Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.01.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Добро пожаловать в информационный гайд по LavaMod'у. В данном гайде я попытаюсь как можно подробнее Вам рассказать С чего же начинать развитие в данном моде. Приступим :3 Пункт 1. Новые руды. Как и большинство модификаций, эта добавляет в мир новые типы руд. Данные руды в дальнейшем будут необходимы для крафтов предметов из данного мода. Модификация добавляет в обычный мир 3 вида руды. Удача на руду из этого мода действует только с Лава Разрушителя, но о нём я расскажу уже во второй части гайда. Новые руды: 1. Кобальтовая руда. Самая часто встречающаяся руда в этом моде. При уничтожении блока выпадает 1 кристалл Кобальта. 2. Палладиевая руда. В отличие от Кобальта, эта руда генерируется чуть реже. Дропает после уничтожения Палладиевый кристалл в количестве 1шт. 3. Адамантитовая руда. Это самая редкая руда из LavaMod'a. После уничтожения так же дропает 1 кристалл Адамантита. Пункт 2. Первые механизмы. Самый первый механизм, который необходимо будет сделать- Огранщик. Данный механизм позволяет нам огранять кристаллы, которые мы добыли из новых руд. Огранка- очень долгий по времени процесс, а так же самый важный в этом моде. Для этого процесса необходима вода, причём в очень большом количестве. Конечно же, подачу воды можно осуществлять автоматически через трубы из других модификаций, но об автоматизации будет отдельная часть. Что ж, идём далее. Следующий механизм, который стоит сделать- Синтезатор Материи. Данный блок генерирует, так называемую "Твёрдую Материю", которая используется в Industrial Craft Classic. Синтезатор не требует подключения к электроэнергии, так как он работает исключительно на солнечных панелях, расположенных внутри него. Будь-то панели из Advanced Solar Panels или Super Solar Panels, либо же из самого IC Classic, но в нём уже самые простые солнечные панели, а они вырабатывают крайне малое количество энергии. Производство материи можно ускорять с помощью "Ускорителя частиц", их присутствует 11 уровней. Соответственно, чем выше уровень ускорителя, тем больше добавляемый к производству процент. Соотношение процентов и уровней Ускорителей частиц: 1ур. -> +1% к производству материи 2ур. -> +3% к производству материи 3ур. -> +10% к производству материи 4ур. -> +30% к производству материи 5ур. -> +60% к производству материи 6ур. -> +75% к производству материи 7ур. -> +80% к производству материи 8ур. -> +90% к производству материи 9ур. -> +95% к производству материи 10ур. -> +115% к производству материи 11ур. -> +130% к производству материи В качестве следующего механизма мы рассмотрим блок под названием "Модификатор". Данный механизм, как Вы уже, наверное, поняли, служит для модификации брони. Он не требует никакой энергии, только наличие элемента брони из того же мода и самого улучшающего компонента- капсулы. Капсулы делятся на 4 типа, но игрокам доступны лишь следующие: с материей и капсула щита тёмного эликсира, конкретнее об этом "Тёмном эликсире", я расскажу в 3-й части гайда. Так же существует некий предмет, именующийся, как "Экзоскелет". Соотношения количества добавляемой энергии (LP) и предметов: Капсула с материей - 500LP, шанс вставки ~70%. Тёмный щит - 5 000LP, шанс вставки 100% Экзоскелет - 5 000LP, шанс вставки 100% И так, Дорогие друзья. Идём дальше. Следующий механизм- Компрессор Материи. Этот прибор служит для спрессовывания твёрдой материи в капсулы. Так же, к сожалению, как последний в этой части механизм хотелось бы представить прибор, позволяющий модифицировать оружие из данного мода. Этот механизм носит название "Модификатор Оружия". Открыв его, Вы за счёт капсул тёмного щита сможете прокачивать свои мечи. Но об оружии мы поговорим уже при следующей встрече. :3 Большое спасибо тем, кто прочитал данный гайд и принял что-то для себя, как новое и неизвестное. У этого гайда установлен ярлык "HiDupe", так как данный мод присутствует только на этом сервере. В будущем планируется создание ещё, как минимум, трёх частей по этом моду. Вот приблизительные сроки публикации и содержание будущих продолжений: Часть 2. Экипировка. - Гайд по экипировке Часть 3. Тёмный эликсир. - Дата публикации пока что неизвестна. Часть 4. Мобы. - Дата публикации пока что неизвестна. При выходе дополнений к этому гайду, я буду прикреплять сюда ссылки на продолжения. Ждите! :3
  2. 2 балла
    Модификация PyroTech, стартовый гайд для версии майнкрафт 1.12.2, крафт и детальная инструкция по началу игры. Для начала стоит сделать несколько пояснений по данному моду. Модификация ориентирована на введение новых механик в отношении ванильной версии Minecraft. При этом авторы модификации PyroTech зашли несколько дальше иных модов, для успешного крафта при помощи инструментов необходимо насыщение- голод не даст создать вещи на рабочем столе, разбить руду на наковальне и так далее. Добыть стандартные блоки в моде Пиротеч позволят инструменты из железа и выше по качеству- будем считать это целью начального развития в данной модификации. Стоит отметить, что нашем сервере SandBox 1.12.2 установлена версия ПироТеч с русификатором, скачать лаунчер можно здесь >>ТЫК<<. Наша команда полностью перевела книгу мода, где указаны подробные крафты PyroTech для верси 1.12.2. Вы получите книгу при входе на сервер, а в случае утери Вы сможете получить её "пожарив" обычную книгу, но для Вашего удобства мы ввели /kit book - данный набор содержит только книгу: Также мы позаботились об интересе игроков во время изучения модификации и добавили уникальную ветку квестов PyroTech. Выполняя задания Вы обучитесь быстрее Взять квесты можно в меню инвентаря, нажмите на иконку книги в левом верхнем углу: Мы появились в мире, первым делом определимся с основными ресурсами, которые будут нужны для старта игры: палки, камни, растительное волокно и сухое волокно: 1. Ломаем блоки листвы и получаем палки, также можно поместить саженцы деревьев в крафтовое окно: 2. Находим каменный булыжник на земле, разбиваем кучки камней: 3. Получаем растительное и сухое волокно из простой травы: Стартовые ресурсы найдены. Наша инструкция по моду Pyrotech стартует именно с этого момента. 1. Крафт топора: 2. Получаем доски при помощи плахи- выкладываем в крафтовое окно древесину дуба и топор: 3. Положите любое дерево на плаху и нажимайте ПКМ с топором в руках- так создаются доски: 4.В модификации Pyrotech создание верстака на различных серверах может быть запрещено, так как автором предусмотрен рабочий стол: Крафт рабочего стола требует плиты из досок, плиты делаются точно также на плахе- кладём доски и рубим при помощи ПКМ (убедитесь, что шкала голода заполнена) Получаем наш первый «Верстак». Используем рабочий стол PyroTech для дальнейшего создания инструментов и механизмов. Для этого нам понадобится специальный молот из модификации: 5. Изготавливаем сушильный стеллаж, чтобы получить из растительного волокна сухое волокно кликаем ПКМ нужным ресурсом по свободным ячейкам рабочего стола: Ударяем ПКМ по рабочему столу молотом из модификации и получаем готовый рузельтат: Установите сушильный стеллаж и поместите в него ПКМ растительное волокно, скоро из него получится сухое волокно. Эффективность сушильного стеллажа зависит от расстояния от моря, близости к костру, защиты от дождя и времени суток. 8. Модификация PyroTech 1.12.2 позволяет создавать костёр для приготовления пищи. Создаём трут для создания костра из палок и сухого волокна: Установите полученный трут, кликните по ней ПКМ древесиной в руках, чтобы добавить топливо. 9. Поджигаем костёр при помощи зажигалки из мода PyroTech: 10. Создаём примитивную кирку (каменный булыжник, растительное волокно и палка): Начальная кирка из мода ПироТеч добывает из блоков только составляющие, а не цельные блоки. Плавка ресурсов на ранней стадии развития: 1. Для получения камня из булыжника создаём основу грунтовой печи PyroTech (сухое волокно): Помещаем основу печи в яму 1х1 блок, сверху устанавливаем желаемый для плавки ресурс при помощи ПКМ: (грунтовая печь не может плавить руду!) 2. Закрываем основу печи и ресурс Рулоном соломы: Солома Pyrotech получается из высушенной пшеницы- используйте сушилку 3. Укладываем поверх основы, ресурса, и рулона соломы древесину при помощи ПКМ, поджигаем конструкцию зажигалкой: (фото для примера, должно быть видно только древесину, так как грунтовая печь помещается в яму 1х1 блок!!!). Дождь может потушить огонь, поставьте над огнём любой блок. Получаем наковальню PyroTech: 1. Создаём плиты из булыжника при помощи каменных булыжников и глины: 2. Получаем каменные плиты путём обжига плит из булыжника в печи: 3. Создаём блок мощённого гранита из кусочков гранита и глины: Далее блок мощённого гранита необходимо переплавить в любой печи для получения полированного гранита. 4. Создаём наковальню из каменной плиты и полированного гранита: Для использования наковальни установите на неё подходящий ресурс и нажмите по ресурсу ПКМ киркой или молотом. Обновляем инструменты: На данном этапе необходимо обновить свои инструменты из мода PyroTech для дальнейшего развития. Необходимые крафты: Получаем печь для обжига при помощи наковальни PyroTech: 1. Изготавливаем каменные кирпичи: Выкладываем плиты из каменного кирпича на наковальню и разрушаем ПКМ киркой: 2. Создаём кирпичную кладку для будущей печи для обжига: 3. Создаём печь для обжига: Заправляем печь ПКМ кусочками угля, укладываем внутрь нужный ресурс сверху, поджигаем. Получаем лесопилку из модификации PyroTech и лезвие для неё: 1. Создаём лесопилку из уже известной каменной кладки и каменного кирпича: 2. Получаем блок мощённого диорита из осколков диорита и глины: Далее блок мощённого диорита необходимо переплавить в любой печи, чтобы получить простой блок диорита. 3. Добываем костяные осколки из ископаемой руды мода ПироТеч: 4. Создаём костяное лезвие из переплавленного мощённого диорита и костяных осколков: Поместите лезвие в лесопилку при помощи ПКМ, добавьте угля и зажгите. 5. Лесопилка ускорит изготовление досок (Установить на лезвие брёвна) и даст возможность создания дощечек (Установить на лезвие доски), которые пригодятся в дальнейшем изучении мода PyroTech: Создаём горшок для замачивания и ведро из воды мода PyroTech: 1. Создаём начальное ведро из досок и растительного волокна, сгодится для воды: 2. Получаем горшок для замачивания. Выкладываем каменные кирпичи, а также дощечки, которые можно получить из досок на лесопилке: Чтобы использовать горшок- поместите в верхнюю его часть жидкость (вода, смола, жидкая глина) и добавьте необходимые ингредиенты. Получаем тигель для получения жидкой глины и смолы из мода PyroTech: 1. Изготавливаем каменный резервуар из стекла и кирпичной кладки: 2. Получаем тигель из кирпичной кладки и резервуара. Для изготовления жидкой глины поместите ком глины в верхнюю часть тигеля, добавьте топливо и зажгите. Сыродутная печь из мода PyroTech для плавки железа и прочей руды: 1. Создаём ком глины из добытых частичек глины с блока: 2. Измельчённый известняк: Добываем из блок известняка (МИНИМУМ) каменной киркой известняковый камень и помещаем его на гранитную наковальню, ударяем ПКМ молотом. Получаем измельчённый известняк. 3. Изготавливаем негашеную известь путём плавки измельчённого известняка в печи: 4. Получаем гашеную известь путём замачивания негашеной извести в горшке с водой: 5. Создаём измельчённый кремень: 1) Разбиваем кремень на наковальне киркой 2) Разбиваем полученный кремневый осколок молотом 6. Получаем кремневую глину путём замачивания измельчённого кремня жидкой глиной из мода PyroTech: 7. Создаём огнеупорную глину из гашенной извести, пепла, кремниевой глины и просто глины: Используется пепел (получается в результате горения костра и грунтовой печи из мода PyroTech). 8. Изготовление необожжённых огнеупорных кирпичей: Помещаем огнеупорную глину на рабочий стол, получаем кусочки огнеупорной глины, крафтим необожжённые огнеупорные кирпичи: 9. Получение блока огнеупорных кирпичей: Обжигаем необожжённый огнеупорный кирпич в печи для обжига и выкладываем крафт на рабочем столе 10. Получаем сыродутную печь из мода PyroTech: Внимание, в текущем состоянии печь не может что-либо переплавить, для плавки необходимы меха. Плавка руды в сыродутной печи из мода PyroTech: 1. Изготавливаем начальные меха для сыродутной печи: Ставим меха вплотную к печи, загружаем ресурсы в печь, поджигаем и прыгаем на меха, тем самым ускоряя процесс плавки руды. В итоге мы получим кусок сырья, пока не нужно доставать его из печи: Добываем из куска сырья после плавки в сыродутной печи мода PyroTech необходимый металл: 1. Получаем каменный стержень: Укладываем каменный кирпич на наковальню и применяем ПКМ киркой. 3. Делаем каменные клещи: Клещи позволят перетаскивать куски расплавленного сырья полученного в сыродутной печи 4. Получаем металл из куска сырья: Забираем ПКМ клещами из сыродутной печи кусок сырья и устанавливаем его на землю или наковальню Добываем осколки металла из сырья при помощи ПКМ молотом. Обратите внимание на показатель "Сила молота", его можно поднять при помощи зачарований и зелий- чем выше, тем лучше. _____________________________________________________________________________________________ ====================================================================== На этом начальная инструкция о начале развития в модификации PyroTech 1.12.2 считается оконченной. Гайд для данного мода продолжит обновляться со временем. Ещё раз напоминаем, что на нашем сервере Minecraft SandBox 1.12.2 установлена русифицированная версия мода ПироТеч, а также доступны уникальные квесты по данной модификации: Скачать лаунчер можно здесь >>ТЫК<< Скачать отдельно нерусифицированный(!) мод Пиротеч для майнкрафт можно на основном сайте нашего проекта >>ТЫК<< Тема будет постепенно обновляться. H3llStr0m, CactuZzz, Legendary_Man и ещё очень много хороших людей.
  3. 2 балла
    Брррр....Похолодало, местами выпал снег.. Самое время для новогодних ивентов Дедушки Снегогига! Творчество не остановит даже лютый мороз! Суть конкурса. Сделайте лучший снимок (скрин/фото) с новогодней атмосферой на вашем сервере. Период ивента. - С 00:00 10.01.2020 до 23:59 17.01.2020 (мск) Ход ивента. - Этап 1. с 10.01.2020 до 17.01.2020 (включительно) - Приём работ 1. Сделайте скриншот на игровом сервере, отображающий новогоднюю атмосферу. 2. Выложите ОДИН скриншот комментарием в этой теме с указанием сервера. (Внимание! Скриншот необходимо делать в скрытом интерфейсе F1.) 3. Оцените других авторов! Поставьте лайк под понравившейся вам работой. - Этап 2. Определение победителей после окончания ивента. Победителей будет определять администрация проекта в составе CactuZzz, Fillzest, Gigazoid, JatoCat, Legendary_Man, Lemon, sL7189, Sovesama, 1Roma_olz, buka22, EnZime - определение посредством выставления индивидуальных баллов за каждую работу по параметрам: Атмосферность содержимого Оригинальность содержимого Уникальность работы Индивидуальное мастерство автора Награды победителям. 1 место. 500 лим. на счет лк 2 место. 350 лим. на счет лк 3 место. 250 лим. на счет лк 4 место. 150 лим. на счет лк 5 место. 100 лим. на счет лк * Итоговый результат будет объявлен отдельной темой в течении 5-ти дней после окончания приема работ. *Обратите внимание! - При чрезмерном использовании эффектов каких-либо графических редакторов, вы можете быть исключены из числа претендентов на победу. - Сообщения в данной теме должны содержать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ваши работы. Никакие комментарии и вопросы недопустимы. Нарушители будут блокироваться на период ивента. Тема для обсуждений - ЗДЕСЬ. - Прикреплять можно не более ДВУХ работ (1 работа - 1 скриншот/фото) и обязательно РАЗНЫМИ комментариями. - В случае, если выложенный вами скриншот не соответствует теме ивента либо имеет содержание неподобающего характера, вы будете исключены из числа участников ивента. - При возникновении вопросов, пожалуйста, обратитесь в нашу группу Вконтакте.
  4. 1 балл
    Ребята, привет всем! Всем-всем в удивительной и, к нашему счастью, расширяющейся вселенной под названием LemonCraft - том месте, где хочется каждый день пробыть подольше, развиваться, постигать что-то новое, знакомиться с интересными игроками, меряться силами и побеждать. Но ни в коем случае не умирать и не расстраиваться из-за потери вещей и опыта. И поверьте, последнее из перечисленного реально достижимо с аддоном к Таумкрафту Thaumic Horizons. Хотя, зачем верить, если можно проверить лично. Никто не хочет умирать в игре. Так и не надо! Все заходят на сервер с желанием поиграть и получить положительные эмоции. Однако не всегда все идет гладко, некоторые моменты становятся поводом для разочарований, а особо чувствительных постоянно повторяющиеся неудачи могут довести до нервного срыва. Если спросить, что в игре расстраивает больше всего, можно почти в 100% случаев получить ответ: «Я умер и потерял все вещи». Какой вывод? Не умирать! Однако это почти невозможно, скажете вы и будете правы. Игровой персонаж может умереть во многих ситуациях, например, когда: · * ты еще слаб, но хочешь померяться силами и оказываешься побежденным; [ *на тебя внезапно напали на пвп-сервере с целью похитить твои вещи после убийства; [i * когда, казалось бы, случилось непоправимое, и исход неравной схватки с мобами-боссами оказался печальным; [ * ты на долю секунды отвлекся и вот уже видишь себя горящим в лаве или в другой смертельно опасной переделке. На любом этапе развития нельзя исключать вероятность быть убитым более сильным игроком, мобом или случайной гибели по своей же собственной неосторожности. Да, новички умирают часто, но и терять им особо нечего. Немного больше развития, чуть получше броню и ценных ресурсов в инвентаре – и уже игра становится напряженнее из-за боязни потерять то, что имеешь. Представьте, каково топ-игрокам в супер-сете, с дорогущим оружием и с бездонкой, ценность содержимого которой можно приравнять к стоимости имущества половины игроков сервера? Да, не спорю, они знают особые способы выживания, раз находятся на вершине могущества. Однако достоверно известно: они используют способ возродиться со всеми вещами и огромным количеством опыта, побывав на грани жизни и смерти. Сделать это может любой игрок, и это совсем не сложно. Просто требуются некоторые ресурсы, знания и подготовительные действия. Готовимся к внезапной смерти своего игрового персонаж Смерть привычно рассматривается как естественный финал привычного существования. Но сказания о древних тауматургах, ловивших жизнь на последних моментах, дают нам надежду. Появляется шанс пресечь естественные процессы, которые перемалывают души в песок, замедляющий даже течение времени. Подготовка заключается в создании условий для возрождения игрового персонажа. Вам понадобится: [i 1. Подготовить необходимые ресурсы для лечебного чана и установить его; [ 2. Скрафтить и установить сверху чана маяк душ; [i 3. Стабилизировать чан для беспроблемной работы; [ 4. Поместить внутрь фигурку мертвеца; [ 5. Обеспечить нужное количество определенных эссенций; [ 6. Активировать конструкцию для собственного возрождения. Вам может показаться, что всё очень сложно. Уверяю, это не так. Просто делайте все по порядку, следуя пунктам гайда – и у вас всё получится. Ведь у меня получилось) Итак, начнем. Чан Лечебный чан – это конструкция из недорогих блоков, так что собрать его не представляет абсолютно никакой сложности. Две алхимические конструкции, 16 досок великого дерева, 16 штук стекла, пару ведер воды и жезл емкостью 50 вис несложно обеспечить даже на ранних этапах развития. Безусловно, у вас должен быть изучен лечебный чан в таумономиконе – тогда вы сможете увидеть крафт в NEI, а значит, и сделать саму мистическую конструкцию. Совет: заливайте воду послойно: как только поставили первый (нижний) ярус стекла – налейте в свободный центр ведро воды. Затем поставьте блоки стекла выше – и налейте второе ведро воды. Если сделать только второй шаг, то чан активировать не удастся. После сборки конструкции передайте ей ПКМ магию вис из своего жезла, и набор грубоватых темных досок и примитивного стекла превратится в сооружение, магически притягивающее взгляд. Однако, чтобы в чане чудесным образом могла возродиться жизнь, потребуется создать энергетический поток, по которому душа снова сможет войти в телесную оболочку. Вы видели, как маяк ярким бесконечным лучам уходит в небо? Будем делать такой же, но для обратного процесса – возврата с небес души погибшего тауматурга. Маяк душ Крафтим маяк душ и устанавливаем его сверху чана прямо по центру. Обязательный принцип установки маяка душ «Маяк должен видеть небо» хоть описан в таумономиконе, однако я делала все в полностью изолированном от окружающей среды помещении (без выхода луча маяка наружу), и всё работало. Стабилизация Стабилизировать чан так же важно, как и алтарь наполнения. И способ тот же: предметы (свечи, кластеры, черепа, стабилизирующие блоки) важно располагать симметрично. В случае с чаном достаточно оставить место для свободного передвижения вокруг него, а по стенам или снизу чана обеспечить стабилизацию выбранным вами способом. О стабилизирующих свойствах предметов и блоков можно судить по надписи «Работает как стабилизатор инфузии». Не жалейте ресурсов и усилий на стабилизацию. Чан будет полезен не только для самореинкарнации. Добавив магические пьедесталы и заменив маяк душ на модифицированную руническую матрицу, вы получите возможность клонировать существа из ванильного майнкрафта и даже создавать мобов с новыми качествами, но это уже тема другого гайда. Оболочка для возрождения Как обходили смерть древние тауматурги? Имели ли они в запасе оболочку, клон собственного тела, ожидающий одушевления? Доподлинно неизвестно, но знайте, что и сегодня фигурку мертвеца можно сделать из остатков бренной плоти. Эта тень живого игрока скорее похожа на бездыханную куклу. Как она может ожить? Как доверить свою бесценную душу сомнительному процессу одушевления искусственного клона, собранного из частей мертвецов? И тут древние нашли способ. Если бы вы так же самоотверженно, как они, бились над пониманием смысла смерти, то вам бы тоже открылось знание, что фигурку мертвеца надо наполнить энергией жизни и здоровья. Живительные эссенции Итак, фигурка мертвеца уже в чане. Подключаем к отверстиям у основания трубы и подводим два вида эссенций в банках – Victus и Sano. Для одного воскрешения понадобится по 8 единиц каждого аспекта. Как только банки подключены к чану, можно увидеть, как частицы жизненных сил забурлят в синеватой жидкости вокруг фигурки мертвеца, постепенно превращая её в облик Стива, вполне похожий на человеческий. В такой оболочке уже вполне может найти новое обиталище душа погибшего тауматурга. Активация механизма возрождения Теперь надо сделать так, чтобы оболочка была готова к возрождению именно вашего тела. Нажимаем на маяк душ ПКМ. Проверяем, появилась ли надпись об активации маяка: «Маяк душ был установлен». Теперь, когда вся подготовительная работа проделана, вы можете быть полностью уверены в том, что и ваши вещи, и накопленный опыт после смерти не пропадут. Убившему вас игроку не достанется ничего, даже ваш скин. Вы очутитесь внутри чана и сможете легко выбраться целым и невредимым, нажав ПКМ по центру верхней крышки чана или прописав команду /home. А на месте гибели останутся лишь нагромождения ядовитого флакса как побочный эффект возрождения. Теперь вы сможете более смело принимать рискованные решения в вашей игровой жизни благодаря почерпнутому мной из тайных знаний и переданному вам древнему способу магического вмешательства в таинство смерти ради возрождения жизни. Желаю вам счастливой и насыщенной событиями жизни на магических и техно-магических серверах LemonCraft!
  5. 1 балл
    Ладно, так и быть добавлю. Гулять с яйцом лучше вместе с абилкой ,,Огненное тело" у огненного покемона, таким образом, ходить придётся меньше раза в 1.5, если не изменяет память.
  6. 1 балл
    Да ладно уж. Эта команда не так уж и нужна на Дивайне.
  7. 1 балл
    1.3.1 Вы и Изменчивые Кристаллы - продолжение На случай если у вас проблемы с предметными трубами ЭндераИО небольшая добавка к разделу Стандартная схема автоматизации через Термальную экспансию. Поставьте два сундука, в один положите Кристаллы Истинного Кристалла(слева) а в другом(справа) вы заберёте Заряженные Истинные кристаллы Соединете двумя Предметными трубами с Зарядником и устанавливается на них два Сервомеханизма. На левом сундуке ставите сервомеханизм ближе к сундуку и активируете работать без красного камня Аналогично ставите второй сервомеханизм, но уже извлекать из Зарядника в сундук. Данная схема работает медленнее из за природы этих труб и из за того что они дешевые, предметные трубы ЭндераИО мгновенные и более предпочтительные, но некоторым могут быть они не доступны из за усложнения модов сразу.
  8. 1 балл
    Так-с. Ну Гайдик сам по себе норм, но хотелось бы узнать побольше. Лайк.
  9. 1 балл
    Приветствую. Попробуйте воспользоваться этими советами: 1) Увеличить количество памяти в настройках лаунчера до 768 мегабайт, но НЕ больше.2) >Увеличить размер виртуальной памяти Windows<3) Если первые два пункта не помогли, то обратиться >СЮДА<
  10. 1 балл
    Да с каких пор это яйцо работает то!?!? Оно вообще не стабилизирует матрицу! А янтарь стабилизировал лишь на ранних версиях таумкрафта. Светящиеся цветы/грибы из ботаники забыли
  11. 1 балл
    @Zijer не знаю как на других серверах, но на TechnoMagic есть команда /convert сумма
  12. 1 балл
    Вступление. Всем здравствуйте и вы попали на данный гайдик по изучению крутого аддона Forbidden Magic. На первый взгляд запретная магия не кажется такой привлекательной и интересной, но всё совсем не так. Да, отчасти так и есть, но именно в данном аддоне есть прикольные "Плюшки" , которые позволят вам облегчить жизнь. Ну что ж, давайте начнём наше изучение. Добавленные осколки. Так-с, начнём с самого простенького. Данный аддон добавляет 8 новых осколков. Зачастую их называют осколками ада, потому что большинство из них добывается именно там. Сейчас вы увидите небольшой стенд, где показаны все осколки Forbidden Magic. P.S. Третий осколок прожорливости. Не смог нормально заскринить и шрифт получился очень мелким. С самими видами данных осколков понятно, также хотелось бы называть данные "осколки" кристаллами, так как более похожи, а также мне хочется избежать тавтологии. Ладно, продолжим. "Но где их добыть?" - спросите вы, а я отвечу - в аду (Кроме заразы, о нём я расскажу чуть позже). Добываются они не только с мобов, но имеют и особую специфику. Распишу это так: Осколок лени можно получить только в том случае, если моб умер сам. То есть либо в схватке с другим мобом (что встречается не часто), либо от падения с высоты (Толкайте моба :D), ну или в конце концов можете засыпать его песком или гравием. Так что не удивляйтесь, если увидите лежащий на земле кристалл лени. Осколок гордости можно получить только с боссов в аду. Боссы с различных модификаций тоже идут в счёт. Шанс на выпадение осколка 100%-ый. Осколок зависти можно получить только одним путём. Чтобы его получить нужно убить свинозомби, держащего в руке данный кристалл. Один из моих нелюбимых кристаллов, так как можно летать часами и не найти ничего, но скорее всего это моё невезение. Осколок жадности выпадает рандомно. Чтобы его получить вам достаточно иметь кирку, зачарованную на удачу и меч, зачарованный на добычу. Копая киркой, зачарованной на удачу кварц, у вас появляется шанс получить кристалл жадности. Тоже самое и с мечом. Убиваете свинозомби и кристалл ваш. Осколок прожорливости даётся одним из простейших путей. Вам достаточно просто покушать в аду. Устроить пикничок Осколок страсти получить можно просто убив свинозомби. Но правда не простым мечом, а хлыстом, который добавляет данный аддон. Лицезрейте его крафт. Скрафтили хлыст и вперёд кромсать свинозомби Осколок гнева можно получить за убийство мобов в нижнем мире в целом. Считаются мобы и из других модификаций, то есть стражи и паучки в счёт. Так-с, ну если вы совсем ленивый как и я, то вам надо обязательно скрафтить кирку на "Искажение". Она позволяет добывать осколки из Forbidden Magic не ходя в ад и не делая всех этих "танцев с бубном". Вам достаточно сходить в шахту в обычном мире, вскопать руду кристалла из ThaumCraft'а и есть какой-либо шанс на то, что вам выпадет осколок из Forbidden Magiс. Не волнуйтесь, обычные кристаллы таума тоже будут падать. Ну что ж, теперь о осколке заразы. Добывается он необычным образом да и не в аду совсем. Для начала вам надо сделать вот такой инструментик. Называется лопата очистителя. С помощью неё, нажимая ЛКМ по заражённому волокну и заражённому камню можно выбить данный осколок. Также говорят, что можно его получить и с ЛКМ по заражённой земле, но что-то мне совсем не выпадает. Так что по камню и волокну - норм. Шанс не большой, процентов 5-10 (Исходя из своего опыта), но выбивать вполне реально. Аспекты аддона Forbidden Magic. Я бы хотел немного укоротить данный гайд и без лишней болтовни рассказать всё, но увы, это я!) Аспектов добавляет 7: 1. Gula - аспект прожорливости. 2. Infernus - аспект нижнего мира. 3. Superbia - аспект гордости. 4. Desidia - аспект лени. 5. Luxuria - аспект желания. 6. Invidia - аспект зависти. 7. Ira - аспект гнева. Ну писать по новой откуда и как получить данные аспекты не хочется, но вот скинуть свой гайдик могу Тем более продвинуть надо как никак Инструменты и финтифлюшки. Ладно, с осколками мы кое-как разобрались, теперь пора использовать наши кристаллики. Начнём с инструментов. Лопата очистителя. Пору слов про данный инструмент я уже сказал, но повторюсь. С помощью данного инструмента можно получить осколки заразы, ломая заражённые волокно и камень. Также есть ещё пару отличных преимуществ. Данная лопата может "очищать" мир от заразы. Это значит, что если например у вас случилось неудачное наполнение и появилась эта "слизь" (Я её так называю ). Достаточно просто нажать по ней ПКМ и всё, заражение исчезнет. Также смельчаки могут попробовать уничтожить небольшую заражённую территорию, но будет довольно сложно. Данный инструмент не раз спасал. Также эта лопата ломается, так что она не вечная. Имеет такой крафт: Топор собирателя черепов. Интересный инструмент, но не во всех ситуациях подойдёт. С помощью данного топора, при убийстве моба или игрока у вас появляется шанс на получение его головы. Не знаю полезно ли это, только если черепа скелетов-иссушителей, а потом либо призвать иссушителя, либо, если вы играете на Техно-магических серверах, положить в молекулярный преобразователь. Также данный топор не может ломать деревья, то есть лишён основной функции всех топоров . Удовольствие достаточно дорогое, при том, что в крафте используется кристалл созидания. Кирка искажения. Данную кирку я считаю не очень полезной, но видя, что крафт довольно не дорогой, то данный инструмент сразу становится более менее нормальным. Единственное, что отличает её от обычной кирки это её "странноватость". Она работает в обратную сторону, то есть более твёрдые блоки ломает быстро, а самые простые, например камень - долго. Как-то так. Больше ничего и не заметил... Хлыст. Как я уже говорил ранее, данное оружие нужно для того, чтобы выбивать осколки страсти с мобов из ада, но имеются и другое преимущество. Допустим, вы Великий всадник, но ваша лошадь достаточно медленная, а времени у вас чрезвычайно мало. Тогда вы берёте данный хлыст и тыкайте ПКМ. Ваша лошадь ускоряется и вы едите с ветерком. Извиняюсь за такой глупый пример Ладно, также можно использовать данную фичу и на других животных (на которых можно ехать верхом). Но нужно ли вам это? Решайте сами. Ошейник боли. Является амулетиком, хранящим в себе 250 вис. При получении урона вис восполняется. Больше сказать нечего. Таумический торт. Ещё одна прикольная вещь. Таумический торт почти такой же как и обычный, правда тратится медленнее, а также может восстанавливаться (медленно). Можно считать,что еда бесконечная. После того как вы его поставили, снести его можно только палочкой. Кольцо насыщения. Данное кольцо позволяет вам увеличивать насыщения, но если сказать проще, то с помощью него вы можете быстрее наедаться. Достаточно удобно, особенно если дефицит с едой. Могут быть побочные эффекты в виде тошноты. Мрачная роза. Данное растение позволяет вам прекратить искать спрутов. Вам достаточно сделать куст мрачной розы, посадить и вскоре куст начнёт разрастаться. Вскоре вы получите мрачные розы, ну и соответственно вот таким вот крафтом сделать теневые чернила: Набалдашник: Телепортация. Данный набалдашник позволит при нажатии ПКМ телепортироваться туда, куда вы смотрите. Как я понял, никаких функций он более не имеет, но вещь прикольная, особенно крафт и не очень трудный: Клетка гнева и всё что для неё нужно. Оу, клетка гнева... Вещь достаточно сложная и дорогая, но прекрасная. Фармилка с ней получается очень даже неплохая. Для клетки гнева в Forbidden Magic надо иметь три вещи: саму клетку гнева, адские вилы и пустой кристалл импринтинга. Сейчас расскажу о них поподробнее... Адские вилы. Великий таумономикон нам говорит,что данные вилы используются для настройки устройств , а также как оружие, но нам особо всё это не надо, ведь мы все серьёзные люди и нам не нужна какая-то вилка на 6 урона Ну так вот, нам нужна ещё такая прекрасная вещь как пустой отпечатанный кристалл. Цель данного кристалла такова, чтобы он лежал в первых 9 слотах (В слотах быстрого доступа). Вот вы убили своего моба, которого вы хотите спавнить в клетке гнева, ну и идёте домой... Клетка гнева. Вот вы уже скрафтили дорогущую клетку гнева и собираетесь её использовать. Поставили. Теперь вам надо нажать ПКМ отпечатанным кристаллом (с названием моба, которого вы хотите спавнить). Также хочу подметить, чтобы заменить отпечатанный кристалл в клетке, нужно сломать саму клетку. Ну вот. Клетка изначально работать не будет, так как нужно провести трубы, которые будут вести к банке с аспектами, но также есть и другой способ. Достаточно поставить рядом с клеткой поставщик эссенции, подключить данный поставщик и всё будет работать,но только в том случае, если вы вообще пользуетесь МЭ системой эссенции, то есть она у вас присутствует Также хочется сказать, что клетка гнева работает от красного сигнала, то есть от рычагов, нажимной плиты (вроде как), блока редстоуна и т.д. Вот как мы сделали клетку гнева. Как-то так. Отключили её из-за ненадобности. Ещё хотелось бы сказать, что ставить аспекты нужно определённые и думал я долго, где их найти и всё-таки затея не использовать интернет оказалось неудачной. Я воспользовался данным списком и повторяю это не мой список! Зачарования из Forbidden Magic. Также аддон добавляет и зачарования. Они все есть и в осмотическом столе, как я помню, но для людей, у которых по какой-то причине всё ещё отсутствует это чудо я добавлю небольшие крафты на матрице, как можно зачаровать прямо на алтаре. Капиталист - с помощью данного зачарования, вы будете иметь шанс, что после убийства моба с него выпадет изумрудный осколок, а при убийстве жителя - изумруд. Искажение - благодаря данному зачару вы сможете получать осколки нижнего мира, не бывая в нижнем мире, то есть то, о чём я вам и говорил. Гнев - работает почти также как и острота. Совместим с остротой, небесной карой и бичом членистоногих. P.s. на матрице чем выше уровень зачарования, тем больше аспектов тратится ( II 16 32 32, III 24 48 48 и т.д.) Потребление - ваш инвентарь наконец-то отдохнёт от ненужного хлама в виде булыжника, гравия, земли и камня нижнего края (Уничтожает данные предметы). Можно зачаровать на лопату и кирку. Образование - с помощью него будете получать больше опыта с мобов. P.s. на матрице чем выше уровень зачарования, тем больше аспектов тратится ( I 8 4 4, II 16 8 8 и т.д.) Прикосновение пустоты - восстанавливает предметы, имеющие свойство ломаться. Не тратит вис. На зачарованный предмет накладывается искажение и игрок тоже получает искажение рассудка. Влияние - увеличение радиуса инструмента до 3 на 3 (Кирка и лопата). Огненное ядро - даёт шанс на получение кластеров с руд (Кирка). P.s. на матрице чем выше уровень зачарования, тем больше аспектов тратится ( I 4 4 4, III 12 12 12 и т.д.) Заключение На этом мой гайд и подошёл к концу. Получился он довольно скучным и нудным, но надеюсь хотя бы информативным. Сам по себе аддон не считал нужным для кого-либо, но тут интересные плюшки, которые должны вас привлечь. В общем, я тут не дописал пару предметиков, ну а если вы хотите узнать о них, то пишите, что хотите вторую часть. Также могу запилить мини-гайд по установке клетки гнева, но думаю это вам не надо. Всем спасибо за прочтение данного гайда. Извиняюсь за аспекты для клетки гнева. Жду вашего мнения
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    @Banan4ik1338 Гайд мне понравился, достаточно хороший, но присутствует одна неточность. Я не вижу смысла делать молекулярный сборщик и потом разливать по бутылочкам воду, если достаточно сделать стекло. Стекло тоже имеет аспект Витреус. А так Гайд в целом не плох, лайк.
  15. 1 балл
    Будем надеется на это. Ожидаем стажировки всех подходящих нам кандидатов.
  16. 1 балл
    Конечно, пишите, мы рады будем всем новым лицам. Только пунктуацию, пожалуйста, для начала подучите.
  17. 1 балл
    Добрый день. Сомневаюсь, что это вообще гайд. Вы просто взяли информацию, которую знают все игроки магических и техно-магических серверов, более того, эту информацию может посмотреть любой в таумономиконе ( основная книга ThaumCraft). Если Вы и правда собрали ВСЕ свои знания у кучу, то даже не представляю, какого Вам на сервере с большим количеством набалдашников. На будущее в написании гайдов, хочу сказать лишь одно. Пожалуйста, не используйте данный шрифт для написания полномасштабных публикаций (гайдов, поздравлений, предложений или пожеланий, а так же форумных игр). На момент чтения мной этого гайда, у меня, грубо говоря, чуть глаза не закрылись. Не все читатели, увидя такой шрифт, станут его читать.
  18. 0 баллов
    Проверка создания темы для дальнейшего редактирования
  19. 0 баллов
  20. 0 баллов
    Спасибо за данный гайд) Хоть и на ХайДюпе я не играю, но хорошие гайды данному форуму нужны в обязательном порядке. P.s. лайк бы поставил, но реакций на сегодня больше нет) Но с меня лайк.
×