Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.12.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Ну разве не прекрасно получать маленькие достижения. Мне кажется это приятно, понимать что ты чего-то достиг, хоть и на форуме LemonCraft'а, но всё же, достиг!
  2. 1 балл
    Доброго времени суток, игроки LemonCraft. Со временем выживания с модом витчери ты начинаешь изучать ритуалы, ритуалы являются одной из состовляющих данного мода. Возможно, пришло то время, когда вам наскучили простенькие ритуалы, и вам захотелось чего-то более сложного, интересного. И для этого есть шабаш. Шабаш - сборище ведьм, помогающих тебе с сильными заклинаниями. Этот гайд будет про шабаш и шабашных ведьм. Многие ритуалы требуют участие хотя бы одной ведьмы в шабаше. Как их пригласить к себе в шабаш? Очень просто. Для того, чтобы ведьма хотя бы дала задание, вам нужно иметь компаньона. Всего их 3: кот, сова или жабка. Рекомендую делать кота. Данный ритуал находится на 6й странице книги "Ведьмовство: Магия Кругов". Признаком того, что вы вызвали прирученного питомца в качестве компаньена является увеличение жизней (до 50ти) и появление имени, которое дается рандомно. Вроде бы все, ведьма дала задание, но оно непонятно, что же делать? 1. "Принеси мне то, с помощью чего я смогу управлять мертвецами...". Вам нужно дать ведьме Камень некроманта. 2. "Я хочу предсказывать будущее!..." Вам нужно дать ведьме Хрустальный шар. 3. "Победи моего питомца и принеси мне его плоть..." Вам нужно будет дать ведьме вещь, которая упадет с ее питомца. 4. "Принеси мне то, с помощью чего я смогу управлять огненным измерением..." Вам нужно будет дать ведьме Сердце демона. 5. "Я хочу всех проклянуть, принеси мне нужный отвар..." Вам нужно будет дать ведьме Зелье абсурда в количестве 5ти штук. 6. "Убей 30 скелетов и принеси мне их кости..." Вам нужно будет дать ведьме 30 костей. Теперь, когда у вас есть в шабаше хотя бы одна ведьма, вы сможете проводить ритуалы, которые требуют минимум одну ведьму, чтобы призвать её на помощь для проведения ритуала вам понадобится Камень пророка. Чтобы призвать шабаш - зажми ПКМ. Чтобы вызвать ведьму для участия в ритуале ПКМ по серединке круга (золотому мелу). Чтобы узнать информацию о себе - нажми шифт + ПКМ. С помощью камня пророка можно узнать; 1. Имя компаньена. 2. Кол-во ведьм в шабаше. 3. Уровень скила зельеварения. 4. Уровень скилла проклинания.
  3. 1 балл
    Хээй, дружок! А что ты здесь делаешь? Ты, случайно, не хочешь познать базовые механики мода Nevermine 2? Нет? Ну это хорошо, ты пока не зависим. Все остальные продолжим. Этот мод не такой простой, как вам кажется. Он в 3 раза больше, чем его собрат (DivineRPG), тут очень много механик, которые с вами рассмотрим. Если мы будем рассматривать всё подробно, то выйдет как минимум 5 томов. В 1 небольшой гайд я смогу вместить только базовые знания, которые вам помогут. Сразу говорю: перед тем, как критиковать гайд - взгляните на дату поста. Мод ещё не доделан, и разработчики не стоят на месте, поэтому если гайд не будет совпадать с действительностью - вина не моя. I. Навыки Справа вверху можно заметить небольшую панельку. Разберём её на части: 1. Вероятность крит. урона. Регенерируется (макс. 100). При крит. ударе, счётчик обнуляется. 2. Благословение богов. Всего их 4. При выполнении чего-либо, одна из шкал восполняется. Если шкала полностью заполнилась - ждите подарок в виде полезного эффекта на ночь. 3. Энергия. Быстро регенерируется (макс. 200). Используется энерго-пушками. 4. Сила создания. Медленно восстанавливается (макс. 10, но можно повышать лимит). Используется при созданий фамильяров (помощников). 5. Сила души. Медленно восстанавливается (макс. 10, но можно повышать лимит). Используется таблетками. 6. Скиллы. Уровни повышаются при занятии каким-либо делом. Максимальный уровень каждого навыка - 100. Что-бы повышать такие скиллы, как Innervation (первый в списке) и Anima (последний в списке) надо собирать специальные камни. Для Innervation - камень сердца, падает с мобов с небольшой вероятностью. Для Anima - камень анимы, падающий при разрушении листвы, цветов или высокой травы. Так-же при достижении какого-либо уровня вам будут доступны уникальные инструменты, виды брони. II. Путешествие по измерениям Вспомните DivineRPG. Все порталы замкнуты в цепи, т.е. при заходе в одно измерение вы ищите материалы для второго портала, который проводит вас во второе измерение, в котором вы ищите материалы для третьего, и т.д. Тут цепочка порталов разбросана, вы можете попасть сразу в почти любой мир. Есть исключения, но их мало. Итак, для начала вам нужна портальная рамка. Её автоматически построит вам Чертеж древнего портала. Просто жмякните им по любому блоку и готово! P.s. Не используйте чертёж рядом с домом. Портал может задеть ваш дом Перейдём к активации портала. Для этого вам потребуется царский камень того мира, в который вы хотите попасть. Затем этим царским камнем жмякаете по этому блоку... И ваш первый портал готов! В каждом измерении можно найти лотомена, который будет продавать уникальные своему миру тотемы. Если проще объяснить, то тотемы - кейсы. Все тотемы разные и имеют разные сюрпризы. Хоть редкие, но всё-же - сюрпризы. Так-же там есть и обычные торговцы, которые могут продать вам разные "сувениры" и призывалку для босса, которой вы должны тыкнуть по алтарю, который вам надо найти. III. Ивенты У дня и ночи есть свои ивенты, наступающие с небольшой вероятностью. При этом вас оповещают об этом текст в чате и музыкальное сопровождение в ваших наушниках. Если сказать в общем что они обозначают, то это значит, что в этот день/ночь спавнятся мобы, которые спавнятся ТОЛЬКО во время этого ивента. IV. Прочие шняшки, чем можно биться Давайте я лучше перечислю все виды орудий, а потом разберём их свойства. Мечи, великие мечи, луки, пушки, энерго-пушки, посохи, косы, метательные, копьё. Теперь я кратко опишу всё, что написано выше курсивом: Мечи - обычные мечи. Некоторые имеют свои особенности. Великие мечи - то-же самое, как и простые мечи, но радиус аттаки увеличен. Луки - обычные луки. Некоторые имеют свои особенности. Стреляют стрелами верховной святыни! Пушки - орудия дальнего боя, использующие что-либо для стрельбы. Энерго-пушки - орудия дальнего боя, использующие энергию для стрельбы. Посохи - орудия дальнего боя, использущие руны для стрельбы. Косы - то-же самое, что и великие мечи. Метательные - что-то типа снежков, имеющие свои особенности. Копьё - Когда появляется этот значок, можно использовать пкм и нанести 25 урона тому, кто вас ударил. Можно использовать улучшения. На этом всё. Теперь можно приступить к практике, верно? Друзья! Я, конечно, не писатель. Если есть какая-то ошибка - прошу меня простить! Это мой первый гайд, но и не последний, Надеюсь, вам понравилось.
×