Перейти к публикации

darkwind

Игрок
  • Публикации

    225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз darkwind выиграл 16 ноября 2020

Публикации darkwind были самыми популярными!

Репутация

59 Положительная

4 подписчика

О darkwind

  • Звание
    Любитель

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. darkwind

    Частота вайпов

    стремимся к чему? к частым вайпам каждые 2 месяца?) или к редким вайпам раз в полгода?
  2. darkwind

    Частота вайпов

    Остались ли какие серверы где вайпы реже чем каждые два месяца? P.S. ищу где раз в полгода, ну или хотябы не чаще чем каждые 4 месяца
  3. darkwind

    BloodMagic 1 Ограничения по количеству животных

    Я брал образцы крови на бм 1 и через клонирование магических котят размножил. Так что комментарий выше можно игнорировать.
  4. darkwind

    Сверх-игроки от которых страдает гемплей

    Да и добавьте сюда то что время между вайпами сократили до двух месяцев (которые происходят слишком регулярно) такое время точно не предназначено для игры в усложнёнки. (Особенно в супер усложнёнки) Регулярность двух месячных вайпов становится изрядно регулярной.
  5. darkwind

    Сверх-игроки от которых страдает гемплей

    Довольно таки много заводят "копирующих" вторичных серверов к уже существующим сборкам. Логично усложненки вынести просто на этот второй сервер и оставить первый без изменений Я тоже предпочитаю играть на легких-нормальных сборках, я знаю отлично кратчайшие пути к развитию но Все эти усложненки расчитаны уже не на топеров даже, а на топеров которые в бригады по 10 человек собираются. Это совсем уже другие условия. Отличный игрок развивающийся один и знающий все моды, развивается таки намного медленнее, чем бригада из 10 человек которая держит базу 24 часа в сутки онлайн с распределением дел.
  6. darkwind

    [Путешествие по LemonCraft]

    Глава 0 - подземные базы, иной проект Для меня началась еще на другом проекте, если я правильно помню, то там были игроки Ulpiorra, Lord?, ???????, в общем была своя сборная солянка. Сборка была схожая на BloodMagic, с главным отличием, что можно было мгновенно все алмазы можно было конвертировать в 500 монеток каждый, а 500 монеток обратно в алмазы. Такая вот твердая была алмазно-монетковая валюта Я искал для себя строительство идеальной базы, еще играя с синглплэйера... Я тогда построился под землей вроде, в прикольном данже А выглядел я глазами Ульпиорры вот так ...В результате игра на этом проекте закончилась тем, что каждого моего знакомого забанили по какой то причине Я начал строить магазин, и сделал даже планировку, но... ...Мне снесли-отрегенили всю базу админы из за того что она "слишком грузила сервер". Глава 1 - базы квадратиком 2х2, аквариум Пришел на лемонкрафт на сервер Blood Magic, в 2017 году. У меня в то время еще было чувство стиля. Ну или во всяком случае, строительство в маго модах не столь лагучее и потому строится с некоторым дизайном было норм. Моя база выглядела как аквариум если честно) Идеально похожа была на него снаружи. Внутри же была разделена на четыре сектора 1) Сундуки + Таумкрафт(в воздухе) 2) Блад магик 3) Огороды и Витчери 4) Ботания Было в целом прикольненько. Главя 2 - базы по чанкам, из обсидиановых полосок и каменных плит, с механизмами по 5х5 блокам. У меня чтото все время не работало в предыдущей схеме базы. Однажды я понял почему. Глючили все блад магик механизмы рунические находящиеся на пересечении чанков. Да и в иных случаях всегда все глючило на пересечении чанков. я перешел к новой схеме базы Так у меня родилась концепция базы из каменных плит с красивыми полосками обсидиана, полностью распределенная по чанкам В тот период.... ровно каждые 5х5 участков я выделал для автоматизации столбиков очередного механизма К концу развития база выглядела вот так Глава 3 - Покоряем магию цифрой Техно моды здорово. АЕ2 стал мой любимый. Но мне хотелось покорить таумкрафт и прочие магомоды с точки зрения автоматизации АЕ2. Так я пошел вроде бы на техномаджик. Способ бесконечных, не переполняемых никогда хранилищ с эссенциями, автокрафты интерфейсами к автоалхимии И даже нашел способ автоматизировать матрицу с помощью эндер труб. Было успешно. Тогда я любил в пустынях строится, ибо еще не умел делать пчёл. Мне казалась пустыня лучшей, за счет отсутствия дождей и снега. Глава 4 - Мыслим трехмерно, минимизируем ресурсы и покоряем ФПС Предыдущие базы были не достаточно хороши тем что занимали все еще много места, проводка была слишком длинной в моей базе из главы 2. Строительство 5х5 блоками автоматизаций изжило себя. Хотелось придумать способ, все одной кучей удобно и сразу сделать. Опять же чем меньше проводов и прочего поставлю, тем авось еще больше сэкономлю и ресурсов и фпс. Так я перешел к тому что на один толстый провод МЭ кабеля, я нанизываю механизмы как на шампур, делая лишь 3 клетки отступлений, чтобы оставить достаточно места для их автоматизаций База продолжается быть по чанкам, но я просто постоянно через F9 смотрю чтобы это увидеть теперь. Полный минимализм в архитектуре чтобы избежать любых лагов. Спэйстех наиболее перспективный был, ибо на нем фпс 200 был до "модификаций", а вот драгонтех и техномагик провалились в ФПС куда хуже из за того что там много модов с кучей "декоративных модов". Глава 5 - мысли на будущее Техномагик по рецептам и фпсу убит Драгонтех убит по фпс, да и по рецептам по немногу убивают. Индастриал 1 по рецептам в хлам убит. в общем в раздумьях куда идти кроме спэйстеха. Спэйстех потихоньку тоже убивают и в плане рецептов и в плане фпс, но он пока мне еще остается все равно тут лучшей альтернативой среди техносборок. Мб пойду еще на не тронутый изменениями блад магик. Отдохну от АЕ2. Я слышал этот сервер еще целый от рецептоубивания. Почему убивание рецептов плохо? Да потому что они расчитаны на то что без вайпов игрок год там будет играть к примеру, в случае аваратии даже два и более года, а не на полтора месяц до вайпа Так что поищу сервер не тронутый "гринди много" рецептами в след раз поиграть.
  7. Ну или сразу jar файлик мода с вики/гайдом по нему) Ссылка на страничку проекта в sourсeforge или хотябы на github приветствуется P.S. Код все таки нужен.
  8. darkwind

    [Конкурс] Напиши супер-гайд 2.0

    Все еще ждём результатов.
  9. darkwind

    Торговая система

    Короче нам надо без комиссии иметь материальный аналог монеты, который удобно будет десятками тысяч конвертировать в не материальный в один клик туда и обратно Тогда мы сможем на варпах все монетизировать, и продавать-покупать за монеты вместо натурального обмена.
  10. darkwind

    TechnoMagic 1 Сброс всего прогресса

    Был вайп, плановое удаление всего у всех. Объявление тут. https://m.vk.com/lemoncraftsborcaserverov?from=post
  11. darkwind

    SpaceTech Ревики

    Правильно настроенный дк сет не имеет такой проблемы.
  12. darkwind

    DragonTech 2 Как убрать гибрид у пчелы ?

    Либо то что озвучили выше Либо... Если есть инкубатор личинок, можно рамками или стимуляторами удлинить цикл жизни пчелы И соскрести побольше личинок через биг улей А там уже чрез питательный раствор наплодить трутней гибрида драгон+импер, которых должнл хаатить комфортно доселекционировать до чистой драконьей. Хехе, но это так, вариант если драко трутней совсем нет
  13. darkwind

    [Конкурс] Напиши супер-гайд 2.0

    Да прибудут результаты!
×