Вся активность
Эта лента обновляется автоматически
- Сегодня
-
DeadW заработал Трофей: Старожил
-
nilsoully заработал Трофей: Первый поклонник
-
Предложение принято Примеры и анаграммы
dertila ответил в тему пользователя nilsoully в Предложения и пожелания
Предложение принято администрацией.- 2 ответа
-
- 1
-
Предложение принято Примеры и анаграммы
dertila ответил в тему пользователя nilsoully в Предложения и пожелания
ок изи - Вчера
-
chichkalove зарегистрировался на сайте
-
SMERPINS заработал Трофей: Старожил
-
ZeD244 заработал Трофей: Старожил
-
NeTimaDev заработал Трофей: Старожил
-
Dead_Bane заработал Трофей: Старожил
-
VladHQ заработал Трофей: Ветеран
-
Altiz заработал Трофей: Ветеран
-
TPOCTb заработал Трофей: Старожил
-
endmaster заработал Трофей: Старожил
-
При наведении на алхим. печь не видно, какие аспекты в ней хранятся, раньше такого не было.
-
@Asrug насчет плагина на кейсы, у Лемона есть свой, как минимум на ТМ-е, можно взять оттуда за основу, либо хотя бы дизайн переработать, да даже банально лутчесты настроить и выдавать их вместе с монетами за часы. Насчет панелей не знаю что ответить, сборку вообще лучше полностью переработать от а до я, а еще лучше снести половину серверов 1.7.10, на которых маленький онлайн, и перейти на более новые версии, как минимум 1.16.5, а как идеал 1.19.2-1.20.1
-
Благодарю за обратную связь, отвечу по порядку: Я тоже не понял как происходит отображение, ибо с телефона показывает калиграфию, в режиме просмотра, ровно как и на ПК у меня отображается обычный шрифт: Вполне уже обыденный плагин, использующийся не только на нашем сервере У костянки выключена возможность дальнейшей модернизации и она находится на уровне чуть выше алмазной, за исключением несколько баффов, которые и были компенсированы чуть более сложным крафтом относительно алмазной. Убрали Относительно тех времен, когда ты тут был, многое изменилось, особенно в фарме слитков бесконечности, они в таком кол-ве будут уже в мид-гейме. Актуальность флюгелей компенсирована испытанием, а конкретно предметом, который крайне проблематично выбить без данного "агрегата" И самое главное: Нужно понимать относительно чего мы обсуждаем изменения. На моей памяти только я застал их 3, не считающий мое. Относительно тех - не единицы. Каждый вайп, каждых изменений лично я за неделю игры их спокойно делал. Сейчас же это будет проблематичнее сделать, ибо уменьшение до 3х3 крафта не равно облегчение. Была изменена ветка до сотен подкрафтов, причем различных модов. Теперь нужно развить практически всю ветку TRPG, а не сделать 1000+ генератов материи и стоять ждать иридий
-
Крайне неудачный шрифт для анонса, очень плохая читаемость, лучше вообще не использовать каллиграфические шрифты. Не знаю, зачем переделывать панели, ведь только единицы могли сделать самую последнюю панель к концу вайпа Какой-то левый плагин на кейсы, хотя бы дизайн переработали, у нас же не «тактический шутер». В испытаниях можно было хотя бы иконки добавить для квестов, а не одно и тоже Костянка, как по мне, имеет крайне изичный крафт. Насчет Убийцы Флюгелей, надеюсь, что нбт судьбы богов убрали и крафт вообще работает, а так, крафт сложный, когда у тебя будут Инфинити блоки тебе уже не нужны будут эти флюгели, да и в учет испытания на убийство эти смерти не идут, тут либо оставлять и все гуд, либо изменить испытание на предметы, а не убийство. Насчет крафта, я бы сделал его на экстремальном верстаке, и сделал парочку инф слитков, а не их блоки. Тем более, проще было бы добавить души гай, флюгелей, драконов, чем их «убивалки», но это мое мнение. Весь пост - это не хейт, а советы, т.к заметно, что ты еще неопытен в этом деле и есть куда совершенствоваться. Да и такие крайне малые изменения вряд ли затянут игроков, нужно полностью переделывать, делать какие-то фишки, какой-то лор. Как-то с Уралом мы начинали делать сборку на более новых версиях(т.к они более актуальны), но так это все на этапе разработки и остановилось. Я для себя делал сборку на 1.19.2, с квестами и т.д. И если @Lemon сможет найти разработчиков на эту версию для фикса багов, то мы можем снова поднять эту тему и развивать ее, тем более, у нас есть команда «олдов персонала», которая путешествует по разным проектам и имеет понимание того, чего не хватает Лемону для нового просветления, новых рекордов онлайна, продаж и т.д, но это требует времени и затрат со стороны работы разработчиков. В любом случае, если что - мой контакт у Лема есть и он может связаться. Всем удачного вайпа!
- Последняя неделя
-
jeefaed подписался на Черное меню
-
Просто черное меню хотя играет музыка и я могу потыкать на кнопки в меню и слышу как они нажимаются. Включал автовход на сервер и все тоже самое черный экран и слышно как вокруг кто то топает на спавне. Debug.txt
-
Antoha103 зарегистрировался на сайте
-
На рассмотрении Блокировка слотов
davi0k ответил в тему пользователя Nebulos_13 в Предложения и пожелания
Таких тем было много, искать просто нет смысла и лень -
Dima_Shabalin зарегистрировался на сайте
-
На рассмотрении Блокировка слотов
BedbI_C_BaIIIkoi ответил в тему пользователя Nebulos_13 в Предложения и пожелания
А перебиндить клавишу не вариант? У меня вместо q n забинжена на выкидывание, случайно ее не нажмешь никогда -
На рассмотрении Блокировка слотов
dertila ответил в тему пользователя Nebulos_13 в Предложения и пожелания
Спасибо! Отправили предложение на рассмотрении администрации -
Нормально так времени прошло с пор, когда это зародилось) Только еще накину, что в ик2 есть наполняющий, который классно распред. жидкостей заменит
-
Ты обещал туда дробитель запихнуть.
-
а разве они нуждаются в пересмотрении?
-
На рассмотрении Блокировка слотов
nilsoully ответил в тему пользователя Nebulos_13 в Предложения и пожелания
Хорошее примечание. Сам однажды выкинул случайно дорогую вещь в лаву. Хочу подкинуть идею разработчикам, которую я увидел играя на *, а именно на режиме скайблок. Держа в руках дорогостоящие вещи и в попытке их выкинуть, игра не давала это сделать, писала в чат, что если реально собираешься выкинуть предмет, то надо нажать несколько раз клавишу Q. Вот так это выглядит: -
Ох уж эти IV Генераторы
-
У многих бывает такое, что случайно при движение (w,a,s,d) нажимается клавиша Q(выбросить предмет), можно конечно переставить эту кнопку, но будет неудобно в остальном геймплеи выбрасывания вещей (кучей ресурсов Shift+q и т.д.). И случается так, что в слоте допустим посох или ещё что-то дорогое, случайно нажимается Q, а очистка на сервере часто происходит, да и просто в бездну в энде можно скинуть, в лаву(пускай посох вроде не горит, но всё же остальные предметы, например бур или ваджра, панели и т.д.) и минус дорогой предмет, который уже не вернуть. Предлагаю добавить мод на блокировку слотов, что позволяет заблокировать какой-либо слот и при нажатии кнопки "выбросить" ничего не произойдёт с этим слотом, а то есть с предметов в слоте.
- 4 ответа
-
- 2
-
FelmanYT подписался на Анонс к зимнему вайпу TechnoMagic
-
удачкинс
-
ProjectSky Проблема с открытием Ихора
NickMcKan ответил в вопрос пользователя Korol_Mozga в Вопрос - ответ
@Yumika @Korol_Mozga Если открыли всё-всё и есть достаточно искажения, то скорее всего в древнем мире надо получить сингулярную жемчужину и изучить её.- 4 ответа
-
- 1
-
У нас магический сервер и тенденции на добавление автоматизации нет, особенно для витчери.
-
Ну что за топовый анонс, написан очень круто! Ждём всех игроков на сервере, очень многое было исправлено, что даже не упомянуто в анонсе, поэтому поверьте, опыт игры на TechnoRPG будет отличаться от любого предыдущего опыта! Викторины, к слову, чистейший кайф.
- 4 ответа
-
- 1
-
Despairhous зарегистрировался на сайте
-
С наступившим! Жаль киты опять не пересмотрели (
-
Лучше бы сделали механический котелок/ведьмин котёл/магические круги, чем конденсаторы с инфинити блоком
-
Asrug изменил свою фотографию
-
За антиматерию отдельное спасибо. И за крафт сетов в обычных верстаках
-
ProjectSky Проблема с открытием Ихора
Yumika ответил в вопрос пользователя Korol_Mozga в Вопрос - ответ
Такая же проблемка