Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.03.2025 во всех областях

  1. 1 балл
    Приветствую всех игроков ProjectSky В этом посте я расскажу вам об изменениях на нашем любимом сервере:) пожалуй, начнем с изменений: 1-Полностью новый спавн 2-Удален мод LemonContents, в место него добавлен мод LemonWisp 3-Добавлен мод Online Picture Frame, он позволяет вставлять различные скрины из интернета в одноименную рамку 4-исправлена ошибка, когда при настройке компактера вас кикало с сервера 5-исправлена ошибка, когда рудновый мана-измельчитель переставал работать при смене материала 6-исправлена ошибка, из-за которой лейки а автономных активаторах не работали 7-исправлена ошибка, из-за которой при заходе в хранилище в дк инструментах крашился лаунчер 8-исправлены ошибка, из-за которой названия панелей не соответствовали своему названию в интерфейсе 9-исправлена ошибка, из-за которой при подборе более чем 1 сжатого сундука в чат вылазила ошибка 10-Исправлена ошбика, из-за который нельзя было заполнить кристаллы душ 11-на спавн были добавлены 2 новых NPC который торгуют новыми кастомками за монеты 12-исправлены ошибки в крафте инферно шлема и инферно нагрудника 13-добавлено больше 50 вопросов в викторину 14-исправлена ошибка в крафте промышленного убийцы визеров 15-добавлен мод LemonEx 16-добавлены 4 новых кита в /hkits: Old, Litter, Money, Atom первые 3 дают валюту для торговли у NPC на спавне, Atom же дает новый кейс с все теме-же кастомками, его содержание ниже. Глобальное обновление мода Advanced Mechanism: Для крафтов 64к механизмов вам потребуется структурная рамка механизма, вот её крафт: Перейдем к крафту наших новых Мэ механизмов: Мэ-дробитель: Мэ-завод сплавов Мэ-измельчитель Мэ-экстрактор Мэ-электропечь Мэ-металлоформовочный механизм Мэ-компрессор Мэ-Индукционная плавильня Мэ-автоматический молот Мэ-автоматическое сито Вы-же не думали что это все нововведения на этот вайп? Представляю вашему вниманию следующие механизмы: Новые хранилища эссенции: Новые бочки и улучшение на них: Автоматический сканер аспектов: Крафты на все выше указанные механизмы вы можете увидеть снизу:) Теперь перейдем к новым и измененным крафтам: Над вайпом работали:iwan4, Dizarmik Также хочу выразить свою благодарность игроку под ником RostikMakarov за помощь в нахождении багов Отдельно хочу сказать спасибо Lemon за помощь и наставления:) за перестройку спавна большое спасибо Fevral_Adveture
  2. 1 балл
    Хотите добывать много руды из воздуха, не тратя много энергии? А законно приумножать некоторые ресурсы? Тогда вам поможет связка из Автоматизированного рудноцвета и Руднового мана-измельчителя. Добавляются они модом LemonMagic. Автоматизированный Рудноцвет Рудновый мана-измельчитель Расчёт скорости и шанса генерации руды в Рудноцвете (на момент зимы 2025) Расчёт скорости и шанса плавки пыли в мана-измельчителе (на момент зимы 2025) Всем спасибо за прочтение и приятной игры. С любовью, MxR
  3. 1 балл
    Как выкопать остров хаоса при живом, летающем и стреляющем по тебе шарами боссе, который убивает даже в режиме Бога? Вам поможет Инферно броня. Не так давно к двум типам брони из мода Draconic Evolution, и следующей после них броне из мода Avaritia, добавилась новая. Мод, в котором она находится - Draconic Additions. Как сделать ? (на момент зимы 2025) Сравнение с другой бронёй Приведу характеристики бронь для сравнения. В инферно-броне стоял перед Хаосом 30 минут, броня села на 300 лямов и не более того. Ядра стояли. Компонент брони Виверны. Максимум улучшений: 3 ( Ядра: дракона, Виверны). Опишу по ядрам Виверны. Ёмкость RF [0, 3] : 1, 2, 3, 4 (MRF) Ёмкость щита [0, 3] : 20, 60, 100, 140 Восстановление щита [0, 3] : 1.0, 1.4, 1.8, 2.2 (EPS) Компонент брони Дракона. Максимум улучшений: 6 ( Ядра: дракона, Виверны, пробуждённые). Опишу по пробуждённым ядрам. Ёмкость RF [0, 6] : 10, 30, 50, 70, 90, 130 (MRF) Ёмкость щита [0, 3] : 200, 280, 400 Восстановление щита [0, 6] : 1.0, 1.8, 2.6, 3.4, 4.2, 5.0, 5.8 (EPS) Компонент брони Инферно. Максимум улучшений: 10 ( Ядра: дракона, Виверны, пробуждённые, Хаоса). Опишу по ядрам Хаоса. Ёмкость RF [0, 10] : 30, 150, 270, 390, 510, 630, 750, 870, 990, 1 110, 1 230 (MRF) Ёмкость щита [0, 8] : 400, 560, 720, 880, 1 040, 1 200, 1 360, 1 520, 1 600 Восстановление щита [0, 10] : 1.0, 2.6, 4.2, 5.8, 7.4, 9.0, 10.6, 12.2, 13.8, 15.4, 16.0 (EPS) Если вы не знаете, как выбрать распределение ядер, то кладите в Дракон броне 3-0-3, а в Инферно 5-0-5. Обращу внимание, тут один из 4 компонентов. То есть полный вкачанный инферно сет с ядрами 10-0-0, в сумме несет 4 920 МRF= 5 BRF ! Надеюсь вам стало яснее, в чем суть брони. Она реально хороша. Пока она не села - вы бессмертны. Главное настроить ядра. Копать энд лучше посохом 11 на 11 на 11, с книгами удачи, эффективности и фильтрами на эндерняк. Если вы спавните много драконов сразу - отступайте между конструкциями 7 блоков, иначе при появлении драконов всё багается и берется часть алмазных и дракониевых блоков оттуда, часть оттуда. Как итог - призывается только половина драконов. Чтобы дракон не застревал - прогружайте чанк, где он застрял, подлетая. Если дракон улетел за пределы острова и вы, гоняясь за ним, постоянно теряетесь, то включите отображение чанков. Ориентироваться будет куда проще. Спасибо за прочтение, всем приятной игры.
  4. 1 балл
    Что такое автономный активатор? Автономный активатор - механизм, из мода ThermalExpansion. Он тратит энергию RF и может заменять игрока, используя ПКМ или ЛКМ, на шифте или без. Заходить внутрь механизмов он не может. Внутри него есть несколько настроек (4) и места под расширения (4). Есть большой спектр применений, причем всё чем вы ограничены: скорость его работы и ваша фантазия. Также в нём есть инвентарь на 9 слотов, обращу на это внимание. Из всех расширений в моде, а их много: , лучше всего использовать скорость* и настройку сторон/сигнал красного камня. Соответственно: для ускорения работы* и настройке сторон/удобного включения-выключения. Ситуативно можно использовать автовход/автовыход. * - Скорость работы на данный момент: Без расширений скорости: 3180/час = 53/мин = 0.883(3)/с С первым расширением скорости, двумя и тремя, внезапно скорость оказалось такой же. Вывод: сейчас расширения скорости не работают. Теперь подробнее о настройке механизма Применение ПКМ: Бросать/Ставить Настройка: ПКМ, СТОЯ/СИДЯ Цель: выполнять бросание/сбор предметов на ПКМ Примером может послужить схема, в которой она находится в крае. По задумке я должен нажимая ПКМ по воздуху, собирать пузырьки с эндер-воздухом. Давайте, покажу как она работает. Сундуки с пузырьками, идущими в активатор, и выходящими из вакуумной воронки. Всё это соединено трубами, для удобства по цветовым каналам. Вакуумная воронка нужна для того, чтобы слоты внутри не перепутались, и активатор не стал плеваться готовой продукцией (то есть пузырьками с воздухом). Для этого нужно обеспечить непрерывный поток дешевых стеклянных пузырьков. По итогу: пузырьки с эндер-воздухом вылетают в мир, подбираются вакуумной воронкой (можно поставить коллектор края или любой похожий блок, стоять рядом с магнитом, и тп.), идут в сундук. Вот как выглядит это дело изнутри. Это тот случай, когда не имеет значения порядок слотов, настройка полезна, а ускоры не работают. Поясняю за сундуки: можно использовать любые хранилища (бочки, тайники). Но в этой сборке вцелом надо на инферно сет и прочие нужны порядка 30к пузырьков, а это 4.5 кристальных сундука. Ради этого ставить квантовое кольцо в край, подвергать опасности мэ взлому извне.... При ныншней скорости работы: 10 часов афк на одном активаторе, или 1 час на 10 активаторах. Можно поставить 20 активаторов на полчаса. Решать вам. Напоминаю, что энд вайпается все может исчезнуть). Из похожих вещей: -ловушки со стрелами ( надо будет провести плиту, от нее сигнал к активатору, в котором стоит расширение на красный сигнал в режиме "высокий"), -бросалки опыта, зелий -кинетические блоки (например, кинетический генератор из ик-2, на который вы можете жать и получать энергию) -размещатели блоков в мир (например подаёте руду, рядом второй активатор на этот же блок, но с киркой на удачу, в режиме ЛКМ, рядом вакуумная воронка сосёт руду), -просеиватели сит ( тех сит, которые вы сеете вручную), -кормление сит (которые можно кормить едой для ускорения), -активация матриц (внутрь палочку, режим "только первый слот"), -извращённое выставление на матрицу ( по красному сигналу выставляет на пьедестал предмет), -поливание грядок лейками / ускорение мотыгами роста (очень частая вещь, учтите, что руками лейка работает быстрее чем в активаторе), -фарм растительности с помощью муки/цветочных удобрений -фарм молока (помещать вёдра, всасывать молоко воронкой) -размножение животных (кормить пшеницей, морковью...) -спавн душ в мир (если вам надо поубивать мобов руками, а у вас много душ) -спавн захваченных в флаконы мобов ( для автоматических ферм особого вида, где используется притягивающий обелиск) -авторыбалка (теперь реально авто) -и много всего Применение ЛКМ : Бить, Ломать Настройка: ЛКМ, СТОЯ/СИДЯ, ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ СЛОТ Цель: удар, добыча чего-либо на ЛКМ Приведу пример на ломании руды киркой с удачей. Активатор один, в который подается руда из интерфейса (шины, сундука, тайника, вручную...). Всасывание дропа я реализовал за счет коллектора на интерфейсе. Типа у меня два интерфейса в плоской форме стоят на одном кабеле, делая все компактным. Активатор два: кирка, только первый слот. Ставится руда, ломается, её дроп летит в мэ. Вся схема вышла мегакомпактная, (2*3*1 блок) Минусы: дорого если ставить кирку из аваритии; медленно; есть блок "Эльфийский Разрушитель рангами от I до III, полностью заменяющий эту схему в 1 блок. Также можно поставить туда меч, топор и убивать мобов, ломать деревья. Можно сделать простую схему для быстрого фарма конопли, а значит ниток. Тут будет все то же самое, но по центру будет расти конопля, её первый блок на блок ниже. Вместо руды подаем муку, минеральное удобрение. Сама конопля растет на цветной земле (её не надо вспаихвать и она не засохнет) Отмечу, что у многих действий есть аналог в виде механизма, но не у всех и не всегда рационально его крафтить. Спасибо за прочтение, пишите на что хотели бы почитать гайды, напишем, порешаем) Приятного геймплея
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Копец ты душнила Но только это комплимент Будет время и желание, сделай толковый гайд по зараженным печам, рудноцветам, садовник и похожему, для ProjectSky. С твоим подходом, представляю какой бомбический гайд получится.
  7. 1 балл
    После нескольких лет пчеловодства пришел к выводу, что действительно полезных гайдов по пчелам от пчеловодов для пчеловодов в интернете нет. Огромная тонна инструкций по каждому блоку из форестри, по законам генетики (Менделя), но, чтобы гайд действительно был полезным на нашей сборке – такого я найти, к сожалению, не смог, а значит надо сделать его самому. Этот гайд больше является справочником для людей, кто обладает знаниями уровня как минимум «принцесса + трутень = матка». Поэтому постараюсь обойтись без базовых знаний, буду вдаваться больше в цифры и собственные фишки и советы. Надеюсь, что-то из перечисленного ниже вам пригодится и вы тоже увлечетесь разведением пчел 1. Какое пчелиное рабочее место мне выбрать? Итак, у нас есть 5 вариантов рабочих мест для пчел. Коротко рассмотрим каждый из них с целью выяснить, когда какой применять. Пчелиный домик – дефолтное жилище для наших жужжащих друзей. Имеет коэффициент продукции 0.25, не имеет входа/выхода, т.е невозможно автоматизировать, также в нем невозможны мутации. Когда использовать? Можно использовать в первое время с первых пчел получать первый мёд для анализатора, коэффициент продукции хоть и кажется ужасным, но у той же пасеки без рамок он и вовсе 0.1. Также можно применять как анализатор биома, т.е носить с собой, ставить и узнавать в окошке справа температуру и влажность. В целом всё. Больше применений я не вижу. Пасека – Коэффициент продукции 0.1, но имеет 3 слота под рамки, позволяя увеличить коэффициент до 0.8 (Каждая рамка дает бафф х2). Подвластно автоматизации, имеет входы/выходы со всех сторон, что означает что можно автоматизировать буквально в 3 блока, как на скриншоте. Когда использовать? До тех пор, пока не появились пасеки покруче этой. Как анализатор биома тоже пойдет. Большой улей – Коэффициент продукции 1.0, слотов под рамки не имеет, зато имеет возможность создать пчеле условия под ее домашний регион. Зачем это нужно, когда можно просто генами накинуть устойчивость во все стороны? Ответ прост – дополнительная продукция. Например, большой улей практически незаменим, если вы решили фармить рыбу через пчел. Биома с требованиями Горячо/Обычно (домашний биом Catty) на нашей сборке не существует, поэтому единственное место где пчела может давать рыбу – большой улей. Слотов под рамки, конечно, нет, но они улью и не нужны, коэффициент все равно выше, чем у пасеки с рамками. Магическая пасека – то же самое что и обычная пасека, НО поддается жесткому двухкратному бусту по трем параметрам: двухкратный шанс на мутацию, двухкратное снижение продолжительности жизни пчел, двухкратное увеличение скорости получения продукции. Как бустить? Только Mana Apiary Booster. Аналог за ВИС (Vis Apiary Booster) – вечно багающийся механизм, который мало того, что привередлив к узлу, к которому привязан, но и отключается сам по себе. Мана бустер же работает стабильно и требует только вечно направленный на себя луч маны от распространителя маны. Итого с бустом и рамками мы имеем коэффициент в 1.6, что уже огого как неплохо! Работает бустер с радиусом в 4 блока от себя. Когда использовать? Всегда вместо обычных пасек. Лучшая пасека для выведения новых видов. Есть, конечно, у нее и минусы: Вход только сверху, выход только сбоку. Имейте ввиду. Также, не имеет окошка, указывающего на неподходящие пчеле условия. Поэтому стоит при выведении новых видов иметь рядом пасеку/пчелиный домик, чтобы закинуть туда матку и посмотреть, что конкретно ей не нравится. Совершенная пасека – биг босс этой игры. Вмещает в себя сразу 6 маток, не требует обновления рамок, производительность пчел улетает в небеса (увы, я не могу сказать про коэффициент ничего, кроме того, что он очень даже приличный). Иметь одну принцессу на цикле в магической пасеке, конечно, здорово, но иметь сразу шесть принцесс на цикле – еще круче! Улучшения рекомендую ставить 1 улучшение на двойную продукцию и 7 на "скорость 3". Из минусов – жрет энергию (RF), имеет огромный шанс пропасть (fix pls), если что-то неправильно подключить. Ни в коем случае не выдумывайте вундервафли с трубами, лучше просто сделайте по моему примеру со скрина ниже и наслаждайтесь профитом. Я потерял за этот вайп суммарно более 100 совершенных пасек, пока не пришел к работающему варианту. Шина экспорта подает трутней, на принимающей трубе у интерфейса стоит фильтр на то, чтобы принимать все кроме принцесс. Принцессы должны работать! Интерфейс совершенной пасеки с улучшениями Итак, мы выяснили, что первой целью для пчеловода является достижение магических ульев для более быстрого вывода новых видов, а затем переход на совершенные пасеки для непосредственно производства «на цикле». 2. Рамки. Вдаваться в подробности что какая рамка делает не вижу смысла вообще. Есть 3 незамысловатые комбинации на каждый случай: 1. Вывод трутней/прививание новых генов – 3 некротические рамки 2. Производство продукции – 3 эластичные рамки 3. Выведение новых видов – 2 метаболические и 1 забвенная. Аналог – 2 метаболические и 1 некротическая. Можно и 2 некротические + 1 метаболическая, если вы уверены в успехе мутации и хотите закончить с этим поскорее. В любом случае, забвенная рамка имба (уменьшает длительность жизни пчелы до 1 форестри-тика) и одной вполне себе достаточно на целый вайп. Ее, кстати, можно получить в крепости в сундуках и даже не одну. Рамки можно чинить в таум-восстановителе, таким образом можно спокойно использовать одну рамку сколько угодно раз. Рекомендую использовать подобную конструкцию для удобной починки. Обратите внимание на фильтры в трубах. Рамки не поддаются автоматизации с пасекой. 3. Список крутых пчел, на которых стоит обратить внимание. Аура – дает наибыстрейший ген производства, достаточно легко делается, также дает пассивный бафф скорости передвижения. Amped – дает Blinding ген производства, с коэффициентов скорости в 2.0. Для сравнения, у «Наибыстрейшего» гена коэффициент скорости 1.7. Часто спрашиваю себя, а нужны ли мне эти лишние 0.3 коэффициента? Докторская – дает устойчивость по температуре Обе 3 и влажности Обе 1. Из-за устойчивости к температуре – имбалансный ген. Также ДАЕТ МАРМЕЛАДКИ!!! Хитрая – дает головы и черепа (кроме визер), выводится только с 15 октября по 3 ноября по крафту Зловещая+Обычная. Floral – дает все виды лепестков из ботании. Аква – дает чернильные мешки. Neighsayer – дает яблоки и кожу в большом количестве. Ужасная – слезы гаста. Паучья – паучий дроп + спавн пауков. Catty - дает рыбов (но только в большом улье) Драконья – дает драконью пыль. 48 пыли = 1 яйцо. Winsome – жемчуг эндера и измельченная платина. Остальное в целом не так интересно, но вы можете найти то, что нужно именно вам. 4. Интересные факты и советы. Пчелы – единственный способ фармить у себя на базе сребролисты. Ищите пчел с геном на «Таумические цветы», а дальше дело техники . В компактных механизм установлен по умолчанию биом Обычный/Обычный, там всегда день и не бывает дождя. Туда можно спрятаться от всех и выводить пчел пока никто не видит. Единственный минус - сребролист туда не посадить, будьте аккуратны. На прививание любой принцессе полного набора генов трутней должно хватать 7 единиц трутней. На седьмое скрещивание принцесса станет одной из роя. Hiveacynth поможет вам нафармить любых базовых принцесс и трутней за счет маны. Пример фарма в компактном механизме: Анализатор вам может быть не нужен для выведения вида. Войдите в режим дебага через F3+H, наводите курсор на неизученного трутня и зажмите шифт. С минимальным знанием английского разберется любой. Обратите внимание, что рецессивный ген идет после UID1, а доминантный после UID0. Если решили заняться пчелами, лучше за пару дней до этого нафармите побольше трутней и принцесс с цветка. Поставьте не менее 10 пасек на цикл, и закиньте в них разных принцесс и трутней. Рекомендую брать Лесную, Луговую, Необычную, Мистическую. Такого набора вам должно хватить. Чем больше пасек на цикле вы поставите – тем интереснее будет результат через определенное время. У меня пару раз было такое, что столь необходимые для развития пчеловодства Сверхъестественная и Магическая вывелись сами собой благодаря такому методу. Также высок шанс самовыведения Имперской и Трудолюбивой. Очень приятный бонус для старта. Из мёда можно делать прополис с коэффициентом 1к1 через соковыжималку из мода Immersive Engineering, что позволяет с 1 капли меда делать 1 прополис, а из прополиса, как известно, можно получить латекс. Таким образом, можно действительно закрыть вопрос с резиной, размножая хороших пчел. Для более удобного запоминания мутаций пчелы, вы можете добавлять пчелу в левую панель NEI через Shift+A по пчеле в NEI. Надеюсь, каждый из прочитавших найдет для себя здесь что-то полезное. В целом, это все не столько гайд, сколько мои личные рекомендации на основе большого опыта, и конечно, я тоже могу чего-то не знать, поэтому супер-пчеловоды приглашаются в комментарии пополнить базу знаний по пчеловодству. Спасибо за прочтение.
  8. 1 балл
    Кастомизация чата Предисловие Всем привет. В этом гайде я хочу максимально подробно рассказать о возможности полной кастомизации чата у такой привилегии, как Diamond. Ну, начнём. Все существующие цвета Собственно, получить их можно, прописав /colors: &2 - зелёный &a - салатовый &3 - бирюзовый &b - голубой &4 - тёмно-красный &c - красный &5 - фиолетовый &d - пурпурный &6 - оранжевый &e - жёлтый &7 - серый &f - белый &8 - тёмно-серый Основные команды /colors - в чате показываются все существующие цвета /namecolor < > - изменение цвета ника /chatcolor < > - изменение цвета чата /prefix < > - изменение префикса /prefix clear - изменение префикса на стандартный Изменение цвета ника Команда - /namecolor <&>, где & - цвет. Начну с того, что команда изменяет только цвет ника, делая его одноцветным. Он не может быть подчёркнутым, жирным и т.п., то есть, параметры не работают. Закончу тем, что изменённый цвет ника отображается в Tab'e и над вашей головой, больше сказать по этому поводу нечего. Изменение цвета чата Команда - /chatcolor <&>, где & - цвет. Аналогично с ником, чат может быть только одного цвета, не может иметь параметров. Изменение префикса Итак, писанина начинается отсюда. Сначала расскажу о всех существующих параметрах. Всего параметров текста у нас на серверах есть четыре. &l - жирный текст &m - зачёркнутый текст &n - подчёркнутый текст &k - меняющийся текст Теперь расскажу о структуре написания собственного префикса. /prefix [<&цвет><&параметр><текст>] <&цвет> - изменение цвета из предложенных в /colors <&параметр> - изменение параметра текста из написанных выше <текст> - сам текст префикса (не меньше 4-х, не больше 8-ми символов) !!!Прошу заметить, что чтобы префикс вышел красивым, обязательно соблюдайте структуру - сначала цвет, потом параметр, потом текст - и всё впритык. Так хочу уточнить, что если у следующего символа вы планируете менять цвет, то после цвета параметры снова нужно переписывать!!! Итак, давайте сделаем самый простой префикс - Industry /prefix &b&lIndustry Теперь, сделаем средний по сложности и дизайну префикс - PvP4Fun /prefix &4&lPvP&f4&2&lFun А вот более сложный - JleMoH /prefix &6&lJl&ee&a&lM&eo&6&lH В общем, это всё. Благодарю за внимание и надеюсь, что годных комбинаций префиксов, цвета ника и чата будет больше . Ах, ну и да. Знаете, как просьба. Ради всего святого, не делайте ник и чат тёмно-красным (&4). Для того, чтобы как-то дополнить тему, решил оставить тут несколько рабочих и красивых префиксов (звёздочкой обозначены меняющиеся символы). Всем удачи и пока ! /prefix &5&lD&d&l&nu&c&lB&6&l&ns&c&lT&d&l&ne&5&lP - DuBsTeP /prefix &8&l[&3Л&2е&aс&2н&aи&3к&8&l] - [Лесник] /prefix &c&k&lЫы&6&lЦ&e&lар&6&lь&c&k&lыЫ - **Царь** /prefix &e&k&lы&4&lK&6&li&c&ll&e&ll&6&le&4&lR&e&k&lы - **KilleR** /prefix &4&lP&c&loc&f&le&c&lmo&4&ln - Pokemon /prefix &f&k&lF&8L&7ig&8h&7t&f&k&lF - *Light* /prefix &f&lD&7&la&f&lrk&7&lne&f&ls&7&ls - Darkness /prefix &e&k&lM&4&lD&c&lr&e&la&6&lg&4&lo&c&ln&e&k&lM - *Dragon* /prefix &8&k&l~&7&lC&2&lh&8&la&7&lo&2&ls&8&k&l~ - *Chaos* /prefix &8&l[&9&lД&c&lу&2&lр&5&lД&e&lо&d&lм&8&l] - [ДурДом] /prefix &7&l[&c&lD&4&lo&c&lc&f&lt&7&lo&f&lr&7&l] - [Doctor] /prefix &4&k&lW&cС&6ж&eе&4ч&6ь&c!&4&k&lW - *Сжечь!* /prefix &b&k&lM&3&lF&b&lr&3&lo&b&ls&3&lT&b&l&kM - *FrosT* /prefix &8&lS&7&lT&f&lA&7&lL&f&lK&7&lE&8&lR&4&l2 - STALKER2
  9. 0 баллов
  10. 0 баллов
×