Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.03.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    -Так же есть очень неприятный момент, который заключается в том, что ВСЕ мобы/боссы пропадают во время очистки. Представим, ты бьёшь босса на /warp boss 20 минут ради заветных 8 слитков кобольдита тут БАЦ! Очистка мобов и босса, как не бывало... Я считаю, что это скорее недоработка, нежели какая-то полезность. -Помимо прочего многих игроков задел тот факт, что время спавна боссов на /warp boss сделали намного дольше, если раньше у них был спавн каждые 3 часа и люди радовались этому, то сейчас спавн происходит раз в 15 ЧАСОВ! Это просто немыслимое количество времени, многи люди даже не играют столько на сервере, не говоря уже о том, чтобы ждать босса столько времени, а из-за такого временного промежутка очень часто выходит так, что босс спавнится либо поздно ночью, когда многие спят и онлайн 0-1 игрок, либо рано утром, когда люди всё ещё спят.
  2. 1 балл
    Ещё пару моментиков, что не исправили с прошлых вайпов: -пофиксить выпадение вещей Aether 2 после смерти, я являюсь Deluxe и после смерти у меня просто пропадают надетые аксессуары из этого мода -пофиксить баг с зараженной алхимической печью - в данный момент после рестарта вещь с маной(кольцо/планшет/эфириум маны) пропадает, что даёт возможность подавать туда ману лишь посредством искр. -Исправить мод на кукол test dummy - так как скрафтить их можно, но при установке они пропадают. -меч бафомета исправить нормализацию урона, урон от меча в 666 урона не идет, максимум проходит урона 20-25 с крита без бафов и различной прокачки(да и с баффами вы больше 100 урона не нанесёте, учитывая специфику визарда и то, как там можно разгонять урон выходит так, что с руки у меня урон выше, чем с меча...). Такая же проблема и у Парадокса из Forgotten relics, урон не идет нормальный, стандартный малый не сумируемый с баффами(кто-то мог бы сказать, что парадокс наносит случайный урон, однако даже спустя 300 ударов по боссу был Злой Волшебник он ни разу не нанёс больше 70 урона
  3. 1 балл
    7) Проблема с генераторами маны, а именно в их крафте: Я считаю, что крафт их невыгодный, учитывая, что на выходе мы получаем вот это (всего 256? да....) Да, я соглашусь, что во многом генераторы - имба, в плане выработки маны, но мне кажется, что даже для сервера будет лучше, если у людей будет доступ к ним, а не строить такие фермы и грузить сервер (и ведь это не очень-то и мощная ферма, а вы представьте, что творится на базах людей, которые строят такие в 4 размера больше) 8 ) Ну и наконец, для меня, как для игрока, который любит мод AdventOfAscension очень НЕПРИЯТЕН тот факт, что ты ходишь по миру, радуешься фарму мобов и выбиванию предметов, но постояв всего пару минут афк мы можем наблюдать похожую картину Для тех, кто не понял, объясню. В мирах AoA и всех остальных измерениях, кроме оверворлда, эти мобы представляют огромную проблему, потому что своим появлением забирают спавнерейт различных нужных мобов, что в разы затрудняет добычу и выбивание ресурсов. Так что же это за виновники у нас такие? А вот они: 1.Козёл (Cult of Baphomet MOD) 2.Блиц (Thermal Foundation) 3.Базальц (Thermal Foundation) 4.Манапоглощающий Крипер(Botania) (Проблема данного моба заключается в том, что он спавнится во всех измерениях, включая даже Древний мир из ThaumCraft) 5.Wizard (Electroblob's Wizardry) (Этот моб распространяет свой спавн и на Древний мир из ThaumCraft, что очень затрудняет игру обычным игрокам, ведь эти маги имеют в своём распоряжении несколько заклинаний, которые принудительно телепортируют или вытаскивают за пределы коридора игроков. Они умирают и могила остаётся за пределами доступных комнат, что с собой забирает возможность получить свои вещи назад, ведь выход за пределы комнат запрещён и игрока сразу кикает из мира)
×