Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.01.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Прочёл все твои гайды и честно сказать, я удивлён, достаточно грамотно всё объясняешь и оформляешь, новичкам будет полезно.
  2. 1 балл
    Блейзикен. Стартовый покемон, эволюцианирует из торчика в комбаскена(16), а из комбаскена в блейзикена(36).Имеет 2 типа - боевой и огненый. Для начала игры этим покемоном, нужно найти его версию со скрытой способностью(Ускорение), дабы сделать из него очень сильного покемона. Спаунится он в саванне (все 3 эволюции).Скрытая способность ускорение - каждый ход увеличивает скорость покемона на 50%. Перейдем к сборке. Характер Адамант (+атака, -Спец.Атака) EVs: 252 атака, 252 скорость, 4 хп Атаки: 1- Protect (TM:17) - Блокирует атаки, направленные на использующего в течение этого хода. С дальнейшим использованием шанс удачного использования понижается. 2- Sword Dance (TM:75) - Повышает атаку покемона на 200%. 3 - Fire Punch (TM:75) - Атака Огненного типа, имеет шанс 10% поджечь противника. (Мощь 75, Точность 100%) 4. Hi jump kick (Можно получить, удаляя атаки покемона) - Это атака Боевого типа. Если атака проваливается или блокируется атакми Protect/Detect, то покемон получает урон в виде 50% от его HP как отдачу. (Мощь 130, точность 90%) Некоторые игроки используют атаку Thunder Punch (Атака Электрического типа, имеет шанс 10% парализовать противника) (Мощь 75, Точность 100%) , вместо атаки Fire Punch, но тут уже решать Вам, какую атаку использовать. Тактика боя: Вы конечно можете придумать свою тактику, но я поделюсь с Вами той, что знаю сам. Т.к у нашего покемона специальная способность, для начала мы используем атаку Protect, дабы скорость нашего покемона стала больше, чем у противника. Смотрим на тип покемона и бьем атакой антитип. Если у противника антитип нашего блейзикена, то тут есть 2 варианта: 1 - Мы используем атаку Protect, и примерно подсчитаем, больше ли у нас скорости, чем у противника, если да, то бьем, я советую по антитипам бить Hi jump kick, но не всегда стоит так поступать. Иногда можно ударить и другой атакой. 2 - Мы меняем блейзикена на другого покемона. Есть еще 1 тактика: Вы одеваете на блейзикена шапку Focus Sash(шапка позволяет не убить блейзикена с 1 удара, но она одноразовая! ) и используете атаку Sword Dance, после таких махинаций у Вас получается свыше 500 урона (если покемон был качанн правильно, 31 ivs атаки, характер + атака) и т.к прошел ход, скорости у Вашего блейзикена будет на 50% больше, чем с самого начала. Дальше Вы можете использовать Sword Dance по новой, если противник сменил покемона или ударил очень слабо, но лучше не рисковать и начинать атаковать. Т.к Ваш покемон с диким уроном и повышеной скоростью, он будет бить очень сильно, следовотельно будет шотать большенство покемонов. Но будьте аккуратны, если у противника будет атака Protect/Detect, и он прочитает Ваши действия, то противник сможет грамотно использовать эту атаку, и Вы нанесете урон своему блейзикену.Т.к блейзикен физ атакер, он будет очень хорошо справляться со сп.деферами, такими как - ченси, многие люди берут блейзикена, чтобы хорошо контрить танков. Это очень хороший и сильный покемон в прямых руках.Я рассказал Вам про него все, что знаю сам.Пишу гайд я впервые, так что строго не судите. А флейму и другим критикам привет ♥.
  3. 1 балл
    Вступление. Всем здравствуйте и вы попали на новенький гайдик. Надеюсь он вам понравится) Ну что ж, магия магией, но всё же нельзя забывать, что мы живём в 21 веке, веке технологий! Поэтому данный гайд будет посвящён аддону Thaumic Energistics (аддон модификации ThaumCraft). Усаживайтесь приятно, а я начинаю. Кстати, здесь будет довольно интересная тема насчёт автокрафта. В данном гайде я вас научу крафтить вещи из таумкрафта (нуждающиеся в эссенции) (Практически в конце). Основы. Первым делом на изучение нам попадаются так называемые ядра. Ядра слияния и ядра диффузии. Несмотря на их привлекательное название, но они не имеют никаких функций, также как и их аналоги в AE2. Используются они только в крафтах, а сами крафтятся вот так: Ядро диффузии. Ядро слияния. Так-с, с самым главным мы разобрались. Теперь поговорим о мэ магической системе. Для начала нам надо сделать стандартную мэ систему. Думаю, человек попавший сюда, уже знает о ней, поэтому с этим затягивать не буду, ну а если возникают какие-то проблемы, пишите в ответы я обязательно помогу. Систему мы сделали, теперь пора добавить терминал. Терминал эссенции - данный терминал позволяет вам просматривать хранящиеся в мэ эссенции. Также всю эссенцию с банок можно "перелить" в мэ. Угу, но нам нужен ещё верстачок магический, ведь с ним работать куда легче. Магический терминал создания - абсолютно тоже самое, что и мэ терминал создания. Есть отдел под палочку (вы его сразу заметите). Также в данном верстаке можно крафтить и обычные вещи (Для которых не нужно использовать вис). Ну с терминалами разобрались, но где же хранить саму эссенцию? А я вам отвечу с помощью мэ ячеек хранения эссенции. Работают они абсолютно также и положить их надо в те же самые накопители. Мэ ячейка хранения эссенции - ячейка, которая позволяет хранить на себе эссенцию. Это вы можете сделать, положив ячейку в накопитель. Имеются версии на 1К, 4К, 16К, 64К. Каждый вид карточки имеет 12 типов Ячейка на 1К Ячейка на 4К Ячейка на 16К Ячейка на 64К Ну более менее с системой разобрались. Теперь вы можете поставлять эссенцию в мэ. Вы спросите как, а я отвечу: "Легко". Есть два способа. Первый способ: всё это дело через баночки, то есть кладёте баночку с эссенцией, а вам она возвращается без. Также можно сделать и наоборот. Нажимаете на какую-либо эссенцию, кладёте банку и получаете банку уже с эссенцией. Второй способ: способ через шину импорта эссенции. Шина импорта эссенции - также как и шина импорта, только вместо предметов импортирует производимую эссенцию. Шину импорта нужно подключать также. Вот пример, как подключил шины импорта эссенции я: Так, как вытаскивать аспекты мы узнали, а теперь узнаем, как их помещать в банки и тауматории . Для этого нам понадобится шина экспорта эссенции. Работает оно всё абсолютно также как и обычная шина экспорта, то есть помещает саму эссенцию. Структура выглядит так: Теперь поговорим о матрице. Думаю вам приходилось задумываться о том, что как же можно избавиться от этих надоедливых банок и чтобы эссенция бралась сама. Ну так вот. Для этого нам нужен поставщик наполнения. Функция его проста. Он перетягивает эссенцию с МЭ и переносит её в матрицу, когда она нуждается в ней. Важно знать,что поставить данный поставщик можно в любое место недалеко от матрицы. Вот как это выглядит у меня: P.S. блоки сломал для наглядности) Поставщик эссенции. Ну почти тоже самое, что и поставщик наполнения, но эссенция идёт не к матрице, а к механизмам,нуждающемся в ней. Например тауматория. Вот как это должно выглядеть. Штучки-дрючки. Ну теперь можно и рассмотреть уже что-то поинтересней. Допустим Вибрационная камера эссенции. Работает она по принципу сжигания эссенции, а именно Ignis и Potentia и тем самым создавая AE энергию. Не считаю это полезной вещью,но всё же... Монитор хранения эссенции - похож на терминал, но никого интерфейса он не имеет, только может отображать определённые эссенции. Вам надо взять банку и заполнить её определённым аспектом, который вы хотите отобразить. После этого банкой нажимаете ПКМ и всё, готово. МЭ монитор преобразования эссенции - имеет тот же функционал, что и монитор хранения эссенции, а также можно забрать эссенцию с монитора. Отобразить эссенцию на мониторе абсолютно также, но также нам нужен будет гаечный ключ из AE2. Мы нажимаем ПКМ и тем самым блокируем монитор. Теперь берём банку и нажимая Shift + ПКМ мы забираем эссенцию. Чтобы забрать всю возможную эссенцию (на сколько хватит банок) надо нажать Shift + дважды ПКМ. Верстак для ячеек эссенции - позволяет настраивать ячейку эссенции на определённую эссенцию. Например Ignis или Ordo. МЭ шина хранения эссенции позволяет хранить эссенции в мэ, которые не лежат в мэ. Объяснить сложно, но в общем, если у нас стоит банка, а мы к ней подключим шину хранения эссенции, то в банке эссенция останется, но в мэ она тоже будет (эссенция). Беспроводной терминал эссенции даёт доступ к сети на расстоянии. То есть работает также как и беспроводной терминал мэ, но только с эссенцией. Настройку, думаю, вы знаете. Также прямо с беспроводного терминала можно вытаскивать банки с эссенциями. Прогрессивная магия. И так, мы наконец приступили к самой интересной части - автокрафту магических предметов. Звучит очень заманчиво и когда я впервые услышал об этом я даже не поверил. Всё работает очень просто. Для начала вам понадобится магический сборщик. Имеет почти тот же функционал, что и обычные молекулярные сборщики, но интерфейс более сложный: 1. Количество хранимой вис (максимум 150 каждого аспекта). 2. Место под ядро знаний и карт. 3. Количество крафтов. Крафт. Шаг 1. Подключить магический сборщик к мэ. Так-с, теперь нам понадобится Высекатель знаний и ядро знаний. Высекатель знаний нужен для того, чтобы задать ядру знаний определённые крафты (Местный кодировщик шаблонов). Ядро знаний как шаблон, который хранит в себе кучу крафтов (а именно 21 крафт). P.s Высекатель знаний не нуждается в энергии. Шаг 2. Поставить высекатель знаний. После чего засунем в него ядро. Из крафтов сделаем простенькое - мэ ячейку хранения эссенции на 1К. Для начало нам надо сделать автокрафт усиленного стекла. Следующим этапом будет крафт 1К компонента. Сейчас вы задаётесь вопросом, мол почему я не делаю крафт самой ячейки 1К, а дело в том, что данная ячейка не нуждается в вис и закодировать в высекателе знаний нельзя, поэтом делаем по старинке шаблонами и в мэ интерфейс с молекулярным сборщиком. Шаг 3. Так, сам крафт готов, но если мы даже положим в магический сборщик, то работать ничего не будет. Нам надо зарядить маг. сборщик. Делается это вис-каналом, стабилизированным узлом и лучше всего на все аспекты, так как некоторая вис зарядиться не сможет! Также нам понадобится интерфейс вис-реле. Создан он для того, чтобы передать вис энергию в мэ или в какие-либо механизмы. Например можно даже палочку заряжать в мэ, если настроить правильно. Тэк-с, ну делается это всё так. Ну с узлом надеюсь вы всё поняли, нам надо поставить парочку вис каналов, чтобы подвести поближе к магическому сборщику. И так, проводим мэ кабель на маг сборщик, ставим интерфейс вис-реле, а на него вис-канал. Теперь нам нужна карта памяти из AE2. Нам нужно нажать Shift+ПКМ на интерфейс вис-реле и просто ПКМ на магический сборщик. Всё! Теперь у нас магический сборщик питается висом. Шаг 4. Кладём ядро знаний в магический сборщик. И идём проверять крафт! Кстати, хотелось подметить, что в сборщик можно класть вещи, снижающие потребление вис, это бы следовало учесть. Заказываем.. Пробуйте, экспериментируйте, если что-то не так, то задавайте вопросы под данным гайдом. А сейчас внизу вы увидите последний более менее нужный предмет из данного аддона. Набалдашник AE ключ. Ну вещь средненькая. Используется абсолютно также как ключ из AE. Shift + ЛКМ - повернуть; Shift + ПКМ - демонтировать. Как бы всё Заключение. На этом данный гайд подходит к концу. Мне очень важно ваше мнение к этому гайду, так как думаю, что тут можно было ещё чего рассказать. Если вы желаете видеть что-то ещё - сообщайте. Если имеете какие-то вопросы - пишите под гайдом. Всем спасибо!
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Скопировал информацию с сайта pokestrats
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Классный гайд,мне понравился,пойду покакаю
  8. 1 балл
    Здравствуйте! Максимальный лвл зелий-4, это просто слухи, не более. Если же вы нашли зелье силы 8 лвл, то это баг и стоит сообщить об этом Администрации.
  9. 1 балл
    Какой смысл делать блейзикена с протектом и танцом мечей в 1 билде ты просто теряешь 1 слот не обходимой атаки мог бы вместо протекта поставить Stone Edge или Thunder Punch а вместо Fire Punch лучше бы Blaze Kick поставил -.-
  10. 1 балл
    Пару орфографических ошибок есть в словах,по типу:"Sword Dance,Hi Jump Kick".Это еще можно простить,но то,что ты поставил Fire Punch на донного блейзкена... Этот покемон должен шотать,а если этого не произойдет,то шотнут его)Поэтому надо ставить атаку Flare Blitz.А в атаке Protect вообще смысла нет,потому что нормальные игроки не ставят блейза,как первого покемона,т.к. догадываются,что у соперника,скорее всего,есть какой-то покемон,который законтрит блейза. Поэтому этого покемона нужно ставить во время боя,то есть, заменять,а тогда способность Speed Boost активируется автоматически,собственно,Protect ему нужен не будет. Атаку High Jump Kick я бы оставил и Swords Dance тоже.А последней атакой я бы поставил Thunder Punch,ибо блейзкена очень часто контрят с помощью слоубро,с этой атакой,он будет представлять угрозу и ему в том числе.Но то,что гайд писал сам,а не украл его от куда-нибудь-респект:)
  11. 1 балл
    Здравствуйте уважаемые игроки проекта LemonCraft. Я решил вам написать гайд по такому интересному моду,как Forestry,данный гайд будет разделён на несколько частей. И так,начнём. ( Заранее извините за кривообрезанные скриншоты ) Данный мод нам добавил 3 вида руды,это апатитовая руда,медная руда и оловянная руда. А так же у нас появились ульи: Лесной улей,луговой,пустынный,тропический,снежный и болотный. Все эти виды улья,можно добыть сачком,или ваджарой,если она у вас есть. Далее,когда вы создали сачок и добыли своих первых пчёлок,вам понадобится сделать плотник,так как он,производит большинство предметов в данном моде. Для создания прочного корпуса,вам понадобится 8 бронзовых слитков. Для крафта плотника вам понадобятся: 2 стекла,один прочный корпус и 6 бронзовых слитков. Но чтобы плотник заработал,вам потребуется двигатель,их всего 4. 1. Заводной двигатель - его нужно постоянно заводить ( нажатием ПКМ ) Для крафта потребуются: 3 доски (любого дерева),стекло,поршень,часы и медная шестерня. 2. Биогазовый двигатель - работает на растительном масле,биомассе и мёде,но для начала работы требует лавы,может работать на воде и молоке,но тогда лава будет расходоваться постоянно. Для крафта потребуются: 3 бронзовых слитка,стекло,поршень и 2 бронзовых шестерни. 3. Торфяной двигатель - работает на торфе. Для крафта потребуются: 3 медных слитка,стекло,поршень и 2 медных шестерни. 4. Электродвигатель - работает на электричестве из IndustrialCraft 2 Для крафта потребуются: 3 оловянных слитка,стекло,поршень и 2 оловянных шестерни. Теперь вам потребуется соковыжималка для получения жидкостей и предметов. Для её крафта вам потребуется: 2 стекла,6 оловянных слитков и прочный корпус. Затем нужно будет сделать центрифугу,она предназначена для переработки медовых сот из которых вы будете получать мёд,прополис,пчелиный воск и другие немало важные предметы для дальнейшего развития. Для её крафта вам потребуется: 6 медных слитков,прочный корпус и 2 стекла. После того,как вы закончили делать механизмы,поздравляю,можете сделать свою первую пасеку. Для её создания вам потребуется: 5 досок,3 деревянных плиты,а также пропитанный корпус,который делается в плотнике из дерева,именно из дерева,а не досок,но кроме этого вам понадобится 250 mb растительного масла,которое вы можете сделать в соковыжималке из семян пшеницы,чтобы достать растительное масло из соковыжималки,вам потребуется пипетка. И вуаля,ваша первая пасека готова,поздравляю!Но это ещё не всё,чтобы у вас на пасеке работали ваши пчёлки которых вы добыли,им нужно создать для этого благоприятные условия,но не только это,далее вам в пасеку нужно поместить рамки от 1-3 штучек,рамки создаются вот так: После того как вы поставили в пасеку рамки,посадили туда трутня и принцессу,смотрите чтобы у вашей королевы,которая получилась,были благоприятные условия для работы,дабы она могла приносить вам плоды в виде новых пчёлок и медовых сот. Если вы желаете получить больше информации о своей пчёлке,вам потребуется анализатор,который также создаётся в плотнике. После того,как вы создали анализатор,вам потребуется капля мёда,и пчёлка о которой вы хотите узнать больше информации,после того как вы её проанализировали,у вас должно выглядеть всё вот так: Сейчас расскажу поподробней что всё это значит. Вид - это вид нашей пчёлки естественно. Срок жизни - Срок жизни диктует сколько циклов производства пройдёт,прежде чем матка погибнет и даст потомство. Скорость производства - диктует количество даваемых нашей маткой ресурсов за один цикл её работы. Скорость опыления - это то,с какой скоростью наша матка опыляет деревья и цветы. Вид цветка - указывает на то,что должно находиться вблизи пчелиного домика/улья/пасеки для того,что бы наша матка работала. Плодовитость - указывает на то,сколько наша матка оставит трутней после смерти. Территория - радиус действия эффектов даваемых пчёлами. Эффект - указывает на то,какой эффект даёт наша пчёлка при работе. II страница. На данной страничке вы можете узнать об устойчивосте вашей пчёлки к нестандартному климату,о возможностях её работы в закрытом пространстве,при дожде и при отсутствии солнца. III страница. Далее,мы увидим первичную и вторичную продукцию пчелы,если таковая есть. IV страница. На этой странице мы увидим с каким видом данную пчелу можно скрещивать и какой вид вывести. Более подробно о скрещивании пчёл и дальнейшем развитии в пчеловодстве поговорим в следующей части,а также разберём в дальнейшем лесоводство и лепидоптерологию ( бабочки ),а так же аддон magic bees. Думаю на этом мы и закончим первую часть нашего гайда,надеюсь он вам понравился,удачи в ваших начинаниях стать будущим пчеловодом!
  12. 1 балл
    Добро пожаловать в информационный гайд по LavaMod'у. В данном гайде я попытаюсь как можно подробнее Вам рассказать С чего же начинать развитие в данном моде. Приступим :3 Пункт 1. Новые руды. Как и большинство модификаций, эта добавляет в мир новые типы руд. Данные руды в дальнейшем будут необходимы для крафтов предметов из данного мода. Модификация добавляет в обычный мир 3 вида руды. Удача на руду из этого мода действует только с Лава Разрушителя, но о нём я расскажу уже во второй части гайда. Новые руды: 1. Кобальтовая руда. Самая часто встречающаяся руда в этом моде. При уничтожении блока выпадает 1 кристалл Кобальта. 2. Палладиевая руда. В отличие от Кобальта, эта руда генерируется чуть реже. Дропает после уничтожения Палладиевый кристалл в количестве 1шт. 3. Адамантитовая руда. Это самая редкая руда из LavaMod'a. После уничтожения так же дропает 1 кристалл Адамантита. Пункт 2. Первые механизмы. Самый первый механизм, который необходимо будет сделать- Огранщик. Данный механизм позволяет нам огранять кристаллы, которые мы добыли из новых руд. Огранка- очень долгий по времени процесс, а так же самый важный в этом моде. Для этого процесса необходима вода, причём в очень большом количестве. Конечно же, подачу воды можно осуществлять автоматически через трубы из других модификаций, но об автоматизации будет отдельная часть. Что ж, идём далее. Следующий механизм, который стоит сделать- Синтезатор Материи. Данный блок генерирует, так называемую "Твёрдую Материю", которая используется в Industrial Craft Classic. Синтезатор не требует подключения к электроэнергии, так как он работает исключительно на солнечных панелях, расположенных внутри него. Будь-то панели из Advanced Solar Panels или Super Solar Panels, либо же из самого IC Classic, но в нём уже самые простые солнечные панели, а они вырабатывают крайне малое количество энергии. Производство материи можно ускорять с помощью "Ускорителя частиц", их присутствует 11 уровней. Соответственно, чем выше уровень ускорителя, тем больше добавляемый к производству процент. Соотношение процентов и уровней Ускорителей частиц: 1ур. -> +1% к производству материи 2ур. -> +3% к производству материи 3ур. -> +10% к производству материи 4ур. -> +30% к производству материи 5ур. -> +60% к производству материи 6ур. -> +75% к производству материи 7ур. -> +80% к производству материи 8ур. -> +90% к производству материи 9ур. -> +95% к производству материи 10ур. -> +115% к производству материи 11ур. -> +130% к производству материи В качестве следующего механизма мы рассмотрим блок под названием "Модификатор". Данный механизм, как Вы уже, наверное, поняли, служит для модификации брони. Он не требует никакой энергии, только наличие элемента брони из того же мода и самого улучшающего компонента- капсулы. Капсулы делятся на 4 типа, но игрокам доступны лишь следующие: с материей и капсула щита тёмного эликсира, конкретнее об этом "Тёмном эликсире", я расскажу в 3-й части гайда. Так же существует некий предмет, именующийся, как "Экзоскелет". Соотношения количества добавляемой энергии (LP) и предметов: Капсула с материей - 500LP, шанс вставки ~70%. Тёмный щит - 5 000LP, шанс вставки 100% Экзоскелет - 5 000LP, шанс вставки 100% И так, Дорогие друзья. Идём дальше. Следующий механизм- Компрессор Материи. Этот прибор служит для спрессовывания твёрдой материи в капсулы. Так же, к сожалению, как последний в этой части механизм хотелось бы представить прибор, позволяющий модифицировать оружие из данного мода. Этот механизм носит название "Модификатор Оружия". Открыв его, Вы за счёт капсул тёмного щита сможете прокачивать свои мечи. Но об оружии мы поговорим уже при следующей встрече. :3 Большое спасибо тем, кто прочитал данный гайд и принял что-то для себя, как новое и неизвестное. У этого гайда установлен ярлык "HiDupe", так как данный мод присутствует только на этом сервере. В будущем планируется создание ещё, как минимум, трёх частей по этом моду. Вот приблизительные сроки публикации и содержание будущих продолжений: Часть 2. Экипировка. - Гайд по экипировке Часть 3. Тёмный эликсир. - Дата публикации пока что неизвестна. Часть 4. Мобы. - Дата публикации пока что неизвестна. При выходе дополнений к этому гайду, я буду прикреплять сюда ссылки на продолжения. Ждите! :3
  13. 1 балл
    2.1 Первая МЭ сеть - Сундук, а так же Виды Ячеек Самая простая МЭ сеть требует 1) Приёмщик Энергии(который может быть заменён Контроллером, он тоже умеет принимать энергию), к которому подведено ЕУ или РФ питание к примеру. 2) МЭ Накопитель, в который вставлена хотябы одна 1к МЭ ячейка хранения 3) 1 стеклянный кабель(или умный или закрытый, неважно, главное чтобы не плотный, так как на плотный нельзя ряд устройств цеплять на прямую) 4) 1 МЭ терминал создания(в крайнем случае просто МЭ терминал), но терминал создания лучше потому что имеет встроенный верстак и позволяет скидывать множество предметов в МЭ сеть быстрым способом, нажимая на них ЛКМ (левой кнопкой мыши) в инвентаре при зажатом левом Shift Готово к использованию ваш цифровой сундук, открываем на ПКМ терминал создания и пользуемся. Для расширения его размера закладываем в накопитель новые ячейки хранения 1к ячейка или хранилище на 1024 байтов позволяет хранить 127 стаков предмета одного вида или 65 стаков содержащих 63 разных предмета, то есть 3445 разных предметов. 4к ячейка позволяет хранить 508 стаков одного предмета или 260 стаков 63 различных предметов (то есть 16380 различных 63 видов предметов) 16к ячейка позволяет хранить 2032 стаков одного предмета или 1040 стаков 63 различных предметов (то есть 65520 различных 63 видов предметов) 64к ячейка позволяет хранить 8128 стаков одного предмета или 4160 стаков 63 различных предметов (то есть 262080 различных 63 видов предметов) Размеры ячеек могут продолжать увеличеваться, если есть мод Extra Cells Максимальная ячейка из Extra Cells на 16384к, и на её крафт уйдет 14984 красной пыли, 8748 кристаллов истинного кварца, 3320 кремния, 2227 золотых слитков, 1456 световой пыли, 1053 кварцевого стекла, 365 пыли истинного кварца, 365 песка и 364 алмаза. Её размер воистину устрашающий, примерно 67 миллионов предметов. Но в реальности данный размер может никогда не пригодится, если правильно настроить автоматическое уничтожение излишков предметов или остановку их добычи. Extra Cells так же добавляет ячейки для хранения жидкостей и газов. И существует мод Thaumic Energistics соединяющий Таумкрафт с АЕ2 и добавляющий эссенциевые ячейки.
  14. 1 балл
    Конечно, пишите, мы рады будем всем новым лицам. Только пунктуацию, пожалуйста, для начала подучите.
  15. 0 баллов
  16. 0 баллов
×