Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.02.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Вам необходимо создать тему, содержащую ваше заявление, в один из следующих разделов форума: Технические сервера (Industry, SpaceTech, HiTech, Techno) Магические сервера (BloodMagic, DivineRPG, Wizard) PixelMon сервера (Pixelmon) Техно-Магические сервера (TechnoMagic, SkyTechnoMagic, ProjectSky, DragonTech, MysticTech, TechnoRPG, ManaRPG, MysticalBlock, Create+) ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ: Возраст строго с 16 и более лет. Будьте готовы предъявить паспорт, права или другие документы, которые подтвердят вашу личность и ваш возраст. Отсутствие других аккаунтов и блокировок. Если все-таки была блокировка, то необходимо в заявке пояснить причину наказания. Если все-таки создавали дополнительные аккаунты, то необходимо пояснить цель создания. Грамотная письменная речь (Если вы знаете, что вы постоянно матерились или нарушали иные пункты правил и получали блокировку чата за неоднократные нарушения - не подавайте заявление). *Разрешенные маты на серверах всё ещё запрещены для употребления модерацией, потому не рекомендуется наличие нецензурной брани в чате от Вашего лица. Наличие страницы в Вконтакте с возможностью получать личные сообщения от всех пользователей. Как минимум МЕСЯЦ игры на на сервере, на который вы подаете заявление. Если у вас низкая игровая активность или вы не играли на нашем проекте - не подавайте заявку. Если после подачи заявки вы по какой-либо причине будете отсутствовать - оповестите в теме с заявкой. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ: Заявка должна быть оставлена отдельной темой на определенный сервер в соответствующий раздел. Допускается только одно заявление на 1 сервер. Заявка должна выглядеть, как текст свободной формы (Внимание! Не пишите никакие анкеты, ответы по пунктам). Заявка должна содержать более 200 слов. Если вы не знаете, что еще сообщить, тогда не отправляйте заявку. Для рассмотрения нам нужно как можно больше информации о вас: как давно вы играете, как часто играете, какие моды знаете, почему решили стать модератором, что вас не устраивает на сервере, что вы хотите добавить, чем вы занимаетесь в жизни, с какими проблемами мы можем столкнуться, если одобрим вас в коллектив и так далее. В заявке должна быть указана ссылка на вашу страницу Вконтакте (Личка должна быть открыта). ВАЖНО ЗНАТЬ: Если Вы получили ответ на форуме, значит Ваша заявка находится на рассмотрении. Если ответ на форуме не получен, но Вам написали - не отвечайте, это мошенники! Обратите внимание, что администрация не будет Вас просить ничего скачать. Вредоносное ПО распространяют мошенники с целью получения ваших данных. Обдумайте свое решение перед составлением заявления и помните, что первое впечатление нельзя произвести дважды.
  2. 1 балл
    Привет игрокам сервера Wizard! Сегодня мы поговорим о таком замечательном моде как Ars Magica 2. Для многих этот мод непонятен, так как он не русифицирован, но поверьте, был бы он на русском, лучше бы не было. Суть мода - создание магических заклинаний, и путешествие по миру в поисках боссов, и нужных материалов, но... Как же начать в нём развиваться? Вот это мы сейчас и узнаем! Содержание: 1. Генерация мира 2. Начало. Первые структуры 3. Первое заклинание 4. Описание компонентов 5. "Нексусология" 6. Механизмы 7. Боссы 8. Аффинити. Родство Глава первая: Генерация мира Руды Растение, Деревья Нововведение Мобы Глава вторая Начало. Первые структуры. Первый этап развития - крафт основных блоков, и создание книги - справочника, а так-же, постройка основных многоблочных структур. Создание книги-справочника. Над лужей жидкого эфира нужно разместить любой блок, на него поставить рамку, а в неё положить обычную книгу, спустя 5 секунд, ваш справочник готов! Крафт основных блоков. Occulus - основной блок, который будет нужен на протяжении базового развития в моде. In|ion Table - Стол, который будет нужен на протяжении ВСЕЙ игры с модом. Первые многоблочные структуры. Алтарь. Для постройки понадобится: 39 структурных блоков(Песчанник/каменные кирпичи/дубовые доски/Доски WitchWood, и т.п.) 6 Magic Wall 1 Lectern 1 Crafting Altar 1 Рычаг 5 основных блоков(Золото/алмаз/стекло и т.п) 12 ступенек из того-же блока что и структура. Идеальный вариант алтаря - Кварц или адский кирпич - структура, и SunStone Block - основа. Нейтральный нексус. Obelisk - базово является нейтральным нексусом, а так-же основой большинства ритуалов. Ставить его нужно недалеко от алтаря, в радиусе 7 блоков максимум. Глава третье Первое заклинания Впервые открыв Occulus, вы увидите подобную вещь: Очки 3 0 0 - обозначают кол-во имеющихся у вас Поинтов(Очки исследований). Изначально, у всех только 3 синих. Советую вам открывать вот такую последовательность: Так как при такой последовательности будет легче всего развиваться. Почему? Да потому-что от этой ветки далее идут самые нужные компоненты заклинаний. И так, после того как мы изучили нужные вещи в Occulus`e, открываем In|ion Table.Выглядит всё вот так: 1 Ваши изученные компоненты 2 Поиск изученных компонентов 3 Слот для книги 4 Название книги 5 Условие(Projectile/self и т.п(Сфера,на себя)) 6 Компоненты. Самым выгодным, и в крафте, и в манне я считаю это заклинание: Но как-же сделать рецепт заклинания? Для его создания понадобится предмет "Книга и перо", ложим его в 3-ий слот, расставляем компоненты как на картинке, и видим такую надпись: Переносим книгу в инвентарь, и вуаля, готов рецепт! Далее, размешаем рецепт на блок под название Lectern, который стоит на алтаре. Мы можем прочесть созданный рецепт заклинания, что-бы увидеть что на него потратится. Для того что-бы начать ритуал, кидаем в центр алтаря Blank Rune. И видим примерно следующее: Над блоком Lectern Показывается то, что нужно кинуть в центр алтаря, для продолжения создания заклинания. !!!ВАЖНО!!! Во время создания заклинаний не уходите далеко от алтаря, чанк того места, где находится алтарь, всегда должен прогружаться!!!ВАЖНО!!! В процессе создания данного заклинания вам понадобится Red Rune. Цветные руны крафтятся из обычной руны и нужного красителя, тоесть Red Rune = Blank Rune + Красный краситель. Остальные крафты вы можете узнать при помощи мода NEI. После окончания создания заклинания у вас в инвентаре появится вот такая вещь: Нажав ПКМ у вас появится меню где вы сможете выбрать картинку и название для своего заклинания. Обратите внимание на данное меню: Я не советую оставлять его таким, пишите команду /amuicfg , заходите в Options, и ставьте всё так-же как и на картинке. Это позволит вам иметь больше информации о своём магическом уровне, и состоянии манны. И так, вернемся к пояснению меню. Красная полоса Burnout(Перегорание) повышается после каждого использования заклинания, чем выше перегорание, тем больше манны уйдет на использование. Перегорание само постепенно спадает. Синяя полоса Mana(Манна) - количество вашей магической энергии, определенное кол-во которой тратится на использование заклинания. Манна сама постепенно восполняется. Тёмно-синяя полоса, похожая на полосу опыта - Магический опыт, повышается с каждым использованием заклинания, чем больше ваш магический уровень, тем больше максимальное кол-во манны и перегорания. А теперь, можете спокойно испытывать ваше первое заклинание на мобах Глава четвёртая описание компонентов Конечно первое заклинание сделать тоже неплохо, но сидеть с таким маленьким уроном - нет смысла, приступим к описанию ВСЕХ компонентов заклинаний. Условия компонентов: Projectile - Сфера, заклинание летит прямолинейно. Self - На себя. Touch - Прикосновение к кому/чему либо. Channel - На себя без остановки. Area Of Effects - В радиусе 3х3 Beam - Луч на 5 блоков. Binding - Призыв инструмента с условием. Rune - Мина. Zone - Круг. Wave - Волна 3х5 Wall - Стена 3х1 Contingency:Fall - Условие:Падение. Contingency: Damage - Условие:Урон. Contingency: Death - Условие:Смерть. Contingency:Heal - Условие:Лечение. Contingency:Fire - Условие:Огонь(Горение). Компоненты урона: Fire Damage - Урон огнём. Magic Damage - Урон магией. Frost Damage - Урон холодом. Force Damage - Физический урон. Lighting Damage - Урон молнией. Drown - Урон водой. Компоненты Баффов: Accelerate - Ускоренное разрушение блоков. Astral Distrotion - Блокировка телепортации. Blind - Ослепление. Chrono Anchor - Возвращение на точку использования. Entangle - Обездвиживание. Flight - Полёт. Freeze - Заморозка. Fury - Ярость(Повышенная скорость передвижения,копания,увеличена дальность блоков, наносишь в 4 раза больше урона, получаешь в 8 раз больше урона) Gravity Well - Падаешь в 8 раз быстрее. Haste - Скорость. Invisibility - Невидимость. Leap - Прыгучесть. Levitation - Левитация(Медленный полёт). Night Vision - Ночное зрение. Reflect - Отталкивание баффов. Regeneration - Регенерация. Shield - Защита. Shrink - Уменьшение. Silience - Запрет использовать заклинания. Slow - Медлительность. SlowFall - Замедленное падение. Swift Swim - Быстрое плаванье. True Sight - Истинное зрение(Можно видеть блоки иллюзий) Water Breasing - Дыхание под водой. Watery Grave - Нельзя всплывать из под воды. Компоненты действий: Appropriation - Перенос блоков. Attract - Манипуляция мобами/игроками. Banish rain - Убрать дождь. Blink - Телепортация на 7 блоков. Charm - Порабощение мобов. Create Water - Создание блока воды. Dig - Копание. Disarm - Вырывание предмета из рук. Dispel - Снятие баффов,аналог молока. Divine Invertion - Телепортация к кровати/на спавн. Drought - Иссушение блоков/воды. Ender Invertion - Телепортация в ад. Fling - Подбрасывание. Forge - Переплавка блоков. Grow - Ускорение роста,аналог костной муки. Harvest plant - Сбор растений/урожая. Heal - Лечение. Ignition - Поджог. Knockback - Отталкивание. Life Drain - Выкачивание жизни. Life Tap - Передача жизни. Light - Фонарь/свечение. Mana Drain - Выкачивание манны. Mark - Марка/точка для Recall. Place Block - Поставить выделенный блок из инвентаря. Plant - Посадка растений. Plow - Вскапывание. Random Teleport - Телепортация в рандомную точку в радиусе 5 блоков. Recall - Телепортация на Mark. Repel - Отражение стрел и т.п. Rift Storage - Сундук. Summon - Призыв моба. Telekinesis - Телекинез, манипуляция дроппом. Storm - Шторм из молний, призыв дождя. TransPlace - Обмен местами с мобом/игроком. Withard`s Autumn - Срывание листвы. Модификаторы: Bounce - Отталкивание от стен. Gravity - Гравитация. Damage - Урон. Dismembering - Удача/Мародерство. Duration - Длительность. Feather Touch - Не рабочее. Healing - Увеличивает силу лечения. Lunar - Длительность ночью. Solar - Длительность Днём. Minig Power - Ускорение копания. Piercing - Игнорирование стен. Radius - Увеличивает радиус. Range - Увеличивает дальность. Rune procs - Наложение эффекта по исчезновению мины. Speed - Скорость использования. Target Non-Solid Block - Если видит цель, игнорирует все блоки вокруг. Velosity Added - Усиливает мощность. SILVER SKILLS(Секретные заклинания): Blizzard: Storm + Frost Damage + Freeze + Damage - Ледяной шторм. StarStrike: Projectile + Magic Damage + Gravity + Astral Distortion - Падающая звезда. FireStorm: Fire Damage + Ignition + Storm + Solar - Огненный шторм. Mana Link: Entangle + Mana Drain - Связь манной с игроком. Daylight: True Sight + Divine Intervention + light - День. Moonrise: Night Vision + Ender Intervention + Lunar - Ночь. Buff Power: Leap + Slowfall + Haste + Swift Swim + Gravity Well - Увеличение степени баффа. Это ОСНОВНЫЕ Секретные Заклинания, про Prosperity и Mana Shield Узнайте сами Глава пятая Нексусология И вот подходит самая Главная часть этого мода, виды итериума, и как с ними работать. Улучшение нексусов. Для каждого ритуала нам понадобится Withard Chalk, вот, ловите его крафт: Теперь приступи к степени апгрейда нексуса 1 степень 2 степень 3 степень Зачем нужны степени нексусов? Чем лучше улучшен нексус, тем больше он вырабатывает итериума, соответственно скорость тоже повышается. Далее, у нас на очереди Ритуалы создания тёмного, и светлого нексуса, уж у них то много степеней. Нам понадобится Pig Fat для крафтов, он выпадает из обычных свиней с небольшим шансом. А нужен он будет для крафта Warding Candle. Первым Ритуалом будет Black Aurem Стоим подобный ритуал Далее, крафтим вот такие вещи(Monster Focus и SunStone)Крафты в найдете в NEI. И вот такое заклинания Кидаем Monster Focus и SunStone В центр ритуала, отходим на 7+ блоков, и выстреливаем в Obelisk Заклинанием. Succes! Питается этот нексус всеми мобами которые находятся вокруг, и вырабатывает Dark Essence. Как-же его улучшить? Вместо блоков обсидиана можно использовать Chimerite Block, но наилучший вариант - SunStone Block. Далее светлый нексус. Mana Focus и Moonstone Делаем точно так-же как и с тёмным нексусом. Succes! Светлый нексус вырабатывает Light Essence, питается солнечным светом. Улучшения светлого нексуса: Также, можно вместо стекла ставить золотые блоки, идеальный вариант - MoonStone Block. Работа с нексусами. Для работы с нексусами понадобится специальное оборудование, и так, вот его крафты: Crystal Wrench - Далее Посох связки. Magitech`s Goggles - Далее очки. Magitech`s Staff - Далее посох проверки. Так вот у нас есть 3 нексуса возле алтаря Обсудим первый нексус, нейтральный. Для его работы потребуется жидкий эфир упомянутый выше, ложим ведро такого эфира внутрь нексуса. Если нексус активен вы увидите этот горящий значок Надеваем очки, далее, нажимаем ПКМ жезлом привязки по нексусу, и идём к алтарю, и нажимаем ПКМ по блоку Crafting Altar. Если вы всё сделали верно, то в нижнем левом углу будет написано: "Pairing Successful!" Далее, нажимаем ПКМ по рычагу на алтаре, и он начинает наполняться энергией. Вы задаётесь вопросом, а зачем? Объясню скриншотом: И вот тут то и нужна эсенция, а вот какая именно, вы узнаете прочитав книгу, там написано сколько нужно эсенции, и какой тип. Что-бы проверить сколько в нексусе или алтаре эсенции(итериума) Нажимайте ПКМ по нему посохом проверки. Тёмные и светлые нексусы не отличаются от нейтрального методом привязки, но отличаются источниками энергии, тёмный нексус берет её из мобов, а светлый - из солнца(После улучшения MoonStone Block он генерирует итериум независимо от времени суток). Глава шестая Механизмы В этой части мы обсудим все механизмы которые существуют в этом моде Celefactor - плавит в себе руды и блоки удваивая результат, за счёт итериума. Essence Rafinier - В нём крафтятся эсенции, которые будут описаны ниже. Astra Barier - Запрещает телепортацию эндерменов и игроков в радиусе 15 блоков. SlipStream Generator - Подъемник работающий от светлого итериума. Armor Imbuement Table - Зачарование брони за счет её уровня. Arcane Deconstructor - Раскрафчивает вещи за счёт итериума. Crystal`s - Нужны для передачи итериума. Взаимодействуют с механизмами. Глава седьмая Боссы 90% Игроков жутко любят ходить в данжи, убивать боссов, и т.п. АМ2 это свободно позволяет, но как их призвать? Читаем ниже!(Учтите, большинство боссов получают урон только от заклинаний.)Про дропп говорить не буду, ибо интрига Redstone Inlays Iron Inlays Gold Inlays Самый первый, и самый лёгкий босс - Water Guardian. В реке/океане/море строим подобную вещь, и в центр кидаем лодку, и ведро с водой. Всё это нужно делать во время дождя И вот тот самый момент Далее по сложности у нас каменный босс, призывается он так: В центр кидаем Blue Topaz, Chimerite и изумруд. И вот... Далее у нас Arcane Guardian. В центр кидаем Arcane Essence, на подставке - справочник. А вот как он выглядит Далее у нас идет Air Guardian. Поднимаемся на высоту 150+ блоков, и строим там такой-же круг как для призыва водяного босса, только из Gold Inlay, в центр кидаем Air Essence. Босс выглядит вот так: Далее идет Nature Guardian. Призывается он, если подряд убить 5 Dryad В течение 20 секунд. Выглядит так: Далее Lighting Guardian: Сделайте данную постройку во время дождя, и ждите. Спустя 10 секунд появится вот такое чудо Далее, Winter Guardian. Строим вот такую структуру, и спавним 4 снеговика.Призывается исключительно в зимнем биоме И вот оно пришло к нам Далее идёт Fire Guardian: В аду строим такой круг, и кидаем в него медленно около 10 шт Water Essence. А вот и эта милашка Глава восьмая Аффинити и родство Arcane- ваши заклинания стоят на 5% меньше маны. Также, при 100% у вас есть шанс, что вы получите особый эффект, под действием которого следующее заклинание будет стоить 0 маны. Однако вы будете получать больше магического урона. -Earth- при 100% родства вы получаете на 10% меньше урона. Маги земли становятся тяжелыми, им трудно плавать в воде и они не могут не получить урон от падения, спрыгнув с небольшой высоты. -Air- на 50% родства вы можете прыгать на 1 блок выше и падать с высоты выше на 1 блок. Этот бонус растет до 2 на 75% и до 3 на 100%. Также, маги воздуха не любят дожди, потому что их постоянно носит ветром во все стороны. Чтобы это предотвратить, нужно ходить на Shift`e. -Fire- при 100% родства вы получаете на 60% меньше урона от огня, а также поджигаете цель при ударе. Начиная с 50% вы получаете урон от воды, но не ниже 75% здоровья. -Water- водные маги быстрее плавают, дольше находятся под водой, их не сносит течением воды. 100% родство дает возможность сопротивляться эндерменам, ведь они получат урон, когда нападут на вас. Однако, маги воды получают периодический урон в аду, но не ниже 75% здоровья. -Natura- родство с природой дает вам дополнительные саженцы и семена при сборе растений. При 50% родства вы получаете эффект шипов, как чары для брони, и урон от них возрастает до полного родства. При 100% вы будете способны карабкаться по стенам, подобно паукам, а также медленно пополнять голод на солнечном свете. Но маги природы двигаются медленнее из-за корней, при 100% вы начнете намного быстрее терять голод ночью или в темных местах. -Ice- при 50% родства вы можете замораживать воду в лёд, когда крадетесь, а при 100% - лаву в обсидиан. Однако вы двигаетесь медленно, если находитесь не на льду. -Lighting- скорость увеличивается до 50% при полном родстве, также на 50% вы можете взбираться на 1 блок в высоту без прыжка. На 50% вы начнете быстро терять ману под дождем или в воде. На 75% вы можете зажигать стоящие рядом динамиты или наэлектризовывать криперов, а также ваше максимальное здоровье в воде уменьшается до 6 сердец. На 100% эти эффекты пропадают, и вы только теряете ману в воде и под дождем. Также, на 100% при ударе моба пустой рукой - в него ударит молния! -Life- чем выше ваше родство, тем быстрее вы восстанавливаете здоровье, независимо от уровня голода. Однако каждый раз, когда вы кого-то убиваете, вы получаете эффект слабости и тошноты. -Ender-при 50% родства вы получаете защиту от яда, при 75% - ночное зрение, при 100% - эндермены не будут вас атаковать первыми. Однако ваше максимальное здоровье будет уменьшено на свету, а при более высоком уровне родства - и в воде. Мастера магии эндера перебороли эту слабость.
  3. 1 балл
    _____________________________Вступление____________________________ Довольно часто в чате видно как игроки спорят о том какой "класс" лучше. В этом "гайде" я расскажу о все возможных плюсах и минусах всех возможных "классов", чтобы помочь вам определиться. _____________________________Основы____________________________ Стоит понимать что в Witchery можно выбрать как 1 "класс", так и хоть все 4(об этом далее). И так, начнем с самого легкого класса - Вампир. Плюсы: 1.Фатальная неуязвимость к большинству видов смерти(порог здоровья в 1 ед. здоровья) 2.Возможность высасывать кровь у большинства живых существ 3.Увеличенный урон с руки(урон от снарядов\магии не увеличивается) 4.Обладает специфичными способностями(увеличение скорости бега и высоты прыжка, полёт, ночное зрение) 5.Легок в освоение 6.Способен контролировать жителей 7.Не нуждается в еде(если есть запасы крови) Минусы: 1.Горит на солнце(при низком уровне моментальная смерть) 2.Повышая здровья выше 20 теряет неуязвимость 3.Уязвим к смерти от: всех специфических атак(молнии, удары стража Гайи, огонь), также уязвим к атакам других вампиров и оборотней. 4.Не любит чеснок(не может подойти к нему на расстояние равное 1 блоку - отталкивает) 5.Без крови становится очень слабым 6.В форме мыши максимальный возможный наносимый урон игроком очень сильно снижается(в районе 90%) 7.Не работает кукла вуду "защита от смерти" Далее разберем о оборотнях. Плюсы: 1.Имеет 3 формы - человек, волк, оборотень 2.В форме оборотня имеет дополнительное здоровье в кол-ве 40 ед. 3.В форме волка\оборотня пассивно возрастает скорость передвижение и высота прыжка 4.В форме оборотня любой получаемый урон блокируется(максимальный получаемый урон - 3 ед. здоровья) Минусы: 1.В форме волка\оборотня не получает плюсы от брони(спадает или же вовсе не работает) 2.В форме волка\оборотня все вываливается из рук 3.Получает дополнительный(не блокируемый) урон от серебренного меча\болтов Конечно, лишь взглянув на плюсы и минусы каждого класса, видно что оборотень превосходит вампира, тот ему и урона не нанесет достойного. Но всё же, прежде чем выбирать, нужно глянуть еще на пару нюансов. Охотник. Плюсы: 1.Блокирует дополнительный урон от вампиров и оборотней 2.Неуязвим у большинству проклятий Минусы: 1.Получает основной урон оружия(хоть и блокирует дополнительный) 2.Очень уязвим к магии(броня всего 3.5 деления) Данный класс существует специфически. Для его становлением достаточно лишь создать броню этого класса. Так же не работают любые виды куклы вуду Броня данного "класса" улучшается, и с уровнем блокирует определенный "класс". Ведьмы. Плюсы: 1.Можно испортить жизнь любому игроку на сервере накладывая на него проклятие 2.Использование разнообразных ритуал(как пример смена дня на ночь) 3.При использовании специальной брони, есть шанс удвоение/утроение зелий(аля огр из доты) 4.Возможно проведение более трудных ритуалов(требующих шабаша) Минусы: 1.Вампиры и охотники имеют имуннитет к большинству проклятий 2.Крайне слабы _____________________________Аналитика____________________________ После всей полученной информации, остается добавить лишь то, как становиться каждым из "классов" и то как они конфликтуют между собой. 1.Вам автоматически присваивается "класс" ведьма при получении любого "гримуара". 2.Вам автоматически присваивается "класс" охотника как только вы одеваете полный сет брони охотника. 3.Вы становитесь вампиром испив крови вампира Лилит/игрока вампира 9+ уровня. 4.Вы становитесь оборотнем после совершения специального ритуала/умерев от оборотня 10 уровня(с очень маленьким шансом). Нюансы: 1.Выбирая множество "классов" вы получаете как их плюсы так и минусы(ОЧЕНЬ ВАЖНО) 2.Оборотни не могут быть охотниками(не могут носить броню) 3.Броня охотника сконцентированная против определенного класса вредит ему справка: Броню охотника 1 уровня могут носить все; 2 уровня все, кроме оборотней; 3 уровня все, кроме вампиров и оборотней. А теперь пришло время выбрать "класс" ну или несколько, кому как угодно. Далее предоставлено сугубо моё личное мнение, можете выбирать как хотите и кого хотите. Так как вампиром легче стать(одержать победу над Лилит куда проще, чем совершить ритуал с шабашом ведьм и 10к энергией алтаря) да и он может использовать снаряжение охотника, Вампир сильнее оборотня. Но не смотря на это оборотень все же лучше смотрится в ПВЕ, там где вампир умирает, оборотень не испытывает проблем. _____________________________Итоги____________________________ Надеюсь предоставленная информация, наконец, поможет вам определиться с "классом" PVP Вампир , Охотник > Оборотень, Ведьма PVE Вампир, Оборотень > Ведьма, Охотник P.S. Крайне не рекомендую становиться гибридом(вампир+оборотень)
×