Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.03.2025 в Сообщения

  1. 1 балл
    Приветствуем Белых и Черных магов на Wizard Мы подготовили для вас небольшое обновление которое порадует любого! Обновлена сборка на Wizard такими аддонами и отдельными модами. LemonBloodShade - аддон к BloodMagic, который добавляет улучшенные руны для алтаря, новые шары, а также три новых кинжала, которые имеют свои способности и фишки. LemonWitchery - аддон к Witchery, который добавляет улучшенный ведьминский котёл, котелок, перегонный куб, а также модули для них. Теперь Вы можете делать предметы сразу по стакам, а также умножать продукцию, подобно бонусу от шляпы ведьмы. Обновлен LemonItems - были добавлены поглотители частиц, которые могут снизить нагрузку на вашей базе, а также 3 вида хранилищ эссенции, на 1.5млн, 3млн, 9млн эссенции, которые работают лучше прежних! LemonWisp - отдельный мод для улучшенного расщепителя аспектов. LemonDeep - добавляет артефакт, который завязан на пустоте и темноте. Wizard Additions - Добавляет три новых предмета которые с играют не малую роль на сервере Общие Изменения на сервере Добавлена Новая Кастомизация обновлены Lootchest Новые торговцы с обновленным ассортиментом Новый спавн, и варпы Boss и PVP Обновлены Квесты Крафты так же были изменены Были добавлены новые три предмета (не учитывая новых аддонов) Так же обновлены минимальные цены на некоторые предметы (список можно найти на спавне) А еще будет доступно испытание на Лимы Гем для крафта ароматного кулона И ниточка так же для крафта ароматного кулона А так же ворона у которой будет крафт для сдачи в квесте Крафт Вороны Крафт ниточки и гема Новые крафты ихора и ихория Активатор в сумеречный лес Промышленный Убийца Гайи Промышленный Убийца Флюгеля Ароматный Кулон Так же новые Механизмы для Witchery Улучшение Ведьмин Котел Улучшенный Ведьмин котелок Улучшенный Перегонный Куб Так Же к ним прилагаются 4 улучшения Модуль самостоятельности- улучшает кубы и котлы, убирает потребность в алтаре Модуль многозадачности- добавляет +2 к процессам Модуль ведьминой силы- добавляет шанс 10% к дополнительным ресурсам на выходе Модуль ускорения- дает +20% к скорости Так же все улучшения складываются между собой Новые предметы добавленные для крафта Ворона-Воробушек Изменчивая Нить Мерцающий Гем Ждем Вас на открытии сервера **.03 в **:** По МСК.
  2. 1 балл
    Что такое автономный активатор? Автономный активатор - механизм, из мода ThermalExpansion. Он тратит энергию RF и может заменять игрока, используя ПКМ или ЛКМ, на шифте или без. Заходить внутрь механизмов он не может. Внутри него есть несколько настроек (4) и места под расширения (4). Есть большой спектр применений, причем всё чем вы ограничены: скорость его работы и ваша фантазия. Также в нём есть инвентарь на 9 слотов, обращу на это внимание. Из всех расширений в моде, а их много: , лучше всего использовать скорость* и настройку сторон/сигнал красного камня. Соответственно: для ускорения работы* и настройке сторон/удобного включения-выключения. Ситуативно можно использовать автовход/автовыход. * - Скорость работы на данный момент: Без расширений скорости: 3180/час = 53/мин = 0.883(3)/с С первым расширением скорости, двумя и тремя, внезапно скорость оказалось такой же. Вывод: сейчас расширения скорости не работают. Теперь подробнее о настройке механизма Применение ПКМ: Бросать/Ставить Настройка: ПКМ, СТОЯ/СИДЯ Цель: выполнять бросание/сбор предметов на ПКМ Примером может послужить схема, в которой она находится в крае. По задумке я должен нажимая ПКМ по воздуху, собирать пузырьки с эндер-воздухом. Давайте, покажу как она работает. Сундуки с пузырьками, идущими в активатор, и выходящими из вакуумной воронки. Всё это соединено трубами, для удобства по цветовым каналам. Вакуумная воронка нужна для того, чтобы слоты внутри не перепутались, и активатор не стал плеваться готовой продукцией (то есть пузырьками с воздухом). Для этого нужно обеспечить непрерывный поток дешевых стеклянных пузырьков. По итогу: пузырьки с эндер-воздухом вылетают в мир, подбираются вакуумной воронкой (можно поставить коллектор края или любой похожий блок, стоять рядом с магнитом, и тп.), идут в сундук. Вот как выглядит это дело изнутри. Это тот случай, когда не имеет значения порядок слотов, настройка полезна, а ускоры не работают. Поясняю за сундуки: можно использовать любые хранилища (бочки, тайники). Но в этой сборке вцелом надо на инферно сет и прочие нужны порядка 30к пузырьков, а это 4.5 кристальных сундука. Ради этого ставить квантовое кольцо в край, подвергать опасности мэ взлому извне.... При ныншней скорости работы: 10 часов афк на одном активаторе, или 1 час на 10 активаторах. Можно поставить 20 активаторов на полчаса. Решать вам. Напоминаю, что энд вайпается все может исчезнуть). Из похожих вещей: -ловушки со стрелами ( надо будет провести плиту, от нее сигнал к активатору, в котором стоит расширение на красный сигнал в режиме "высокий"), -бросалки опыта, зелий -кинетические блоки (например, кинетический генератор из ик-2, на который вы можете жать и получать энергию) -размещатели блоков в мир (например подаёте руду, рядом второй активатор на этот же блок, но с киркой на удачу, в режиме ЛКМ, рядом вакуумная воронка сосёт руду), -просеиватели сит ( тех сит, которые вы сеете вручную), -кормление сит (которые можно кормить едой для ускорения), -активация матриц (внутрь палочку, режим "только первый слот"), -извращённое выставление на матрицу ( по красному сигналу выставляет на пьедестал предмет), -поливание грядок лейками / ускорение мотыгами роста (очень частая вещь, учтите, что руками лейка работает быстрее чем в активаторе), -фарм растительности с помощью муки/цветочных удобрений -фарм молока (помещать вёдра, всасывать молоко воронкой) -размножение животных (кормить пшеницей, морковью...) -спавн душ в мир (если вам надо поубивать мобов руками, а у вас много душ) -спавн захваченных в флаконы мобов ( для автоматических ферм особого вида, где используется притягивающий обелиск) -авторыбалка (теперь реально авто) -и много всего Применение ЛКМ : Бить, Ломать Настройка: ЛКМ, СТОЯ/СИДЯ, ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ СЛОТ Цель: удар, добыча чего-либо на ЛКМ Приведу пример на ломании руды киркой с удачей. Активатор один, в который подается руда из интерфейса (шины, сундука, тайника, вручную...). Всасывание дропа я реализовал за счет коллектора на интерфейсе. Типа у меня два интерфейса в плоской форме стоят на одном кабеле, делая все компактным. Активатор два: кирка, только первый слот. Ставится руда, ломается, её дроп летит в мэ. Вся схема вышла мегакомпактная, (2*3*1 блок) Минусы: дорого если ставить кирку из аваритии; медленно; есть блок "Эльфийский Разрушитель рангами от I до III, полностью заменяющий эту схему в 1 блок. Также можно поставить туда меч, топор и убивать мобов, ломать деревья. Можно сделать простую схему для быстрого фарма конопли, а значит ниток. Тут будет все то же самое, но по центру будет расти конопля, её первый блок на блок ниже. Вместо руды подаем муку, минеральное удобрение. Сама конопля растет на цветной земле (её не надо вспаихвать и она не засохнет) Отмечу, что у многих действий есть аналог в виде механизма, но не у всех и не всегда рационально его крафтить. Спасибо за прочтение, пишите на что хотели бы почитать гайды, напишем, порешаем) Приятного геймплея
  3. 1 балл
×