Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 26.04.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Приветствуем всех игроков проекта LemonCraft, а также гостей нашего форума! В преддверии вайпа, команда сервера PixelmonUp представляет вашему вниманию ряд нововведений и обновлений. Что нового? Изменён спавн: добавлены голограммы с полезной информацией о сервере, командах и так далее. Данное нововведение будет крайне полезно для новичков сервера. Изменён warp pokeland: добавлены голограммы с полезной информацией. Добавлен новый - /warp arena. На данном варпе вы сможете ознакомиться с новой ареной, на которой в будущем будут проводиться турниры и прочие состязания тренеров и их покемонов. Обновлены квесты в FTB Quests. В частности, были переработаны некоторые вкладки, а также награды в некоторых квестах. Мини-ивент Локации Добавлены новые секретные локации. Найдя их, Вы, скорее всего, получите что-то интересное... (Удачи в поисках) Остров - Bakufu Открыт проход в лабораторию в первом городе Бакуфу. Теперь вы сможете пройти новую линейку квестов и получить довольно ценные награды. Для открытия данной цепочки квестов, вам необходимо пройти все квесты из вкладки "Квесты на спавне" в FTB Quests. Новые моды: Solar Generation и Chargers. Первый мод добавляет солнечные панели, которые, как не странно, генерируют энергию за счёт солнечного света. Второй мод позволяет заряжать некоторые предметы (например, беспроводные терминалы из мода Refined Storage). Что в планах? Помимо продолжения сюжетной линии, следующее обновление сервера будет нацелено на улучшение игрового процесса на основе предложений и пожеланий игроков. Примерно в середине летнего вайпа, на форуме появится специальная тема, в которой вы сможете предложить всё, что вы считаете нужным на сервере. Помимо этого, в данной теме будет опрос, в котором будут уже готовые идеи для предложения, которые вы также сможете выбрать. Также, вас ждёт кое-что крайне интересное в будущем. Что-то, что многие давно хотели, но мы пока не будем раскрывать все карты. Следите за новостями на форуме, в нашей группе ВКонтакте, а также в нашем Discord сервере! Тема открыта для обсуждений. Будем ждать ваши отзывы!
  2. 4 балла
    всех с 11 февраля! с днем всемирного больного!
  3. 4 балла
    Первым делом вам нужно закодировать обычный кристалл душ ( пустой ) Важно!!!! Делайте все по этапно или ничего не будет работать!. После того как вы сделали *автокрафт этого кристалла душ* Делаете простенькую ферму скелетов иссушителей( или тех мобов которые вам нужны ) Обязательно используете автономный активатор для фарма мобов мобов. Киллер джо не подойдёт!!!!!! После того как вы сделали свой первый кристалл душ его нужно заполнить. Кидаете его в автономный активатор. Делаете вот такой шаблон, с последующими будет происходить так-же. На извлечение из автономного активатора ставите фильтр на предметную трубу Заряженные кристаллы! Именно заряженные!!!!!!!! Выглядить это будет у вас вот так. Переходим к обычной матрице!!! Делайте все автокрафты правильно, не запутывайтесь в ресурсах! Для полного автокрафта вам потребуется 9 пьедесталов выглядить это будет вот так. В автономный активатор кладете палочку которая будет активировать матрицу. Вообщем переходим к фильтрам и их настройке. Так у вас должен выглядить мэ интерфейс с шаблонами. Так настраиваем фильтры. В каждый по ресурсу. Главное чтобы не совпадали ресурсы с одного кристалла в одном фильтре. Настраиваем вход в центральный пьедестал. Настройка выхода из центрального пьедестала. В мэ интерфейс настройка выхода тоже по фильтрам !! НЕ ЗАБУДЬТЕ ПУСТОЕ ВЕДРО !!!!!!!!! Вот и всё если вы сделали всё правильно, должно работать.
  4. 4 балла
    Приветствуем всех покетренеров проекта LemonCraft! От лица администрации сервера PixelmonUp, с радостью сообщаю о проведении глобального турнира покемонов. Данный турнир будет проведён в несколько этапов, которые будут проходить несколько дней. Даты и место проведения Глобальный турнир будет проводиться с 2 сентября 2023 года (суббота), по 3 сентября 2023 года (воскресенье). Время начала ивента: 14:00 по МСК. (возможны задержки) Место проведения: /warp arena Этапы турнира Как Вы могли прочитать выше, данный турнир будет разделён на несколько этапов. На каждом этапе игроки будут должны менять своих покемонов в зависимости от формата данного этапа. Балловая система На протяжении всего турнира участники могут зарабатывать баллы, по результатам которых и будут объявлены победители. Заработать баллы можно путём победы над своими противниками, постепенно забираясь на вершину турнирной таблицы. Награды 1 место - 1500 лимов, кейс с легендарным покемоном, 15000 монет. 2 место - 1000 лимов, кейс с легендарным покемоном, 10000 монет. 3 место - 500 лимов, кейс с легендарным покемоном, 5000 монет. 4 - 6 места - 3000 монет, 3 кейса с ценными ресурсами. 7 - 10 места - 1000 монет, кейс с ценными ресурсами. 11 место и ниже - 500 монет, кейс с ресурсами. Также, на месте проведения турнира можно будет найти спрятанные сундуки с кейсами и прочими интересными наградами! Регистрация Чтобы зарегистрироваться на турнир, участники должны написать под эту тему слово "Участвую" и прийти 2 сентября 2023 в 14:00 по МСК на сам турнир на /warp arena. Количество участников не ограничено, поэтому все желающие могут попробовать проявить себя на данном турнире! После окончания турнира, в данной теме будет опубликованы сетки турнирных таблиц и скриншоты с ивента. Если остались какие-то вопросы насчёт данного турнира - Вы можете задать их в теме обсуждения данного турнира: *ТЫК* Желаем всем удачи!
  5. 4 балла
    Объясню заранее для того чтоб не возникало вопросов: Донат - это не обязательный акт благотворительности и поддержка проекта Лемоны ("донат валюта") - по факту балы лояльности, которые получает игрок за поддержку проекта Что делать если человек уже купил Deluxe но все ещё хочет поддерживать проект? Для таких игроков предлагаю добавить временный доп. донат - sponsor (покупается на месяц/2/3) для его покупки требуется купить Deluxe после чего написать в вк о желании спонсорства. Цель данного доп.доната - спонсирование проекта, чисто благотворительность. Игрок с данной привилегией получает все тоже что и Deluxe и дополнительно - набор косметики (Ну например титул особый через LemonDonate , или именной свиток с ОСОБЫМ названием из travel gear и т.д.) * : но ведь уже есть донат с косметикой - koya и deluxe! - Да, вот только зачастую цель покупки не в косметике а в их ките и флагах, а тут речь о БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ поддержке проекта * : в чем смысл делать его временным?Я хочу быть спонсором всегда. - В этом и смысл, это не прокачка акка, потому временный, какой смысл в нем если ты задонатил год назад а у тебя до сих пор висит титул спонсор хотя проект ты не спонсируешь? * : А если я забуду продлить? Если я не хочу больше спонсировать проект? Если зарплату задержали? - все просто, потому и требуется сначала приобрести Deluxe - ведь если вы не сможете продлить статус - ваша привилегия слетит до делюкса. * : С точки зрения управляющего группой ВК это будет большой нагрузкой - обработать много заявок на покупку , выдать донат, потом через месяц не забыть снять его... - Во первых, так как этот донат не предполагает особых прав и возможностей - заявок будет мало, во вторых - уже есть другие группы, которые по истечению месяца сами слетают, в чем проблема сделать с этой также?
  6. 4 балла
    Было бы круто добавить в личном кабинете историю операций с лимонами Заголовок/Описание за что и в каком количестве были выданы/потрачены лимоны Зачисление: Итоги сплиттера - желательно видеть с каких серверов получены лимоны, а также кликабельный заголовок отправляющий на ссылку с итогами Пополнение - донат Ивенты - кликабельный заголовок который отправит на тему с ивентом Раздача - конкурсы и т.п Траты: Покупка привилегий Внутриигровые вещи
  7. 4 балла
    Приветствую игроки T|Magic В данной теме, я желаю услышать от вас, что вы считаете нужным либо что надо сделать в следующем вайпе, можете писать всё что считаете нужным, то что будет действительно важным мы попробуем сделать, а то что останется, сделаем для вашего удобства
  8. 4 балла
    Единицы людей остались кто столько прожил на проекте и форуме, наверное стоит хоть как-то оказать им уважение за выслугу лет.
  9. 4 балла
    Подошел к концу TNT-run. Огромное спасибо всем за участие. Победители: 1 раунд: 1 - MAAAXIIIM 2 - MrKillers 3 - redragon2005 2 раунд: 1 - pro0099_dark 2 - 3JIouKoTeHoK 3 - Ymniysvin4735275 До встречи на следующих ивентах!
  10. 4 балла
    Заклинания коренных пород Алтарь вливания маны Стол (ну или по-нашему таблица) зачарования маны Гравитационный колодец Модификация тела Слияние посохов Машина времени Призыв повелителя демонов Призыв БОССА
  11. 3 балла
    красиви аватарка, всем советую такую!!
  12. 3 балла
    Речь пойдёт о зараженной алхимической конструкции и садовниках. Как вы знаете в зараженную алхимическую конструкцию можно положить таумоториевое улучшение выхода 6 штук это максимально умножает выход предметов х5. Вообщем-то об этом мы сейчас и поговорим. Начнём с самого требовательного это аспекта Praecantatio. Есть множество способов фарма этого аспекта, но самый выгодный это Salis Mundus. В зараженную алхимическую печь кладём Salis Mundus и выбираем размножение. Грубо говоря, аспекты которые у вас будут тратится это 3 Praecantatio, 2 Aqua, 2 Ordo, 2 Ignis, 2 Perditio, 2 Terra. А при выходе 1к5 вы получаете с 1 salis mundus целых 10 ибо крафт там 1к2. Т.е получается вы получите 30 Praecantatio при затрате 3. Но есть один минус этой фермы. Нету восполнения Ignis. По этому переходим к садовникам. Выращивая *Росток Розы Мистерии* на смешанных кристальных блоках, вы получаете смешанный фрагмент в котором есть все базовые аспекты по 2. Поехали к следующему аспекту по первой необходимости Alienis. Возращаемся к садовникам. Выращиваем Семя пустоты и пускаем их в омега печь Легкий фарм 2 Tenebrae 2 Vacous 1 Alienis. Следующий по потреблению аспект *Permutatio*. И тут будет для многих открытие по его фарму ибо все привыкли использовать медь. Фармить мы будем опять через любимый садовник!!!!!!!!! Выращивая радужный кактус просто используя ману мы получаем целую куча аспектов, а именно: Так-же плавим их в омега печь :). Продолжаем. Аспект *Metallum*. Тут все легко да и впринципе понятно для всех. Выращивая в садовнике *Семена стальной Ржи* Вы получаете железные самородки. В которых находится целых 1 metallum. Просто кидаете их в омега печь и вот вам бесконечный фарм этого аспекта). Маны использует не много садовники, поэтому считай даром. В принципе это основное что вам потребуется на этой сборке. Остальное вы сможете получать из Эфиримного генератора в эфирных эссенциях. Если я забыл о чём-то, пишите в этот *topic*
  13. 3 балла
    Здравствуйте дорогие игроки сервера ManaRPG! Вот и наступило время для осеннего анонса обновлений на сервере. Добавленные модификации в сборку LemonMagic Модификация, которая добавляет магические механизмы для более удобного получения различных ресурсов, более эффективным способом. Изменения Отключена выдача бонусного набора, при смерти. Разрешили выбрасывание оружия. Убрана нагрузка на игрока. Отключена усталость от одной и той же еды. Отключено, получение солёной воды. Повышен урон до Реинкарнации с 9999 до 19999. Повышен урон после Реинкарнации с 99999 до 159999. Во время игры было отключено гниение еды. Выходу у всех панелей было увеличено в x2. Изменения в Крафтах Advenced Botany Уменьшающая Рамка Эльфийского Механизма Сжатый Кровавый Алтарь Разрушитель из Фантомстали  LemonMagic Эфириумовый генератор Заряженная Алхимическая печь Автоматизированный рудноцвет Улучшение Эффективности Улучшение Маны Улучшение скорости Добавлено две ветки квестов Продвинутая ботания Подземелья ManaRPG В скором времени постараемся добавить больше количество квестов.
  14. 3 балла
    Зашли к вам на проект именно из за АОА, так как мало где есть, но играть к сожалению не возможно, так как это не невермайн, а издевательство. Играли на 1.7, кстати это лучшая версия невера, но таких багов не встречали. Вам реально надо что то с аоа делать.
  15. 3 балла
    Если ты уж хочешь быть инкогнито. То не легче было бы тебе создать новый аккаунт? А не делать засоряющую тему на форуме. GL надеюсь на тм больше не вернёшься
  16. 3 балла
    такое точно не надо
  17. 3 балла
    Взаимодействие мода Avaritia с большинством крафтов(к примеру панели). И автоматизацию её. Добавление нового механизма для получения аспектов таумкрафта. Эфириумный генератор плох в этом плане. Добавление новых панелей. Добавить крафт анти позитронной панели. Удаление ограничений на чанк генераторов материи.( сделать синтезатор для них как это сделано на большинстве проектов.) Было бы неплохо добавить индастриал апгрейд. Это намного усложнит сборку и было бы куда поинтереснее играть. (Пожелания будут добавляться)
  18. 3 балла
    Witchery. Зельеварение. Зелье для Леонардо. Витчери достаточно разносторонний и недооцененный мод, и сегодня я хочу рассказать об одной его интересной стороне - Зельеварение. На самом деле весь гайд сводится лишь к одной книге из мода - Ведьмовство: Ведьмины зелья. Все зелья в сегодняшнем гайде делаются в котле, при наличии >2000 энергии. А больше для зельеварки ненадобно _____________________________________________________________________________________________________ 1. Вместимость. Все зелья делятся на уровни(Вместимость). Максимальный уровень - 12. Прочесть о нужном добавлении вместимости можно в книге. Вместимость влияет на эффект и наоборот. _____________________________________________________________________________________________________ 1.2. Модификаторы. Это необязательный ингредиент в наше зелье, но при желании его можно добавить. _____________________________________________________________________________________________________ 2. Сила. Судя из названия, добавляет силу нашему зелью. _____________________________________________________________________________________________________ 3. Длительность. Судя из названия, этот ингредиент может продлить срок нашего зелья. _____________________________________________________________________________________________________ 3.1. Область действия. Увеличивает область действия. Необязательно. _____________________________________________________________________________________________________ 3.2 Рассредоточение. Необязательно. _____________________________________________________________________________________________________ 3.3. Длительность рассредоточения. Необязательно. _____________________________________________________________________________________________________ 4. Эффект. Судя из названия, добавляет эффект нашему зелью. Это самая важная часть нашего зелья, от него зависит то, что мы получим в итоге Эффекты 1 уровня Эффекты 2 уровня Эффекты 4 уровня Эффекты 5 уровня Эффекты 6 уровня Эффекты 8 уровня Эффекты 12 уровня После всех приготовлений, тыкаем пустым пузырьком и наше зелье готово! По этому гайду вы сможете приготовить зелье, которое поможет вам убить Леонардо Всем удачного Ведьмовства
  19. 3 балла
  20. 3 балла
    СТРОКА СОСТОЯНИЯ После входа в игру строка состояния игрока находится непосредственно внизу Левая область разделена на: силу полета количество сна деньги вес количество голода количество усталости температуру тела количество здоровья объем воды сверху донизу Подробное введение выглядит следующим образом: Летающая сила Появится после ношения улучшенных аксессуаров в популярной архитектуре. В это время дважды щелкните пробел, чтобы летать, расходуя 1 летающую силу каждые 5 секунд, которая может быть дополнена почти популярной архитектурой. Если летная мощность игрока не равна 0, дважды щелкните, чтобы отменить полет, и он не пострадает при падении. После того, как игрок удалит все аксессуары с летающей силой, этот атрибут также будет скрыт. Значение режима ожидания Текущая версия бесполезна. (Я не знаю, что хотели этим сказать авторы) Деньги Используются для точного литья оборудования, усиления оборудования, ремонта оборудования или торговли с NPC и другими игроками. Обычную валюту в модуле можно получить, убивая монстров или находя сундуки с сокровищами различными способами, и игроки могут увеличить деньги, подобрав их или щелкнув правой кнопкой мыши. Когда игрок умирает, если смерть не включается и не упасть (?), 5% денег, которые будут потеряны (в душу реликвии за игроком будет содержать половину потерянных денег). Верхний предел золотых монет в текущей версии составляет 20 триллионов (2 миллиарда в версии 5.5.2 или более ранней). После достижения этого значения игрок больше не может нажимать правой кнопкой мыши, чтобы использовать валюту, и выбранная валюта напрямую попадет в панель предметов игрока. Вес Ограничение по весу панели инвентаря игрока. Некоторые предметы в модуле имеют вес, и вес предметов, которые игрок приносит с собой, будет рассчитан. Когда вес предмета в рюкзаке превысит вес игрока, игрок начнет замедляться. когда он превысит 20 очков, игрок не сможет прыгать, а когда он превысит 64 очка, игрок вообще не сможет двигаться. В то же время, по мере увеличения веса, перспектива игрока будет продолжать расширяться. Игроки могут увеличить максимальный вес, улучшая свое телосложение, приобретая опыт и повышая уровень физической подготовки, или изготавливая различные рюкзаки для переноски большего количества предметов. Уровень голода Такой же, как в оригинальной версии голод, вы не можете бегать, когда он ниже 6, а объем вашей крови начинает уменьшаться, когда вы возвращаетесь к 0. Когда игрок использует станцию пополнения крови в подземелье, значение голода восстанавливается на 5 очков. Кроме того, когда значение голода игрока ниже 15, значение выносливости и здоровья не будут восстановлены естественным образом, а значение крови не будет естественным образом уменьшено; когда оно меньше 12, значение усталости и здоровья не будут восстановлены естественным образом; когда оно меньше 4, восстановление жизни будет прерываться каждые 5 секунд. В версии 5.7.5 или более ранней, употребление в пищу таких продуктов, как падаль, ядовитый картофель и паучьи глаза, снижает уровень голода игрока (при употреблении падали также будет наложен дебафф на голод, а паучьи глаза будут отравлены). Значение усталости Уровень усталости игрока. При значении голода ≥12, естественным образом восстанавливается на 2 очка каждые 5 секунд. При выполнении всех операций, которые разрушают квадраты, таких как минирование, срезание деревьев, копание почвы и т.д., значение усталости будет уменьшаться на 1 пункт каждый раз (правая кнопка не будет уменьшаться при уборке урожая, но левая кнопка будет уменьшаться при уничтожении урожая). При использовании функции определения дальности действия инструмента будет израсходовано небольшое количество дополнительного значения усталости. Когда значение усталости игрока слишком низкое (слот усталости будет мигать красным), скорость уничтожения блока замедлится, и блок не может быть уничтожен, когда он уменьшен до 0. Когда игрок лежит на кровати, каждые 5 секунд будут восстанавливаться дополнительные 100 очков усталости, а если это кровать из сена, каждые 5 секунд будут восстанавливаться дополнительные 25 очков усталости. Кроме того, игроки также могут восстанавливать свою способность к утомлению, употребляя зелья от усталости, еду и т.д. Температура Температура тела игрока. Когда она слишком низкая или слишком высокая (>60 ℃ или <7 ℃), будет наносить 10% максимального урона здоровью каждые 5 секунд. Начиная с версии 5.5.3, этот урон не уменьшается на такие атрибуты, как сила защиты, и от него нельзя одновременно уклониться, что приведет к смерти. Игроки могут взять с собой камень для контроля температуры Bibang или выпить горячую или холодную воду, чтобы отрегулировать температуру своего тела. При ношении термостойких или морозостойких украшений это замедлит скорость повышения / понижения температуры тела. Когда игрок возрождается или использует станцию крови в подземелье, температура тела устанавливается на 36 градусов по Цельсию. Игроки находятся в разных условиях и погоде, и температура их тела будет меняться по-разному. Температура тела игроков, которые не находятся в огнеупорном состоянии, будет установлена на 70 ℃, когда они соприкоснутся с лавой. В состоянии пожара температура тела будет повышаться еще на 5 градусов Цельсия каждые 5 секунд, и температура будет дополнительно снижаться, когда они находятся под дождем / погружены в воду. Значение здоровья Уровень здоровья игрока. При значении голода ≥12, естественным образом восстанавливается на 1 очко каждые 5 секунд. У игроков уменьшится здоровье, когда они выпьют зелья усталости и МП-зелья, на 64 очка здоровья, когда они съедят такие продукты, как падаль и ядовитый картофель, на 128 очков здоровья, когда они съедят паучьи глаза, и на 200 очков здоровья, когда они умрут (-100 в версии 5.7.4 или более ранней). Когда значение здоровья игрока уменьшается, выигрыш от частоты критических ударов и скорости уклонения будет линейно уменьшен, составив минимум 30%. Каждое снижение значения здоровья на 1 пункт снижает частоту критических ударов / уклонений на 0,1% от конечного результата (например, если частота критических ударов составляла 90%, то при значении здоровья 800 частота критических ударов составляет всего 72%), при значении здоровья 300 или ниже отдача составляет 30%. Кроме того, значение здоровья также будет влиять на количество опыта, полученного игроком. на самом низком уровне игрок может получить только 10% от значения опыта.Вы можете ответить, съев пищу, и вы можете ответить на 35 очков здоровья каждый раз, когда вы едите пищу. Объем воды Объем воды игрока уменьшается каждые 5 секунд. Сумма вычета варьируется в зависимости от температуры тела и сезона (весной, осенью и зимой 0 ~ 38 градусов равно -2, 38 ~ 60 -4, больше 60 градусов равно -6, а летний объем воды равен экстра-2, то есть вычитается в течение трех интервалов). Уменьшение составляет 4/6/8). После того, как количество воды станет меньше 500, способность игрока естественным образом восстанавливать жизнь и естественным образом уменьшать кровоточивость каждые 5 секунд будет отключена. После возврата к 0 вы будете получать урон в размере 10% от вашего максимального запаса здоровья каждые 5 секунд. Начиная с версии 5.5.3, этот урон не уменьшается на такие атрибуты, как сила защиты, и от него нельзя одновременно уклониться, что приведет к смерти.Игроки могут восстановить количество воды, выпив различные бутылки с водой или воспользовавшись чайниками. Если игрок выпьет соленую воду, он получит дебафф "обезвоженный", который будет уменьшать количество воды дополнительно на 50 очков каждые 5 секунд в течение продолжительности. Когда игрок возродится, количество воды будет установлено равным 600 очкам, а количество воды будет восстановлено до 500 очков при использовании станции крови в подземелье. Начиная с версии 5.5.9, все предметы с питьевым эффектом, нажатые правой кнопкой мыши, могут быть пополнены на 200 единиц влаги, например, бутылки с зельями для воды. Промежуточные атрибуты расположены сверху вниз кровь выносливость уровень занятий / опыт занятий ресурсы для кастинга уровень чар здоровье / мана Подробное описание Кровь: Максимальное количество крови равно максимальному запасу здоровья игрока и отображается в процентах. Когда игрок высасывает кровь, кровянистость соответственно увеличивается. Когда кровянистость достигает 100%, игрок не сможет восстановить здоровье, высасывая кровь. Когда уровень голода ≥15 и количество воды больше или равно 500, кровянистость естественным образом уменьшается на 10% каждые 5 секунд. Выносливость: Также известная как значение SP, когда значение голода превышает15, выносливость восстанавливает 40 очков каждые 2 секунды. Игроки расходуют 50 очков при использовании телепортации (клавиша C по умолчанию) (фактический расход составляет 80 очков). Максимальное значение выносливости может быть увеличено за счет трансформации человеческого тела, а некоторые аксессуары, специализации и т.д. Также могут увеличить максимальное значение выносливости. Уровень занятий/ опыт занятий: Уровень занятий текущего игрока и очки опыта, необходимые для обновления.При обновлении вы можете получить 2 очка атрибутов, 1 очко навыков и 1 очко специальности за каждое обновление 4-го уровня. Вы можете получить профессиональный опыт различными способами, такими как использование коллекции опыта, древней книги опыта, сбора энергии или убийство монстров в пределах 11 уровней игрока. Когда уровень игрока ниже уровня монстра, скорость уклонения будет снижена, а нанесенный урон уменьшен. Для каждого более низкого уровня конечный урон будет уменьшен на 5% (рассчитывается путем умножения значения проникновения и сложности). Когда разрыв в уровнях слишком велик, урон, нанесенный игроком целевому монстру, будет равен 0, максимальный уровень для начального игрока составляет 30-й уровень, который можно повысить, атаковав Вьентьянский храм и получив секретный код пробуждения, до 60-го уровня. После достижения 60-го уровня вы можете использовать Вечный Святой Грааль для обновления до 70-го уровня. Начиная с версии 5.4.8, после достижения 70-го уровня вы можете использовать ключ перевоплощения в течение двух ходов, а верхняя граница уровня повышается до 100-го уровня. Ресурсы для броска: В некоторых профессиях есть ресурсы для броска, и эта часть профессии без ресурсов для броска всегда будет отображаться как 0. Охотник использует копье для обычных атак, а дрессировщик животных прилагает согласованные усилия. Высвобождение навыков самурая потребляет ресурсы для броска. Уровень зачарования: Уровень оригинальной версии. Его необходимо использовать при изготовлении предметов экипировки, таких как темные алтари и стелы с голубым небом, а также для некоторых ритуалов заклинаний, таких как заклинание маны, трансформация человеческого тела и т.д. Вы можете быстро обновиться, используя фрагменты кристаллов опыта. Значение здоровья / магии: Когда значение здоровья игрока вернется к 0, он получит серьезную травму и умрет, если его не спасут в течение 120 секунд. После выбора занятия, когда уровень голода составляет ≥15, а объем воды ≥500, небольшое количество здоровья будет восстанавливаться естественным путем каждые 5 секунд. Здоровье также можно восстановить, выпив зелья HP, используя арфы, употребляя пищу и т.д.Игроки будут расходовать ману, когда они разыгрывают навыки и используют оружие заклинаний. Игроки, естественно, будут восстанавливать небольшое количество маны каждые 5 секунд. Они также могут восстанавливаться, выпивая зелья МП и смешивая зелья.Когда игрок использует станцию крови в подземелье, здоровье будет восстановлено полностью, но магическая сила - нет.
  21. 3 балла
    Алтарь призыва тьмы Таблица темных чар Перфузор темной энергии Зарядный алтарь тотема Темный репликатор Доменная печь темной энергии
  22. 3 балла
    Портал древнего Тулия Портал гробницы нежити Портал древнего мавзолея Портал в город судного дня Портал древних джунглей Фальшивый Край
  23. 3 балла
    @Alex5566 @Uravka4 @btw @dimoon2017 @murzik_tank
  24. 3 балла
    редкие кадры! Сбежал фиолетовый ежик!
  25. 3 балла
    Сейчас я вам расскажу о нововведениях в апрельском обновлении TechnoRPG. Добавлена система получения Лимов. При прохождении всех испытаний, Вы получаете 500 лимов Квесты Крафты Кастомизации На данный момент добавили двух нпс на спавне у которых вы можете купить кастомизации(Для Koya и Deluxe) В будущем рассмотрим альтернативный способ получения кастомок для обычных игроков. Торговцы На спавне сделаны торговцы у которых вы можете приобрести некоторые ресурсы за ваши монетки! Другие изменения Вайп и открытие сервера 27.04 в 18:00 по МСК Приятной игры!
×