Модификация PyroTech, стартовый гайд для версии майнкрафт 1.12.2, крафт и детальная инструкция по началу игры. Для начала стоит сделать несколько пояснений по данному моду. Модификация ориентирована на введение новых механик в отношении ванильной версии Minecraft. При этом авторы модификации PyroTech зашли несколько дальше иных модов, для успешного крафта при помощи инструментов необходимо насыщение- голод не даст создать вещи на рабочем столе, разбить руду на наковальне и так далее. Добыть стандартные блоки в моде Пиротеч позволят инструменты из железа и выше по качеству- будем считать это целью начального развития в данной модификации. Стоит отметить, что нашем сервере SandBox 1.12.2 установлена версия ПироТеч с русификатором, скачать лаунчер можно здесь >>ТЫК<<. Наша команда полностью перевела книгу мода, где указаны подробные крафты PyroTech для верси 1.12.2. Вы получите книгу при входе на сервер, а в случае утери Вы сможете получить её "пожарив" обычную книгу, но для Вашего удобства мы ввели /kit book - данный набор содержит только книгу: Также мы позаботились об интересе игроков во время изучения модификации и добавили уникальную ветку квестов PyroTech. Выполняя задания Вы обучитесь быстрее Взять квесты можно в меню инвентаря, нажмите на иконку книги в левом верхнем углу: Мы появились в мире, первым делом определимся с основными ресурсами, которые будут нужны для старта игры: палки, камни, растительное волокно и сухое волокно: 1. Ломаем блоки листвы и получаем палки, также можно поместить саженцы деревьев в крафтовое окно: 2. Находим каменный булыжник на земле, разбиваем кучки камней: 3. Получаем растительное и сухое волокно из простой травы: Стартовые ресурсы найдены. Наша инструкция по моду Pyrotech стартует именно с этого момента. 1. Крафт топора: 2. Получаем доски при помощи плахи- выкладываем в крафтовое окно древесину дуба и топор: 3. Положите любое дерево на плаху и нажимайте ПКМ с топором в руках- так создаются доски: 4.В модификации Pyrotech создание верстака на различных серверах может быть запрещено, так как автором предусмотрен рабочий стол: Крафт рабочего стола требует плиты из досок, плиты делаются точно также на плахе- кладём доски и рубим при помощи ПКМ (убедитесь, что шкала голода заполнена) Получаем наш первый «Верстак». Используем рабочий стол PyroTech для дальнейшего создания инструментов и механизмов. Для этого нам понадобится специальный молот из модификации: 5. Изготавливаем сушильный стеллаж, чтобы получить из растительного волокна сухое волокно кликаем ПКМ нужным ресурсом по свободным ячейкам рабочего стола: Ударяем ПКМ по рабочему столу молотом из модификации и получаем готовый рузельтат: Установите сушильный стеллаж и поместите в него ПКМ растительное волокно, скоро из него получится сухое волокно. Эффективность сушильного стеллажа зависит от расстояния от моря, близости к костру, защиты от дождя и времени суток. 8. Модификация PyroTech 1.12.2 позволяет создавать костёр для приготовления пищи. Создаём трут для создания костра из палок и сухого волокна: Установите полученный трут, кликните по ней ПКМ древесиной в руках, чтобы добавить топливо. 9. Поджигаем костёр при помощи зажигалки из мода PyroTech: 10. Создаём примитивную кирку (каменный булыжник, растительное волокно и палка): Начальная кирка из мода ПироТеч добывает из блоков только составляющие, а не цельные блоки. Плавка ресурсов на ранней стадии развития: 1. Для получения камня из булыжника создаём основу грунтовой печи PyroTech (сухое волокно): Помещаем основу печи в яму 1х1 блок, сверху устанавливаем желаемый для плавки ресурс при помощи ПКМ: (грунтовая печь не может плавить руду!) 2. Закрываем основу печи и ресурс Рулоном соломы: Солома Pyrotech получается из высушенной пшеницы- используйте сушилку 3. Укладываем поверх основы, ресурса, и рулона соломы древесину при помощи ПКМ, поджигаем конструкцию зажигалкой: (фото для примера, должно быть видно только древесину, так как грунтовая печь помещается в яму 1х1 блок!!!). Дождь может потушить огонь, поставьте над огнём любой блок. Получаем наковальню PyroTech: 1. Создаём плиты из булыжника при помощи каменных булыжников и глины: 2. Получаем каменные плиты путём обжига плит из булыжника в печи: 3. Создаём блок мощённого гранита из кусочков гранита и глины: Далее блок мощённого гранита необходимо переплавить в любой печи для получения полированного гранита. 4. Создаём наковальню из каменной плиты и полированного гранита: Для использования наковальни установите на неё подходящий ресурс и нажмите по ресурсу ПКМ киркой или молотом. Обновляем инструменты: На данном этапе необходимо обновить свои инструменты из мода PyroTech для дальнейшего развития. Необходимые крафты: Получаем печь для обжига при помощи наковальни PyroTech: 1. Изготавливаем каменные кирпичи: Выкладываем плиты из каменного кирпича на наковальню и разрушаем ПКМ киркой: 2. Создаём кирпичную кладку для будущей печи для обжига: 3. Создаём печь для обжига: Заправляем печь ПКМ кусочками угля, укладываем внутрь нужный ресурс сверху, поджигаем. Получаем лесопилку из модификации PyroTech и лезвие для неё: 1. Создаём лесопилку из уже известной каменной кладки и каменного кирпича: 2. Получаем блок мощённого диорита из осколков диорита и глины: Далее блок мощённого диорита необходимо переплавить в любой печи, чтобы получить простой блок диорита. 3. Добываем костяные осколки из ископаемой руды мода ПироТеч: 4. Создаём костяное лезвие из переплавленного мощённого диорита и костяных осколков: Поместите лезвие в лесопилку при помощи ПКМ, добавьте угля и зажгите. 5. Лесопилка ускорит изготовление досок (Установить на лезвие брёвна) и даст возможность создания дощечек (Установить на лезвие доски), которые пригодятся в дальнейшем изучении мода PyroTech: Создаём горшок для замачивания и ведро из воды мода PyroTech: 1. Создаём начальное ведро из досок и растительного волокна, сгодится для воды: 2. Получаем горшок для замачивания. Выкладываем каменные кирпичи, а также дощечки, которые можно получить из досок на лесопилке: Чтобы использовать горшок- поместите в верхнюю его часть жидкость (вода, смола, жидкая глина) и добавьте необходимые ингредиенты. Получаем тигель для получения жидкой глины и смолы из мода PyroTech: 1. Изготавливаем каменный резервуар из стекла и кирпичной кладки: 2. Получаем тигель из кирпичной кладки и резервуара. Для изготовления жидкой глины поместите ком глины в верхнюю часть тигеля, добавьте топливо и зажгите. Сыродутная печь из мода PyroTech для плавки железа и прочей руды: 1. Создаём ком глины из добытых частичек глины с блока: 2. Измельчённый известняк: Добываем из блок известняка (МИНИМУМ) каменной киркой известняковый камень и помещаем его на гранитную наковальню, ударяем ПКМ молотом. Получаем измельчённый известняк. 3. Изготавливаем негашеную известь путём плавки измельчённого известняка в печи: 4. Получаем гашеную известь путём замачивания негашеной извести в горшке с водой: 5. Создаём измельчённый кремень: 1) Разбиваем кремень на наковальне киркой 2) Разбиваем полученный кремневый осколок молотом 6. Получаем кремневую глину путём замачивания измельчённого кремня жидкой глиной из мода PyroTech: 7. Создаём огнеупорную глину из гашенной извести, пепла, кремниевой глины и просто глины: Используется пепел (получается в результате горения костра и грунтовой печи из мода PyroTech). 8. Изготовление необожжённых огнеупорных кирпичей: Помещаем огнеупорную глину на рабочий стол, получаем кусочки огнеупорной глины, крафтим необожжённые огнеупорные кирпичи: 9. Получение блока огнеупорных кирпичей: Обжигаем необожжённый огнеупорный кирпич в печи для обжига и выкладываем крафт на рабочем столе 10. Получаем сыродутную печь из мода PyroTech: Внимание, в текущем состоянии печь не может что-либо переплавить, для плавки необходимы меха. Плавка руды в сыродутной печи из мода PyroTech: 1. Изготавливаем начальные меха для сыродутной печи: Ставим меха вплотную к печи, загружаем ресурсы в печь, поджигаем и прыгаем на меха, тем самым ускоряя процесс плавки руды. В итоге мы получим кусок сырья, пока не нужно доставать его из печи: Добываем из куска сырья после плавки в сыродутной печи мода PyroTech необходимый металл: 1. Получаем каменный стержень: Укладываем каменный кирпич на наковальню и применяем ПКМ киркой. 3. Делаем каменные клещи: Клещи позволят перетаскивать куски расплавленного сырья полученного в сыродутной печи 4. Получаем металл из куска сырья: Забираем ПКМ клещами из сыродутной печи кусок сырья и устанавливаем его на землю или наковальню Добываем осколки металла из сырья при помощи ПКМ молотом. Обратите внимание на показатель "Сила молота", его можно поднять при помощи зачарований и зелий- чем выше, тем лучше. _____________________________________________________________________________________________ ====================================================================== На этом начальная инструкция о начале развития в модификации PyroTech 1.12.2 считается оконченной. Гайд для данного мода продолжит обновляться со временем. Ещё раз напоминаем, что на нашем сервере Minecraft SandBox 1.12.2 установлена русифицированная версия мода ПироТеч, а также доступны уникальные квесты по данной модификации: Скачать лаунчер можно здесь >>ТЫК<< Скачать отдельно нерусифицированный(!) мод Пиротеч для майнкрафт можно на основном сайте нашего проекта >>ТЫК<< Тема будет постепенно обновляться. H3llStr0m, CactuZzz, Legendary_Man и ещё очень много хороших людей.
  5. 1 балл
    Перед тем, как начать свой гайд, я хотел бы заметить, что моё мнение может не совпадать с вашим! Прошу не хейтить, если напишу что-то неправильно. В первую очередь нужно разделить покемонов по разделам и под-разделам. Покемоны, такие как: Скармори, Форретресс и т.д., относятся к Хазардерам, то-есть они накладывают статусы, такие, как Острые камни(Stealth Rocks), Семя пиявка(Leech Seed), Шипы(Spikes), суть хазардеров в том, чтобы наложить как можно больше статусов и с каждым ходом, покемон противника будет получать всё больше и больше урона. Такие атаки, как Stealth Rocks, Spikes, Toxic Spikes наносят урон при замене покемона на другого. Сталл. Сталл - это скорее под-раздел хазардеров, они тоже накладывают статусы, но действуют иначе. Большинство используют как хазард атаку Toxic, которая наносит с каждым ходом всё больше и больше урона. Тактика максимально простая, покемон использует атаку Toxic и после этого только защищается атакой Protect. Таким образом с каждым ходом покемон противника теряет всё больше и больше хп. Как отметил AlexKB в своём гайде, это очень сильно раздражает вашего соперника) Атакующие покемоны. К основным атакующим покемонам я отношу: Сизора, Мачемпа, Мьюту, Кайогра, Серпериора, Вулкарону, Поригона-Z, Крукодила, Драгонайта, Гярадоса, Генгара, Янмегу, Гроудона, Блейзикена, Маровака и т.д. Разберу всех этих покемонов в следующем гайде, а сейчас затронем немного другую тему. Наконец перейду к составлению команды. Многие берут для команды таких покемонов, как: Мьюту, Кайогр, Кингдра, Ченси, Форретресс, Сизор. Но я призываю вас выделяться из толпы, ведь если делать одинаковые команды, то никакого разнообразия не будет! К примеру, я хочу сделать себе команду без хазардеров и сталлов(Мои планы могут измениться). Советую делать в команде 2 атакера, 2 сп.атакера, 1 сталла и 1 хазардера. Предоставлю вам такой вариант: Сизор, Блейзикен, Скармори, Лугия, Кайогр, Кингдра. Но если хотите выделиться, то вот вам другой вариант: Мачемп, Маровак, Сколипид, Мисмагиус, Кайогр, Кзату(хид), вместо мисмагиус можно взять умбреона или любого хорошего покемона тёмного типа (по ним не проходят атаки психического типа). Старайтесь не брать покемонов одинаковых типов, смысла в этом немного. Сейчас я хотел бы поговорить о связках покемонов, таких, как Кингдра и Кайогр, Кайогр в сп.деф и хп и Кайогр в спиду и сп.атаку, Кайогр и Селеби и т.д. "Прикол" всех этих связок в том, что один покемон баффается и при этом баффает и себя и другого покемона. У связки Кингдры и Кайогра немного другой принцип: у кайогр умение Drizzle изморозь позволяет призвать дождь, а у кингдры - Swift swim пловец дождя баффает скорость, когда идёт дождь. На этом пожалуй всё. Спасибо, что дочитали до конца)
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Правильно говоришь:"Перед тем, как начать свой гайд, я хотел бы заметить, что моё мнение может не совпадать с вашим! Прошу не хейтить, если напишу что-то неправильно.".Но так как ты хейтил гайды чужих людей в комментариях,я дам тебе свое мнение о твоем гайде и буду к нему максимально строг. Ты выбрал очень сложную тему для изложения своих знаний об этой игре,посмотрим,чего ты добился.Итак,начнем. Во-первых, хазардеры не накладывают статусы,они накладывают шипы на противника.Это атаки:Stealth Rock,Spikes,Toxic Spikes.ШИПЫ-не есть статус,шипы-хазард. Соответственно и атака Leech Seed хазард-атакой являться не будет. Во-вторых, Токсик- не ХАЗАРД атака.Это статусная атака,если пишешь гайд,основанный на этой теме,ты должен это все понимать и прекрасно в этом разбираться. Про определения сталл покемонов я вообще молчу.Услышал это слова от Блуда и начал его употреблять в своих гайдах:\ В-третьих, ты начал свою тему с танков,сталл покемонов,хотя это сложнее,чем атакующие покемоны. Куда разумнее было сначала сделать гайд о них,а второй гайд писать о танках. В-четвертых, ты не раскрыл тему своего гайда. Задачей твоего гайда являлось выявление каких-либо признаков,по которым игроки смогли бы правильно собрать себе команду,здесь нужно было рассказать о разных связках, сочетаний типов. Конечно ты поведал об этом,но в более меньшем объеме.В большей части своего гайда ты просто посоветовал использовать сильных и популярных покемонов. И да,всех покемонов, которых ты приводил в пример, являлись метами, когда-то использовались или юзаются и по сей день. В-пятых,ты начал рассказывать о связках при погоде,но так и не раскрыл эту тему до конца.Ты только привел пример этому на примере кайогра с кингдрой. Тут нужно было написать более развернутый ответ на тему:Что такое погода?Как она работает?Какие плюшки дает?Какие команды можно делать под нее? Вывод. Ты дизморалишь других людей и плохо относишься к их гайдам,хотя у самого далеко все не идеально. Не думаю,что это правильный поступок. Относись к людям так,как хочешь,чтобы они относились к тебе. Думаю,ты усвоил урок.
  8. 1 балл
    Сервер: DragonTech2 Решили с друзьями отдохнуть и поиграть в снежки ;D
  9. 1 балл
    Здравствуйте, я Фордж и добро пожаловать в мой гайд по фарму кристаллов из дополнения к таумкрафту - Thaumic Tinkerer. Говорю сразу, этот гайд для сервера DragonTech (Это понятно по Тэгу), но это может работать на других если будут нужные моды. Давайте скажу так, за пол суток (примерно) АФК вы получите 1к кристаллов, то есть за 1 день вы можете получить по 1к кристаллов двух миров! И всё же информация не точная, возможно там надо немного больше времени, и всё же это зависит от вас. [Кристаллы миров - Что это?] Давайте начнём с того, что за кристаллы миров и зачем они нужны на сервере DragonTech? Кристаллы на данном сервере можно использовать в создании: Ихора, Протоглины, Небесной жемчужины, Небесного портала, Ядра виверны. Больше всего они будут нужны в ихоре с ядрами виверны Вот так выглядят нужные нам кристаллы миров, выбить их можно с определённых мобов. А именно: Свино-зомби в аду, Эндерменов в крае. Шанс выпадения кристаллов довольно низок, но это не мешает нам в их добыче. Вам вполне надолго хватит и тысячи кристаллов, если вы не собираетесь их продавать, на этом кстати можно хорошо заработать. [Начнём] Хорошо, теперь давайте разберёмся с их фармом. Раньше я бегал и убивал самопоявляющихся мобов и доставал очень мало кристаллов, теперь же когда я поумнел я пользуюсь более имбовым методом. Сначала нужно понять что если вы игрок то вы рискуете потерять эти предметы. Фармилки стоит ставить после вайпов миров или вы получите намного меньше кристаллов чем планировали. В крае стоит запастись какими-нибудь крыльями, потому что вам придётся лететь на координаты примерно до 1-2к блоков, в аду более проще. Давайте приступим, начнём со сбора нужных нам вещей, в моём случае я буду использовать вот такие предметы: P. s. Названия и кол-во предметов: ● Ангельский блок [Extra Utilities] x1 (Без него вам трудно будет делать фармилку далеко от островов) ● Предметная труба [EnderIO] x8 ● Фильтр [EnderIO] x1 ● Мусорный бак [Extra Utilities] x1 ● Сундук x1 ● Коллектор края [Extra Utilities] x1 ● Алмазный шип [Extra Utilities] x1 - Острота V, - Добыча 3, - Жнец (необязательно), - Гнев V ● "Материальный" притяжатель [Thaumic Tinkerer] x1 ● Блок красной пыли x1 ● Стабилизированный спавнер [Draconic Evolution] x4 ● Проклятая земля [Extra Utilities] x192 (3 стака) ● Открытый ящик [Botania] x1 Также стоит прихватить каких-нибудь блоков, стака хватит. Некоторые предметы необязательны, вы можете пойти другим путём к примеру перемещать кристаллы сразу домой через "Тессеракт" или "Пространственный приёмопередатчик". Я имею донат в виде вечного премиума и мне всё равно убьют ли меня, я использую этот способ (Не бойтесь, если вы игрок, случай смерти низок! Возможно.., смотря как вы поступите). [Постройка фармилки] Ладно. Давайте уже сделаем ферму и начнём фармить драгоценные кристаллы! Начнём с фермы края, она не сильно отличается от фермы в аду, но всё же.. Сначала долетим до нужных координат, советую ставить фермы от 1к блоков от главного острова: (p.s. после того как закончу гайд, на этих координатах уже ничего не будет ;3) Дальше опускаемся до 5 блоков и ставим ангельский блок, его можно поставить где угодно, даже в воздухе. И ставим здесь точку дома (если второй дом занят и вы игрок, вы можете использовать лайф-хак в виде /clan sethome): После ставим на 6 высоте у пересечения (красной линии) 4 блока, над ними стаб. спавнеры. Души ставить пока не нужно, ангельский блок можно убирать: Теперь можно ставить проклятую землю на уровне со спавнерами, ставим землю по кругу, вообще должно получится 14x14 считая спавнеры: Ставим около спавнеров алмазный шип который мы зачаровали, под ним материальный притяжатель и блок красной пыли: Теперь ставим сундук около блока красной пыли, рядом с ним коллектор края. Кликаем 6 раз по коллектору: Теперь под краем фермы место где мы будем сидеть АФК (2x2), ставим сверху открытый ящик (он будет автоматически скидывать вам кристаллы), но если вы игрок то советую ставить вместо него "Пространственный приёмопередатчик", дома тоже не забудьте настроить в таком случае. Проводим предметную трубу от сундука до открытого ящика, ставим где-нибудь у трубы мусорный бак. В итоге у нас появляются 3 входа/выхода (между трубой и сундуком, к примеру): А теперь объясняю, чтобы настроить вход/выход нужно сначала понять что вам нужно, если это сундук то мы будем из него извлекать, в открытый ящик и мусорный бак поставлять. Если извлекать, нажимаем на пластину. Появляется окно, нажимаем на красный факел 1 раз и в принципе готово (но лучше это делать в последний момент). С мусорным баком немного сложнее, видите ли, он будет удалять не нужный хлам в виде жемчугов края (Ферму можно и дома поставить!), и голов эндерменов. Для этого нам и нужен фильтр, вставляем фильтр в специальный слот, режим на "помещение" а список должен быть белым (Если чёрный то он запрещает данным предметам которые добавите в фильтр попадать в мусорный бак, если вы что-то выкинете дорогое около коллектора и будет стоять чёрный список то можете попрощаться с предметом, поэтому советую ставить извлечение в последний момент. Открытый ящик просто ставим на "помещение". У вас должно получиться как у меня, на картинках: Чтобы настроить фильтр, просто добавьте туда предмет из инвентаря, он сохранит как шаблон и будет поставлять этот предмет в мусорный бак (если стоит белый список). Поздравляю, теперь вы можете вставать на спец. место для АФК и фармить ваши драгоценные кристаллы! Что касается ада, мы должны подняться наоборот, наверх, около бедрока строить ферму, работаем почти по такой же схеме, ставим выход кристаллов под фермой и фармим ;3 Надеюсь что вам понравился мой гайд, и думаю что многим начинающим игрокам пригодится такая ферма. Вы можете импровизировать и создать другой вид фермы если считаете нужным. Благодарю вас за ваше внимание, я пойду кушать печеньки ну и до следующих гайдов/постов ;D
  10. 1 балл
    Такое и с гравиком, и с другими ранцами. Баг давно уже.
  11. 1 балл
    https://cloud.mail.ru/public/3HCF/3AhD5nVnL
  12. 1 балл
    Сервер: DragonTech Центр города весело нам тут:) приходите к нам (Старался)
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Для начало нужен вам мутированый сук : Потом разложить так вещи : И кликнуть мутированым сучком, и получите розу теперь что делает кровавая роза? Она саберает с игрока ДНК, Собрать днк в рг не получится если там не пвп. Теперь зачем нужно ДНК,нужно для проклятий,телепорта игрока к себе,и привязывать к куклам и т.п..
×