Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.01.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
    Модификация PyroTech, стартовый гайд для версии майнкрафт 1.12.2, крафт и детальная инструкция по началу игры. Для начала стоит сделать несколько пояснений по данному моду. Модификация ориентирована на введение новых механик в отношении ванильной версии Minecraft. При этом авторы модификации PyroTech зашли несколько дальше иных модов, для успешного крафта при помощи инструментов необходимо насыщение- голод не даст создать вещи на рабочем столе, разбить руду на наковальне и так далее. Добыть стандартные блоки в моде Пиротеч позволят инструменты из железа и выше по качеству- будем считать это целью начального развития в данной модификации. Стоит отметить, что нашем сервере SandBox 1.12.2 установлена версия ПироТеч с русификатором, скачать лаунчер можно здесь >>ТЫК<<. Наша команда полностью перевела книгу мода, где указаны подробные крафты PyroTech для верси 1.12.2. Вы получите книгу при входе на сервер, а в случае утери Вы сможете получить её "пожарив" обычную книгу, но для Вашего удобства мы ввели /kit book - данный набор содержит только книгу: Также мы позаботились об интересе игроков во время изучения модификации и добавили уникальную ветку квестов PyroTech. Выполняя задания Вы обучитесь быстрее Взять квесты можно в меню инвентаря, нажмите на иконку книги в левом верхнем углу: Мы появились в мире, первым делом определимся с основными ресурсами, которые будут нужны для старта игры: палки, камни, растительное волокно и сухое волокно: 1. Ломаем блоки листвы и получаем палки, также можно поместить саженцы деревьев в крафтовое окно: 2. Находим каменный булыжник на земле, разбиваем кучки камней: 3. Получаем растительное и сухое волокно из простой травы: Стартовые ресурсы найдены. Наша инструкция по моду Pyrotech стартует именно с этого момента. 1. Крафт топора: 2. Получаем доски при помощи плахи- выкладываем в крафтовое окно древесину дуба и топор: 3. Положите любое дерево на плаху и нажимайте ПКМ с топором в руках- так создаются доски: 4.В модификации Pyrotech создание верстака на различных серверах может быть запрещено, так как автором предусмотрен рабочий стол: Крафт рабочего стола требует плиты из досок, плиты делаются точно также на плахе- кладём доски и рубим при помощи ПКМ (убедитесь, что шкала голода заполнена) Получаем наш первый «Верстак». Используем рабочий стол PyroTech для дальнейшего создания инструментов и механизмов. Для этого нам понадобится специальный молот из модификации: 5. Изготавливаем сушильный стеллаж, чтобы получить из растительного волокна сухое волокно кликаем ПКМ нужным ресурсом по свободным ячейкам рабочего стола: Ударяем ПКМ по рабочему столу молотом из модификации и получаем готовый рузельтат: Установите сушильный стеллаж и поместите в него ПКМ растительное волокно, скоро из него получится сухое волокно. Эффективность сушильного стеллажа зависит от расстояния от моря, близости к костру, защиты от дождя и времени суток. 8. Модификация PyroTech 1.12.2 позволяет создавать костёр для приготовления пищи. Создаём трут для создания костра из палок и сухого волокна: Установите полученный трут, кликните по ней ПКМ древесиной в руках, чтобы добавить топливо. 9. Поджигаем костёр при помощи зажигалки из мода PyroTech: 10. Создаём примитивную кирку (каменный булыжник, растительное волокно и палка): Начальная кирка из мода ПироТеч добывает из блоков только составляющие, а не цельные блоки. Плавка ресурсов на ранней стадии развития: 1. Для получения камня из булыжника создаём основу грунтовой печи PyroTech (сухое волокно): Помещаем основу печи в яму 1х1 блок, сверху устанавливаем желаемый для плавки ресурс при помощи ПКМ: (грунтовая печь не может плавить руду!) 2. Закрываем основу печи и ресурс Рулоном соломы: Солома Pyrotech получается из высушенной пшеницы- используйте сушилку 3. Укладываем поверх основы, ресурса, и рулона соломы древесину при помощи ПКМ, поджигаем конструкцию зажигалкой: (фото для примера, должно быть видно только древесину, так как грунтовая печь помещается в яму 1х1 блок!!!). Дождь может потушить огонь, поставьте над огнём любой блок. Получаем наковальню PyroTech: 1. Создаём плиты из булыжника при помощи каменных булыжников и глины: 2. Получаем каменные плиты путём обжига плит из булыжника в печи: 3. Создаём блок мощённого гранита из кусочков гранита и глины: Далее блок мощённого гранита необходимо переплавить в любой печи для получения полированного гранита. 4. Создаём наковальню из каменной плиты и полированного гранита: Для использования наковальни установите на неё подходящий ресурс и нажмите по ресурсу ПКМ киркой или молотом. Обновляем инструменты: На данном этапе необходимо обновить свои инструменты из мода PyroTech для дальнейшего развития. Необходимые крафты: Получаем печь для обжига при помощи наковальни PyroTech: 1. Изготавливаем каменные кирпичи: Выкладываем плиты из каменного кирпича на наковальню и разрушаем ПКМ киркой: 2. Создаём кирпичную кладку для будущей печи для обжига: 3. Создаём печь для обжига: Заправляем печь ПКМ кусочками угля, укладываем внутрь нужный ресурс сверху, поджигаем. Получаем лесопилку из модификации PyroTech и лезвие для неё: 1. Создаём лесопилку из уже известной каменной кладки и каменного кирпича: 2. Получаем блок мощённого диорита из осколков диорита и глины: Далее блок мощённого диорита необходимо переплавить в любой печи, чтобы получить простой блок диорита. 3. Добываем костяные осколки из ископаемой руды мода ПироТеч: 4. Создаём костяное лезвие из переплавленного мощённого диорита и костяных осколков: Поместите лезвие в лесопилку при помощи ПКМ, добавьте угля и зажгите. 5. Лесопилка ускорит изготовление досок (Установить на лезвие брёвна) и даст возможность создания дощечек (Установить на лезвие доски), которые пригодятся в дальнейшем изучении мода PyroTech: Создаём горшок для замачивания и ведро из воды мода PyroTech: 1. Создаём начальное ведро из досок и растительного волокна, сгодится для воды: 2. Получаем горшок для замачивания. Выкладываем каменные кирпичи, а также дощечки, которые можно получить из досок на лесопилке: Чтобы использовать горшок- поместите в верхнюю его часть жидкость (вода, смола, жидкая глина) и добавьте необходимые ингредиенты. Получаем тигель для получения жидкой глины и смолы из мода PyroTech: 1. Изготавливаем каменный резервуар из стекла и кирпичной кладки: 2. Получаем тигель из кирпичной кладки и резервуара. Для изготовления жидкой глины поместите ком глины в верхнюю часть тигеля, добавьте топливо и зажгите. Сыродутная печь из мода PyroTech для плавки железа и прочей руды: 1. Создаём ком глины из добытых частичек глины с блока: 2. Измельчённый известняк: Добываем из блок известняка (МИНИМУМ) каменной киркой известняковый камень и помещаем его на гранитную наковальню, ударяем ПКМ молотом. Получаем измельчённый известняк. 3. Изготавливаем негашеную известь путём плавки измельчённого известняка в печи: 4. Получаем гашеную известь путём замачивания негашеной извести в горшке с водой: 5. Создаём измельчённый кремень: 1) Разбиваем кремень на наковальне киркой 2) Разбиваем полученный кремневый осколок молотом 6. Получаем кремневую глину путём замачивания измельчённого кремня жидкой глиной из мода PyroTech: 7. Создаём огнеупорную глину из гашенной извести, пепла, кремниевой глины и просто глины: Используется пепел (получается в результате горения костра и грунтовой печи из мода PyroTech). 8. Изготовление необожжённых огнеупорных кирпичей: Помещаем огнеупорную глину на рабочий стол, получаем кусочки огнеупорной глины, крафтим необожжённые огнеупорные кирпичи: 9. Получение блока огнеупорных кирпичей: Обжигаем необожжённый огнеупорный кирпич в печи для обжига и выкладываем крафт на рабочем столе 10. Получаем сыродутную печь из мода PyroTech: Внимание, в текущем состоянии печь не может что-либо переплавить, для плавки необходимы меха. Плавка руды в сыродутной печи из мода PyroTech: 1. Изготавливаем начальные меха для сыродутной печи: Ставим меха вплотную к печи, загружаем ресурсы в печь, поджигаем и прыгаем на меха, тем самым ускоряя процесс плавки руды. В итоге мы получим кусок сырья, пока не нужно доставать его из печи: Добываем из куска сырья после плавки в сыродутной печи мода PyroTech необходимый металл: 1. Получаем каменный стержень: Укладываем каменный кирпич на наковальню и применяем ПКМ киркой. 3. Делаем каменные клещи: Клещи позволят перетаскивать куски расплавленного сырья полученного в сыродутной печи 4. Получаем металл из куска сырья: Забираем ПКМ клещами из сыродутной печи кусок сырья и устанавливаем его на землю или наковальню Добываем осколки металла из сырья при помощи ПКМ молотом. Обратите внимание на показатель "Сила молота", его можно поднять при помощи зачарований и зелий- чем выше, тем лучше. _____________________________________________________________________________________________ ====================================================================== На этом начальная инструкция о начале развития в модификации PyroTech 1.12.2 считается оконченной. Гайд для данного мода продолжит обновляться со временем. Ещё раз напоминаем, что на нашем сервере Minecraft SandBox 1.12.2 установлена русифицированная версия мода ПироТеч, а также доступны уникальные квесты по данной модификации: Скачать лаунчер можно здесь >>ТЫК<< Скачать отдельно нерусифицированный(!) мод Пиротеч для майнкрафт можно на основном сайте нашего проекта >>ТЫК<< Тема будет постепенно обновляться. H3llStr0m, CactuZzz, Legendary_Man и ещё очень много хороших людей.
  2. 7 баллов
    Брррр....Похолодало, местами выпал снег.. Самое время для новогодних ивентов Дедушки Снегогига! Творчество не остановит даже лютый мороз! Суть конкурса. Сделайте лучший снимок (скрин/фото) с новогодней атмосферой на вашем сервере. Период ивента. - С 00:00 10.01.2020 до 23:59 17.01.2020 (мск) Ход ивента. - Этап 1. с 10.01.2020 до 17.01.2020 (включительно) - Приём работ 1. Сделайте скриншот на игровом сервере, отображающий новогоднюю атмосферу. 2. Выложите ОДИН скриншот комментарием в этой теме с указанием сервера. (Внимание! Скриншот необходимо делать в скрытом интерфейсе F1.) 3. Оцените других авторов! Поставьте лайк под понравившейся вам работой. - Этап 2. Определение победителей после окончания ивента. Победителей будет определять администрация проекта в составе CactuZzz, Fillzest, Gigazoid, JatoCat, Legendary_Man, Lemon, sL7189, Sovesama, 1Roma_olz, buka22, EnZime - определение посредством выставления индивидуальных баллов за каждую работу по параметрам: Атмосферность содержимого Оригинальность содержимого Уникальность работы Индивидуальное мастерство автора Награды победителям. 1 место. 500 лим. на счет лк 2 место. 350 лим. на счет лк 3 место. 250 лим. на счет лк 4 место. 150 лим. на счет лк 5 место. 100 лим. на счет лк * Итоговый результат будет объявлен отдельной темой в течении 5-ти дней после окончания приема работ. *Обратите внимание! - При чрезмерном использовании эффектов каких-либо графических редакторов, вы можете быть исключены из числа претендентов на победу. - Сообщения в данной теме должны содержать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ваши работы. Никакие комментарии и вопросы недопустимы. Нарушители будут блокироваться на период ивента. Тема для обсуждений - ЗДЕСЬ. - Прикреплять можно не более ДВУХ работ (1 работа - 1 скриншот/фото) и обязательно РАЗНЫМИ комментариями. - В случае, если выложенный вами скриншот не соответствует теме ивента либо имеет содержание неподобающего характера, вы будете исключены из числа участников ивента. - При возникновении вопросов, пожалуйста, обратитесь в нашу группу Вконтакте.
  3. 4 балла
    Вступление. Всем здравствуйте и вы попали на данный гайдик по изучению крутого аддона Forbidden Magic. На первый взгляд запретная магия не кажется такой привлекательной и интересной, но всё совсем не так. Да, отчасти так и есть, но именно в данном аддоне есть прикольные "Плюшки" , которые позволят вам облегчить жизнь. Ну что ж, давайте начнём наше изучение. Добавленные осколки. Так-с, начнём с самого простенького. Данный аддон добавляет 8 новых осколков. Зачастую их называют осколками ада, потому что большинство из них добывается именно там. Сейчас вы увидите небольшой стенд, где показаны все осколки Forbidden Magic. P.S. Третий осколок прожорливости. Не смог нормально заскринить и шрифт получился очень мелким. С самими видами данных осколков понятно, также хотелось бы называть данные "осколки" кристаллами, так как более похожи, а также мне хочется избежать тавтологии. Ладно, продолжим. "Но где их добыть?" - спросите вы, а я отвечу - в аду (Кроме заразы, о нём я расскажу чуть позже). Добываются они не только с мобов, но имеют и особую специфику. Распишу это так: Осколок лени можно получить только в том случае, если моб умер сам. То есть либо в схватке с другим мобом (что встречается не часто), либо от падения с высоты (Толкайте моба :D), ну или в конце концов можете засыпать его песком или гравием. Так что не удивляйтесь, если увидите лежащий на земле кристалл лени. Осколок гордости можно получить только с боссов в аду. Боссы с различных модификаций тоже идут в счёт. Шанс на выпадение осколка 100%-ый. Осколок зависти можно получить только одним путём. Чтобы его получить нужно убить свинозомби, держащего в руке данный кристалл. Один из моих нелюбимых кристаллов, так как можно летать часами и не найти ничего, но скорее всего это моё невезение. Осколок жадности выпадает рандомно. Чтобы его получить вам достаточно иметь кирку, зачарованную на удачу и меч, зачарованный на добычу. Копая киркой, зачарованной на удачу кварц, у вас появляется шанс получить кристалл жадности. Тоже самое и с мечом. Убиваете свинозомби и кристалл ваш. Осколок прожорливости даётся одним из простейших путей. Вам достаточно просто покушать в аду. Устроить пикничок Осколок страсти получить можно просто убив свинозомби. Но правда не простым мечом, а хлыстом, который добавляет данный аддон. Лицезрейте его крафт. Скрафтили хлыст и вперёд кромсать свинозомби Осколок гнева можно получить за убийство мобов в нижнем мире в целом. Считаются мобы и из других модификаций, то есть стражи и паучки в счёт. Так-с, ну если вы совсем ленивый как и я, то вам надо обязательно скрафтить кирку на "Искажение". Она позволяет добывать осколки из Forbidden Magic не ходя в ад и не делая всех этих "танцев с бубном". Вам достаточно сходить в шахту в обычном мире, вскопать руду кристалла из ThaumCraft'а и есть какой-либо шанс на то, что вам выпадет осколок из Forbidden Magiс. Не волнуйтесь, обычные кристаллы таума тоже будут падать. Ну что ж, теперь о осколке заразы. Добывается он необычным образом да и не в аду совсем. Для начала вам надо сделать вот такой инструментик. Называется лопата очистителя. С помощью неё, нажимая ЛКМ по заражённому волокну и заражённому камню можно выбить данный осколок. Также говорят, что можно его получить и с ЛКМ по заражённой земле, но что-то мне совсем не выпадает. Так что по камню и волокну - норм. Шанс не большой, процентов 5-10 (Исходя из своего опыта), но выбивать вполне реально. Аспекты аддона Forbidden Magic. Я бы хотел немного укоротить данный гайд и без лишней болтовни рассказать всё, но увы, это я!) Аспектов добавляет 7: 1. Gula - аспект прожорливости. 2. Infernus - аспект нижнего мира. 3. Superbia - аспект гордости. 4. Desidia - аспект лени. 5. Luxuria - аспект желания. 6. Invidia - аспект зависти. 7. Ira - аспект гнева. Ну писать по новой откуда и как получить данные аспекты не хочется, но вот скинуть свой гайдик могу Тем более продвинуть надо как никак Инструменты и финтифлюшки. Ладно, с осколками мы кое-как разобрались, теперь пора использовать наши кристаллики. Начнём с инструментов. Лопата очистителя. Пору слов про данный инструмент я уже сказал, но повторюсь. С помощью данного инструмента можно получить осколки заразы, ломая заражённые волокно и камень. Также есть ещё пару отличных преимуществ. Данная лопата может "очищать" мир от заразы. Это значит, что если например у вас случилось неудачное наполнение и появилась эта "слизь" (Я её так называю ). Достаточно просто нажать по ней ПКМ и всё, заражение исчезнет. Также смельчаки могут попробовать уничтожить небольшую заражённую территорию, но будет довольно сложно. Данный инструмент не раз спасал. Также эта лопата ломается, так что она не вечная. Имеет такой крафт: Топор собирателя черепов. Интересный инструмент, но не во всех ситуациях подойдёт. С помощью данного топора, при убийстве моба или игрока у вас появляется шанс на получение его головы. Не знаю полезно ли это, только если черепа скелетов-иссушителей, а потом либо призвать иссушителя, либо, если вы играете на Техно-магических серверах, положить в молекулярный преобразователь. Также данный топор не может ломать деревья, то есть лишён основной функции всех топоров . Удовольствие достаточно дорогое, при том, что в крафте используется кристалл созидания. Кирка искажения. Данную кирку я считаю не очень полезной, но видя, что крафт довольно не дорогой, то данный инструмент сразу становится более менее нормальным. Единственное, что отличает её от обычной кирки это её "странноватость". Она работает в обратную сторону, то есть более твёрдые блоки ломает быстро, а самые простые, например камень - долго. Как-то так. Больше ничего и не заметил... Хлыст. Как я уже говорил ранее, данное оружие нужно для того, чтобы выбивать осколки страсти с мобов из ада, но имеются и другое преимущество. Допустим, вы Великий всадник, но ваша лошадь достаточно медленная, а времени у вас чрезвычайно мало. Тогда вы берёте данный хлыст и тыкайте ПКМ. Ваша лошадь ускоряется и вы едите с ветерком. Извиняюсь за такой глупый пример Ладно, также можно использовать данную фичу и на других животных (на которых можно ехать верхом). Но нужно ли вам это? Решайте сами. Ошейник боли. Является амулетиком, хранящим в себе 250 вис. При получении урона вис восполняется. Больше сказать нечего. Таумический торт. Ещё одна прикольная вещь. Таумический торт почти такой же как и обычный, правда тратится медленнее, а также может восстанавливаться (медленно). Можно считать,что еда бесконечная. После того как вы его поставили, снести его можно только палочкой. Кольцо насыщения. Данное кольцо позволяет вам увеличивать насыщения, но если сказать проще, то с помощью него вы можете быстрее наедаться. Достаточно удобно, особенно если дефицит с едой. Могут быть побочные эффекты в виде тошноты. Мрачная роза. Данное растение позволяет вам прекратить искать спрутов. Вам достаточно сделать куст мрачной розы, посадить и вскоре куст начнёт разрастаться. Вскоре вы получите мрачные розы, ну и соответственно вот таким вот крафтом сделать теневые чернила: Набалдашник: Телепортация. Данный набалдашник позволит при нажатии ПКМ телепортироваться туда, куда вы смотрите. Как я понял, никаких функций он более не имеет, но вещь прикольная, особенно крафт и не очень трудный: Клетка гнева и всё что для неё нужно. Оу, клетка гнева... Вещь достаточно сложная и дорогая, но прекрасная. Фармилка с ней получается очень даже неплохая. Для клетки гнева в Forbidden Magic надо иметь три вещи: саму клетку гнева, адские вилы и пустой кристалл импринтинга. Сейчас расскажу о них поподробнее... Адские вилы. Великий таумономикон нам говорит,что данные вилы используются для настройки устройств , а также как оружие, но нам особо всё это не надо, ведь мы все серьёзные люди и нам не нужна какая-то вилка на 6 урона Ну так вот, нам нужна ещё такая прекрасная вещь как пустой отпечатанный кристалл. Цель данного кристалла такова, чтобы он лежал в первых 9 слотах (В слотах быстрого доступа). Вот вы убили своего моба, которого вы хотите спавнить в клетке гнева, ну и идёте домой... Клетка гнева. Вот вы уже скрафтили дорогущую клетку гнева и собираетесь её использовать. Поставили. Теперь вам надо нажать ПКМ отпечатанным кристаллом (с названием моба, которого вы хотите спавнить). Также хочу подметить, чтобы заменить отпечатанный кристалл в клетке, нужно сломать саму клетку. Ну вот. Клетка изначально работать не будет, так как нужно провести трубы, которые будут вести к банке с аспектами, но также есть и другой способ. Достаточно поставить рядом с клеткой поставщик эссенции, подключить данный поставщик и всё будет работать,но только в том случае, если вы вообще пользуетесь МЭ системой эссенции, то есть она у вас присутствует Также хочется сказать, что клетка гнева работает от красного сигнала, то есть от рычагов, нажимной плиты (вроде как), блока редстоуна и т.д. Вот как мы сделали клетку гнева. Как-то так. Отключили её из-за ненадобности. Ещё хотелось бы сказать, что ставить аспекты нужно определённые и думал я долго, где их найти и всё-таки затея не использовать интернет оказалось неудачной. Я воспользовался данным списком и повторяю это не мой список! Зачарования из Forbidden Magic. Также аддон добавляет и зачарования. Они все есть и в осмотическом столе, как я помню, но для людей, у которых по какой-то причине всё ещё отсутствует это чудо я добавлю небольшие крафты на матрице, как можно зачаровать прямо на алтаре. Капиталист - с помощью данного зачарования, вы будете иметь шанс, что после убийства моба с него выпадет изумрудный осколок, а при убийстве жителя - изумруд. Искажение - благодаря данному зачару вы сможете получать осколки нижнего мира, не бывая в нижнем мире, то есть то, о чём я вам и говорил. Гнев - работает почти также как и острота. Совместим с остротой, небесной карой и бичом членистоногих. P.s. на матрице чем выше уровень зачарования, тем больше аспектов тратится ( II 16 32 32, III 24 48 48 и т.д.) Потребление - ваш инвентарь наконец-то отдохнёт от ненужного хлама в виде булыжника, гравия, земли и камня нижнего края (Уничтожает данные предметы). Можно зачаровать на лопату и кирку. Образование - с помощью него будете получать больше опыта с мобов. P.s. на матрице чем выше уровень зачарования, тем больше аспектов тратится ( I 8 4 4, II 16 8 8 и т.д.) Прикосновение пустоты - восстанавливает предметы, имеющие свойство ломаться. Не тратит вис. На зачарованный предмет накладывается искажение и игрок тоже получает искажение рассудка. Влияние - увеличение радиуса инструмента до 3 на 3 (Кирка и лопата). Огненное ядро - даёт шанс на получение кластеров с руд (Кирка). P.s. на матрице чем выше уровень зачарования, тем больше аспектов тратится ( I 4 4 4, III 12 12 12 и т.д.) Заключение На этом мой гайд и подошёл к концу. Получился он довольно скучным и нудным, но надеюсь хотя бы информативным. Сам по себе аддон не считал нужным для кого-либо, но тут интересные плюшки, которые должны вас привлечь. В общем, я тут не дописал пару предметиков, ну а если вы хотите узнать о них, то пишите, что хотите вторую часть. Также могу запилить мини-гайд по установке клетки гнева, но думаю это вам не надо. Всем спасибо за прочтение данного гайда. Извиняюсь за аспекты для клетки гнева. Жду вашего мнения
  4. 3 балла
    Приветик,мои любимые игроки и Администрация серверов LemonCraft! Вот вам и гайд от Таумкрафтера- Joprooo. Многие новые игроки задаются вопросом "А как изучать Таумкрафт?" Вот вам ответ: Для того,чтобы начать изучать мод ThaumCraft ,сперва нужно открыть все аспекты! "А как их открыть?" Сейчас я и отвечу на этот вопрос. Поехали! Сперва нужно сделать 2 "Стола". Их нужно разместить так,как показано на картинке. Чтобы получить Стол исследований,с помощью которого и открываются аспекты,нужно сделать "Чернильницу с пером" После создания чернильницы кликните по конструкции,которая показана выше. У вас должен получиться Стол исследований Теперь мы можем приступать к открытию аспектов! После того,как вы открыли Стол исследований,вы должны видеть окно,показанное ниже. В нём мы и откроем все аспекты! Есть 6 основных аспектов,с помощью которых можно изучить много чего! Aer - Воздух Terra - Земля Aqua - Вода Ignis - Огонь Ordo - Порядок Perditio - Хаос А теперь приступим к изучению всех аспектов! Наконец... Более сложные аспекты(Те,которые открываются из начальных аспектов) Чтобы открыть Lux,нужно скрестить Aer + Ignis Чтобы открыть Motus,нужно cкрестить Aer + Ordo Чтобы открыть Victus,нужно скрестить Aqua + Terra Чтобы открыть Gelum,нужно скрестить Ignis + Perditio Чтобы открыть Vacous,нужно скрестить Aer + Perditio Чтобы открыть Tempestas,нужно скрестить Aer + Aqua Чтобы открыть Potentia,нужно скрестить Ordo + Ignis Чтобы открыть Venenum,нужно скрестить Aqua + Perditio Чтобы открыть Vitreus,нужно скрестить Terra + Ordo Чтобы открыть Permutatio,нужно скрестить Perditio + Ordo Мы переходим к более сложным аспектам! Тут мы уже будем использовать не только основные аспекты,но и те,что уже открыли. Чтобы открыть Fames,нужно скрестить Victus + Vacous Чтобы открыть Bestia,нужно скрестить Motus + Victus Чтобы открыть Metallum,нужно скрестить Terra + Vitreus Чтобы открыть Herba,нужно скрестить Victus + Terra Чтобы открыть Praecantatio,нужно скрестить Vacous + Potentia Чтобы открыть Limus,нужно скрестить Victus + Aqua Чтобы открыть Mortuus,нужно скрестить Victus + Perditio Чтобы открыть Iter,нужно скрестить Motus + Terra Чтобы открыть Tenebrae,нужно скрестить Vacous + Lux Чтобы открыть Volatus,нужно скрестить Aer + Motus Чтобы открыть Vinculum,нужно скрестить Motus + Perditio Мы на верном пути! С каждым разом аспекты всё сложнее и сложнее! Мы сможем открыть все аспекты и сможем изучить ThaumCraft! Я в вас верю! Чтобы открыть Spiritus,нужно скрестить Victus + Mortuus Чтобы открыть Aurum,нужно скрестить Praecantatio+ Aer Чтобы открыть Exanimis,нужно скрестить Motus+ Mortus Чтобы открыть Vitium,нужно скрестить Praecantatio + Perditio Чтобы открыть Corpus,нужно скрестить Mortuus + Bestia Чтобы открыть Alienis,нужно скрестить Vacous + Tenebrae Чтобы открыть Gula,нужно скрестить Fames + Vacous Чтобы открыть Infernus,нужно скрестить Ignis + Praecantatio Чтобы открыть Superbia,нужно скрестить Volatus + Vacous "Шутки шутками,а аспекты знать надо." Мы прошли уже много аспектов,и я уверен,что вы справитесь! Чтобы открыть Sansus,нужно скрестить Aer + Spiritus Чтобы открыть Cognitio,нужно скрестить Ignis + Spiritus Чтобы открыть Abor,нужно скрестить Aer + Herba Чтобы открыть Desidia,нужно скрестить Viclum + Spiritus Чтобы открыть Luxuria,нужно скрестить Corpus + Fames Мы уже почти всё открыли! Вы очень хорошо держитесь и точно познаете все секреты мода ThaumCraft! Чтобы открыть Humanus,нужно скрестить Bestia + Cognitio Чтобы открыть Invidia,нужно скрестить Sensus + Fames Чтобы открыть Messis,нужно скрестить Herba + Humanus Чтобы открыть Lucrum,нужно скрестить Humanus + Fames Чтобы открыть Instrumentum,нужно скрестить Humanus + Ordo Чтобы открыть Perfodio,нужно скрестить Humanus + Terra Остались последние аспекты. Вы уже близки! Чтобы открыть Pannus,нужно скрестить Instrumentum + Bestia Чтобы открыть Machina,нужно скрестить Motus + Instrumentum Чтобы открыть Fabrico,нужно скрестить Humanus + Instrumentum Чтобы открыть Tutamen,нужно скрестить Instrumentum + Terra Чтобы открыть Telum,нужно скрестить Instrumentum + Ignis Чтобы открыть Meto,нужно скрестить Messis + Instrumentum Чтобы открыть Ira,нужно скрестить Telum + Ignis Вот мы и закончили открытие аспектов. Всё,что я знаю о моде вы можете у меня спросить на серверах DragonTach 1/2 Искренне надеюсь,что вам помог мой гайд,и вы теперь начнёте изучать ThaumCraft. Я надеюсь,что хороших таумкрафтеров станет больше и сервера LemonCraft станут ещё насыщеннее. Желаю удачи в изучениях. Всех обнимаю.
  5. 3 балла
    Здравствуйте, возможно вы уже видели данный гайд, но вы, читатели, помогли мне и заметили ошибки. Я их решил исправить и перезалить данный гайд. Хочу выразить благодарность @DenProMax, @TheMaker000, @naqik и @ROK_1808 за указания на мои ошибки. Благодаря вам я смог улучшить своё руководство и убрать большое количество неточностей . P.S. прошу прощения за картинки аспектов аддона Forbidden Magic. Пришлось брать прямо с таумономикона. Цифры ничего не говорят, так что не обращайте на них внимание! Спасибо, читайте данный гайдик :3 Вступление. За мою игру на TechnoMagic люди часто задавались вопросом: "А где можно достать ордо?" или "В каком предмете больше всего бестиа?". Ну так вот, этот гайд создан именно для таких людей. Тут будут все аспекты и предметы, с которых можно их получить. (В основном будут рассказываться о предметах, которые пригодны для сплава в аспекты и дорогих предметов не будет) Основные аспекты: Ignis - аспект огня. Ordo - аспект порядка. Terra - аспект земли. Aqua - аспект воды. Perditio - аспект хаоса. Aer - аспект воздуха. Первичные аспекты (создающиеся из основных аспектов): Motus - аспект движения. [Motus = Ordo + Aer] Permutatio - аспект круговорота. [Permutatio = Ordo + Perditio] Gelum - аспект льда. [Gelum = Ignis + Perditio] Lux - аспект света. [Lux = Aer + Ignis] Victus - аспект жизни. [Victus = Aqua + Terra] Vitreus - аспект кристалла. [Vitreus = Ordo + Terra] Tempestas - аспект погоды. [Tempestas = Aqua + Aer] Vacuos - аспект пустоты. [Vacuos = Perditio + Aer] Venenum - аспект яда. [Venenum = Aqua + Perditio] Potentia - аспект силы. [Potentia = Ingis + Ordo] Вторичные аспекты (создающиеся из первичных и основных аспектов): Bestia - аспект зверя. [Bestia = Motus + Victus] Fames - аспект голода. [Fames = Vacuos + Victus] Herba - аспект растения. [Herba = Victus + Terra] Iter - аспект путешествия. [Iter = Motus + Terra] Limus - аспект слизи. [Limus = Victus + Aqua] Metallum - аспект металла. [Metallum = Vitreus + Terra] Mortuus - аспект смерти. [Mortuus = Victus + Perditio] Praecantatio - аспект магии. [Praecantatio = Potentia + Vacuos] Sano - аспект исцеления. [Sano = Ordo + Victus] Tenebrae - аспект тьмы. [Tenebrae = Lux + Vacuos] Vinculum - аспект ловушки. [Vinculum = Perditio + Motus] Volatus - аспект полёта. [Volatus = Aer + Motus] Троичные аспекты (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Alienis - аспект жуткости. [Alienis = Tenebrae + Vacuos] Arbor - аспект древесины. [Arbor = Aer + Herba] Auram - аспект ауры. [Auram = Aer + Praecantatio] Corpus - аспект плоти [Corpus = Mortuus + Bestia] Exanimis - аспект нежити. [Exanimis = Mortuus + Motus] Spiritus - аспект души. [Spiritus = Mortuus + Victus] Vitium - аспект заражения. [Vitium = Perditio + Praecantatio] Аспекты четвёртого соединения. (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Cognitio - аспект разума. [Cognitio = Ingis + Spiritus] Sensus - аспект осязания. [Sensus = Aer + Spiritus] Аспекты пятого соединения. (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Humanus - аспект человечности. [Humanus = Bestia + Cognitio] Аспекты шестого соединения. (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Instrumentum - аспект прибора. [Instrumentum = Humanus + Ordo] Lucrum - аспект жадности. [Lucrum = Humanus + Fames] Messis - аспект урожая. [Messis = Humanus + Herba] Perfodio - аспект раскопок. [Perfodio = Humanus + Terra] Аспекты седьмого соединения. (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Fabrico - аспект ремесла. [Fabrico = Instrumentum + Humanus] Meto - аспект сбора. [Meto = Instrumentum + Messis] Machina - аспект механизма. [Machina = Instrumentum + Motus] Pannus - аспект ткани. [Pannus = Instrumentum + Bestia] Telum - аспект оружия. [Telum = Instrumentum + Ignis] Tutamen - аспект обороны. [Tutamen = Instrumentum + Terra] Аспекты аддона Forbidden Magic. (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Gula - аспект прожорливости. [Gula = Fames + Vacuos] Infernus - аспект нижнего мира. [Infernus = Ignis + Praecantatio] Superbia - аспект гордости. [Superbia = Volatus + Vacuos] Desidia - аспект лени. [Desidia = Vinculum + Spiritus] Luxuria - аспект желания. [Luxuria = Corpus + Fames] Invidia - аспект зависти. [Invidia = Sensus + Fames] Ira - аспект гнева. [Ira = Telum + Ignis] Заключение. На этом мой гайд подходит к концу. Надеюсь он вам понравится. Буду рад любой критике. Если здесь допущены какие-то ошибки, то пишите. Всем спасибо, извиняюсь, что вам пришлось перечитывать P.S. Интернетом изредка пользовался, так как не всегда мог найти предметы под каждый аспект.
  6. 3 балла
    Приветствую, думаю многие из новичков задаются вопросом как открыть "Ихор" в Thaumcraft 4. Итак, для того чтобы открыть "Ихор" необходимо изучить всё из Таумономикона, в том числе и скрытые исследования, о которых я напишу в данном гайде. (Не столь важно, что изучать первым: весь Таумономикон или только его скрытые исследования) В каждом из стандартных разделов Таумономикона (Тауматургия, Алхимия, Изобретения и Големоведение), а также из скрытого раздела (Древние знания) присутствуют скрытые исследования. Итак, начнём по порядку: ==================== 1) Тауматургия ==================== Скрытое исследование: Набалдашник: 9 кругов ада. Для открытия данного исследования необходимо изучить с помощью Таумометра адскую летучую мышь. Изучив данного моба, в разделе "Тауматургия" у вас появится следующее исследование: =============================2) Алхимия ======================= Скрытое исследование: Эфирный цветок. Для открытия данного исследования необходимо изучить с помощью Таумометра предмет, содержащий в себе аспект "Vitium" Одним из предметов, содержащий такой аспект является "Заражённая слизь" (4787:11). Получить её не составит особого труда, необходимо лишь "переполнить" тигель количеством любых аспектов (Можете, например, выбросить кучу булыжника в него). Со временем, начнут появляться слизни, с которых и выпадает "Заражённая слизь". Изучив данный предмет, в разделе "Алхимия" у вас появится следующее исследование: ======================= 3) Изобретения ======================== Скрытое исследование: Костяной лук Для открытия исследования "Костяной лук" необходимо изучить с помощью Таумометра лук или стрелу. Изучив данный предмет, в разделе "Изобретения" у вас появится следующее исследование: Скрытое исследование: Светильник роста. Для открытия исследования "Светильник роста" необходимо изучить с помощью Таумометра семена/пшеницу. Изучив данный предмет, в разделе "Изобретения" у вас появится следующее исследование: Скрытое исследование: Светильник скрещивания. Для открытия исследования "Светильник скрещивания" необходимо изучить с помощью Таумометра любое животное или цветы. Изучив данный предмет/моба, в разделе "Изобретения" у вас появится следующее исследование: Скрытое исследование: Мозг в банке Для открытия исследования "Мозг в банке" необходимо изучить с помощью Таумометра злого зомби/мозг зомби Изучив данный предмет/моба, в разделе "Изобретения" у вас появится следующее исследование: Скрытое исследование: Зеркальная магия Для открытия исследования "Зеркальная магия" необходимо изучить с помощью Таумометра жемчуг Края/Эндермена Изучив данный предмет/моба, в разделе "Изобретения" у вас появится следующее исследование: ======================= 4) Големоведение ===================== Скрытое исследование: Одежда для големов (цилиндры, очки, бабочки, фески) Для открытия данного исследования необходимо изучить с помощью Таумометра шерсть/кожу Изучив данный предмет, в разделе "Големоведение" у вас появятся следующие исследования: Изучаются они легко, с помощью аспектов. Скрытое исследование: Броня для големов (Забрало, бронепластина) Для открытия данного исследования необходимо изучить с помощью Таумометра броню/кожу Изучив данный предмет, в разделе "Големоведение" у вас появятся следующие исследования: Изучаются они легко, с помощью аспектов. Скрытое исследование: Оружие для големов (Арбалет, кувалда) Для открытия данного исследования необходимо лучше всего изучить с помощью Таумометра таум-меч, лук. Изучив данные предметы, в разделе "Големоведение" у вас появятся следующие исследования: Изучаются они легко, с помощью аспектов. ===================== 5) Древние знания ====================== Для того чтобы открыть данный раздел в Таумономиконе вам необходимо изучать как можно больше исследований с пометкой "Забытое знание". Изучение данных исследований будет повышать уровень вашего "Постоянного искажения". На определённом этапе времени, изучив достаточно много таких исследований, у вас появится новый раздел в Таумономиконе. Скрытое исследование: Набалдашник: Сингулярность. Для открытия данного исследования необходимо создать "Сингулярный амулет". После чего изучить его с помощью Таумометра и взять в руки на несколько минут (5-10 мин) Выполнив данные действия, в разделе "Древние знания" у вас появится следующее исследование: Скрытое исследование: Сингулярное ядро посоха Для открытия данного исследования необходимо изучить с помощью Таумометра Наблдашник: Сингулярность. Изучив данный предмет, в разделе "Древние знания" у вас появится следующее исследование: ====================================================================================================== Собственно на этом все Скрытые изучения благополучно заканчиваются. Если к этому моменту вы изучили всё из Таумономикона, в том числе и раздел "Таум-инженерия" вам откроется тот самый "Ихор". Спасибо за ваше внимание, надеюсь мой гайд для кого-нибудь был полезным.
  7. 2 балла
    Хелоу,с вами Banan4ik1338 Сейчас я вам,покажу как сделать ферму кристаллов истинного кварца. И так для фермы нам нужно! Ячейка хранения и ячейка хранения эссенции.Молекулярный сборщик и 1 шаблон. Вулканический пресс/измельчитель/красная печь. Разливочный механизм(искользую из Forestry). 3 терминала:Создания/эссенции/шаблонов. Контроллер и пару кабелей,шин импорта и экспорта,и такие шины только для эссенции,ну и источник питания. Источник воды,в гайде использую резервуары. Поставщик эссенции/алхимическая печь и перегоночный куб. 2 Алхимические конструкции и Тигель. И так начинаем постройку. Создаем самую простую МЭ сеть или начинаем уже с готовой. Для начала создаем ферму булыжника,поскольку я нахожусь на TechnoMagic,я буду использовать вулканический пресc. После чего помещаем булыжник в измельчитель/дробитель у нас должен выйти песок. Уже из песка делаем стекло через печку,и подводим кабель к печке и шиной импорта забераем стекло. После чего в кодировщике шаблонов делаем шаблон на пузырёк и помещаем в молекулярный сборщик. И к самому молекулярному сборщику подводим шину импорта и экспорта(СТРОГО!!!В шине экспорта указать стекло). После чего ставим разливочный механизм(Forestry).К нему подключить шину экспорта в которой показуем экспорт пузырька. К разливочному механизму подводим источник воды,помпу/резервуар и тд. И у нас появились пузырьки с водой,который через трубу мы сразу помещаем в алхимическую печь.Не забудь добавить угля в печку) У нас появились 2 аспекта Vitreus и Aqua.Через шину импорта эссенций забераем их в мэ,после чего через поставщик эсенцыи подключаем алхимическую Конструкыю и в неё помещаем 1 кристалл исстенно кварца. И так уже то что нам нужно но,нам нужна полная автоматизация,ставим сундук к печке,взять 2 трубы для предметов из Ender IO и настроить что бы кварц из сундука переходил в печку,тем самым он станет бесконечный и автоматизированый. Вот и всё.У вас много кристаллов вы мажор и тд) Если вам понравиться гайд,я могу сделать детальный гайд по автокрафту на матрице,в плоть самостаятельного крафта аспектов.Автокрафт будет работать только на серверах с модами как на TechnoMagic. Спасибо за внимание С уважением Banan4ik1338
  8. 2 балла
    Здравствуйте, я Фордж и добро пожаловать в мой гайд по фарму кристаллов из дополнения к таумкрафту - Thaumic Tinkerer. Говорю сразу, этот гайд для сервера DragonTech (Это понятно по Тэгу), но это может работать на других если будут нужные моды. Давайте скажу так, за пол суток (примерно) АФК вы получите 1к кристаллов, то есть за 1 день вы можете получить по 1к кристаллов двух миров! И всё же информация не точная, возможно там надо немного больше времени, и всё же это зависит от вас. [Кристаллы миров - Что это?] Давайте начнём с того, что за кристаллы миров и зачем они нужны на сервере DragonTech? Кристаллы на данном сервере можно использовать в создании: Ихора, Протоглины, Небесной жемчужины, Небесного портала, Ядра виверны. Больше всего они будут нужны в ихоре с ядрами виверны Вот так выглядят нужные нам кристаллы миров, выбить их можно с определённых мобов. А именно: Свино-зомби в аду, Эндерменов в крае. Шанс выпадения кристаллов довольно низок, но это не мешает нам в их добыче. Вам вполне надолго хватит и тысячи кристаллов, если вы не собираетесь их продавать, на этом кстати можно хорошо заработать. [Начнём] Хорошо, теперь давайте разберёмся с их фармом. Раньше я бегал и убивал самопоявляющихся мобов и доставал очень мало кристаллов, теперь же когда я поумнел я пользуюсь более имбовым методом. Сначала нужно понять что если вы игрок то вы рискуете потерять эти предметы. Фармилки стоит ставить после вайпов миров или вы получите намного меньше кристаллов чем планировали. В крае стоит запастись какими-нибудь крыльями, потому что вам придётся лететь на координаты примерно до 1-2к блоков, в аду более проще. Давайте приступим, начнём со сбора нужных нам вещей, в моём случае я буду использовать вот такие предметы: P. s. Названия и кол-во предметов: ● Ангельский блок [Extra Utilities] x1 (Без него вам трудно будет делать фармилку далеко от островов) ● Предметная труба [EnderIO] x8 ● Фильтр [EnderIO] x1 ● Мусорный бак [Extra Utilities] x1 ● Сундук x1 ● Коллектор края [Extra Utilities] x1 ● Алмазный шип [Extra Utilities] x1 - Острота V, - Добыча 3, - Жнец (необязательно), - Гнев V ● "Материальный" притяжатель [Thaumic Tinkerer] x1 ● Блок красной пыли x1 ● Стабилизированный спавнер [Draconic Evolution] x4 ● Проклятая земля [Extra Utilities] x192 (3 стака) ● Открытый ящик [Botania] x1 Также стоит прихватить каких-нибудь блоков, стака хватит. Некоторые предметы необязательны, вы можете пойти другим путём к примеру перемещать кристаллы сразу домой через "Тессеракт" или "Пространственный приёмопередатчик". Я имею донат в виде вечного премиума и мне всё равно убьют ли меня, я использую этот способ (Не бойтесь, если вы игрок, случай смерти низок! Возможно.., смотря как вы поступите). [Постройка фармилки] Ладно. Давайте уже сделаем ферму и начнём фармить драгоценные кристаллы! Начнём с фермы края, она не сильно отличается от фермы в аду, но всё же.. Сначала долетим до нужных координат, советую ставить фермы от 1к блоков от главного острова: (p.s. после того как закончу гайд, на этих координатах уже ничего не будет ;3) Дальше опускаемся до 5 блоков и ставим ангельский блок, его можно поставить где угодно, даже в воздухе. И ставим здесь точку дома (если второй дом занят и вы игрок, вы можете использовать лайф-хак в виде /clan sethome): После ставим на 6 высоте у пересечения (красной линии) 4 блока, над ними стаб. спавнеры. Души ставить пока не нужно, ангельский блок можно убирать: Теперь можно ставить проклятую землю на уровне со спавнерами, ставим землю по кругу, вообще должно получится 14x14 считая спавнеры: Ставим около спавнеров алмазный шип который мы зачаровали, под ним материальный притяжатель и блок красной пыли: Теперь ставим сундук около блока красной пыли, рядом с ним коллектор края. Кликаем 6 раз по коллектору: Теперь под краем фермы место где мы будем сидеть АФК (2x2), ставим сверху открытый ящик (он будет автоматически скидывать вам кристаллы), но если вы игрок то советую ставить вместо него "Пространственный приёмопередатчик", дома тоже не забудьте настроить в таком случае. Проводим предметную трубу от сундука до открытого ящика, ставим где-нибудь у трубы мусорный бак. В итоге у нас появляются 3 входа/выхода (между трубой и сундуком, к примеру): А теперь объясняю, чтобы настроить вход/выход нужно сначала понять что вам нужно, если это сундук то мы будем из него извлекать, в открытый ящик и мусорный бак поставлять. Если извлекать, нажимаем на пластину. Появляется окно, нажимаем на красный факел 1 раз и в принципе готово (но лучше это делать в последний момент). С мусорным баком немного сложнее, видите ли, он будет удалять не нужный хлам в виде жемчугов края (Ферму можно и дома поставить!), и голов эндерменов. Для этого нам и нужен фильтр, вставляем фильтр в специальный слот, режим на "помещение" а список должен быть белым (Если чёрный то он запрещает данным предметам которые добавите в фильтр попадать в мусорный бак, если вы что-то выкинете дорогое около коллектора и будет стоять чёрный список то можете попрощаться с предметом, поэтому советую ставить извлечение в последний момент. Открытый ящик просто ставим на "помещение". У вас должно получиться как у меня, на картинках: Чтобы настроить фильтр, просто добавьте туда предмет из инвентаря, он сохранит как шаблон и будет поставлять этот предмет в мусорный бак (если стоит белый список). Поздравляю, теперь вы можете вставать на спец. место для АФК и фармить ваши драгоценные кристаллы! Что касается ада, мы должны подняться наоборот, наверх, около бедрока строить ферму, работаем почти по такой же схеме, ставим выход кристаллов под фермой и фармим ;3 Надеюсь что вам понравился мой гайд, и думаю что многим начинающим игрокам пригодится такая ферма. Вы можете импровизировать и создать другой вид фермы если считаете нужным. Благодарю вас за ваше внимание, я пойду кушать печеньки ну и до следующих гайдов/постов ;D
  9. 2 балла
    Здравствуйте уважаемые игроки проекта LemonCraft. Я решил вам написать гайд по такому интересному моду,как Forestry,данный гайд будет разделён на несколько частей. И так,начнём. ( Заранее извините за кривообрезанные скриншоты ) Данный мод нам добавил 3 вида руды,это апатитовая руда,медная руда и оловянная руда. А так же у нас появились ульи: Лесной улей,луговой,пустынный,тропический,снежный и болотный. Все эти виды улья,можно добыть сачком,или ваджарой,если она у вас есть. Далее,когда вы создали сачок и добыли своих первых пчёлок,вам понадобится сделать плотник,так как он,производит большинство предметов в данном моде. Для создания прочного корпуса,вам понадобится 8 бронзовых слитков. Для крафта плотника вам понадобятся: 2 стекла,один прочный корпус и 6 бронзовых слитков. Но чтобы плотник заработал,вам потребуется двигатель,их всего 4. 1. Заводной двигатель - его нужно постоянно заводить ( нажатием ПКМ ) Для крафта потребуются: 3 доски (любого дерева),стекло,поршень,часы и медная шестерня. 2. Биогазовый двигатель - работает на растительном масле,биомассе и мёде,но для начала работы требует лавы,может работать на воде и молоке,но тогда лава будет расходоваться постоянно. Для крафта потребуются: 3 бронзовых слитка,стекло,поршень и 2 бронзовых шестерни. 3. Торфяной двигатель - работает на торфе. Для крафта потребуются: 3 медных слитка,стекло,поршень и 2 медных шестерни. 4. Электродвигатель - работает на электричестве из IndustrialCraft 2 Для крафта потребуются: 3 оловянных слитка,стекло,поршень и 2 оловянных шестерни. Теперь вам потребуется соковыжималка для получения жидкостей и предметов. Для её крафта вам потребуется: 2 стекла,6 оловянных слитков и прочный корпус. Затем нужно будет сделать центрифугу,она предназначена для переработки медовых сот из которых вы будете получать мёд,прополис,пчелиный воск и другие немало важные предметы для дальнейшего развития. Для её крафта вам потребуется: 6 медных слитков,прочный корпус и 2 стекла. После того,как вы закончили делать механизмы,поздравляю,можете сделать свою первую пасеку. Для её создания вам потребуется: 5 досок,3 деревянных плиты,а также пропитанный корпус,который делается в плотнике из дерева,именно из дерева,а не досок,но кроме этого вам понадобится 250 mb растительного масла,которое вы можете сделать в соковыжималке из семян пшеницы,чтобы достать растительное масло из соковыжималки,вам потребуется пипетка. И вуаля,ваша первая пасека готова,поздравляю!Но это ещё не всё,чтобы у вас на пасеке работали ваши пчёлки которых вы добыли,им нужно создать для этого благоприятные условия,но не только это,далее вам в пасеку нужно поместить рамки от 1-3 штучек,рамки создаются вот так: После того как вы поставили в пасеку рамки,посадили туда трутня и принцессу,смотрите чтобы у вашей королевы,которая получилась,были благоприятные условия для работы,дабы она могла приносить вам плоды в виде новых пчёлок и медовых сот. Если вы желаете получить больше информации о своей пчёлке,вам потребуется анализатор,который также создаётся в плотнике. После того,как вы создали анализатор,вам потребуется капля мёда,и пчёлка о которой вы хотите узнать больше информации,после того как вы её проанализировали,у вас должно выглядеть всё вот так: Сейчас расскажу поподробней что всё это значит. Вид - это вид нашей пчёлки естественно. Срок жизни - Срок жизни диктует сколько циклов производства пройдёт,прежде чем матка погибнет и даст потомство. Скорость производства - диктует количество даваемых нашей маткой ресурсов за один цикл её работы. Скорость опыления - это то,с какой скоростью наша матка опыляет деревья и цветы. Вид цветка - указывает на то,что должно находиться вблизи пчелиного домика/улья/пасеки для того,что бы наша матка работала. Плодовитость - указывает на то,сколько наша матка оставит трутней после смерти. Территория - радиус действия эффектов даваемых пчёлами. Эффект - указывает на то,какой эффект даёт наша пчёлка при работе. II страница. На данной страничке вы можете узнать об устойчивосте вашей пчёлки к нестандартному климату,о возможностях её работы в закрытом пространстве,при дожде и при отсутствии солнца. III страница. Далее,мы увидим первичную и вторичную продукцию пчелы,если таковая есть. IV страница. На этой странице мы увидим с каким видом данную пчелу можно скрещивать и какой вид вывести. Более подробно о скрещивании пчёл и дальнейшем развитии в пчеловодстве поговорим в следующей части,а также разберём в дальнейшем лесоводство и лепидоптерологию ( бабочки ),а так же аддон magic bees. Думаю на этом мы и закончим первую часть нашего гайда,надеюсь он вам понравился,удачи в ваших начинаниях стать будущим пчеловодом!
  10. 1 балл
    Здарова, ребята. В этом гайде я расскажу и покажу, как делать ферму маны на картошке. Эта ферма очень проста, полностью автоматическая и влезает в 1 чанк. Она способна наполнить 1 бассейн за 2 минуты. Цветки, которые я буду использовать: Гурмарилис - ест еду и вырабатывает ману. Вороток - собирает предметы в контейнеры. Агрогвоздика - ускоряет рост растений за ману. Экзопламя - топит печки за ману. Вот все предметы, которые нам понадобятся. Для начала ставим ритуал Жатва Урожайной Луны (Reap of the Harvest Moon) под землю, где будет расти картошка. Под ритуальный камень мастера ставим золотой блок, чтобы увеличить радиус ритуала. Активируем ритуал. Ставим землю и садим на нее картошку. Далее ставим следующую конструкцию: На 2 блока выше картошки ставим парящие гурмарилисы. Они будут поглощать печёную картошку и генерировать ману Над гурмарилисами ставим открытые ящики. Они будут выбрасывать печёную картошку на гурмарилисы. К каждому ящику присоеденяем воронку. Она будет брать печёную картошку из печки и передавать в ящик. На воронки ставим печки. Они жарят картошку. На печки ставим по воронке. Они наполняют печки картошкой. Между воронками ставим вороток. Он будет подбирать картошку с земли и передавать в воронки. Рамки на воронках указывают воротку, чтобы он собирал именно картошку. В центр фермы ставим бассейн маны с искрой и улучшением "Доминант". Из него будут черпать ману все функциональные цветы. Вокруг него расставляем 8 агрогвоздик. На доминантный бассейн ставим другой бассейн c искрой и улучшением "Служащий". Он будет передавать ману всем другим бассейнам с искрами. На служащий бассейн ставим экзопламя. Можно ставить одно, но лучше 3-4. Оно будет топить печки. Возле гурмарилисов ставим распространители маны, по 1 на каждый гурмарилис. Привязываем их к служащему бассейну маны. Посохом Послушания Цветов (Floral Obedience Stick) привязываем все функциональные цветы к доминантному бассейну (просто пкм по нему). Так же я поставил ящик с пустотным улучшением. Он будет утилизировать лишнюю картошку. На вороток возле него я поставил грибное семя. Оно дает воротку задержку, чтобы другие воротки забирали картошку раньше него. Ускорить рост картошки можно следующими способами: - Светильник роста из Thaumcraft - Ритуал Зеленой Рощи (Ritual of the Green Grove) из Blood Magic На этом я заканчиваю свой гайд. Всем спасибо, с вами был krumplerban.
  11. 1 балл
    Эта тема открыта для вопросов/обсуждения работ по ивенту - Пожалуйста, уважайте других игроков и помните о правилах!
  12. 1 балл
    Приветствую всех. В общем, слышал, что на вашем проекте существуют люди, которые могут создавать 8 эффекты зелий из Witchery (Сила 8 и.т.д) Если вы такие есть, можете привести мне любые доказательства, о том, что данные зелья существуют? Мне нужен повод, чтобы начать искать их. Заранее спасибо!
  13. 1 балл
    Да да, я тоже об этом подумала сразу Молодец, @FoZi4! И знаете что? Поисковик по рандомной фразе из этого гайда сразу находит... этот самый гайд на форуме LemonCraft!!! При размещении 17 минут назад! Фантастика... Вот что значит написать оригинальный гайд. Поздравляю автора!
  14. 1 балл
    Как я понял вы играете на Bloodmagic 2? С топором соберателя черепов одна проблема что у всех серверов крафты разые... И так как это Гайд про этот аддон чють полезен а, также и нет. Причины не могу оглосить.
  15. 1 балл
    Сколько роботы было сделано, сколько усилий приложено. Получилось отлично. Гайд понравился. Добавить больше нечего.
  16. 1 балл
    Здравствуйте! Возможно ли увеличение количества шейпов на сервере? Понемногу решил разобраться с модом OpenComputers, пока дошел до 3D печати. С большим удивлением обнаружил на сколько расширяется привлекательность мира майнкрафта с данными возможностями. Вот немного примеров из возможностей в картинках.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Она сказала что ни у кого ей не может брать. А другие могут. Я знаю ее она проклятья постоянно юзала на многих игроков,через ритуалы в ловушки иногда тепала. Мне кажется за это ей просто урезали*
  19. 0 баллов
×