Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 29.02.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    Приветствую игроков сервера В данной теме вы можете написать предложения, что вы бы хотели увидеть на сервере. Это может быть всё что угодно, новые модификации, механики, исправления и так далее, в том числе упрощение или изменение крафта того или иного предмета.
  2. 1 балл
    Приветствуем игроков проекта LemonCraft! В данной теме вы можете написать свои идеи и предложения для ближайшего обновления сервера ProjectSkyВсе идеи будут учтены, на каждое сообщение будет своевременный ответ. В данный момент будет добавлено/обновлено следующее: Ждём ваших предложений !!
  3. 1 балл
    Попытаемся исправить оба фактора. Спавн боссов точно сместим с 15 часов, до 3-5-ти часов.
  4. 1 балл
    -Так же есть очень неприятный момент, который заключается в том, что ВСЕ мобы/боссы пропадают во время очистки. Представим, ты бьёшь босса на /warp boss 20 минут ради заветных 8 слитков кобольдита тут БАЦ! Очистка мобов и босса, как не бывало... Я считаю, что это скорее недоработка, нежели какая-то полезность. -Помимо прочего многих игроков задел тот факт, что время спавна боссов на /warp boss сделали намного дольше, если раньше у них был спавн каждые 3 часа и люди радовались этому, то сейчас спавн происходит раз в 15 ЧАСОВ! Это просто немыслимое количество времени, многи люди даже не играют столько на сервере, не говоря уже о том, чтобы ждать босса столько времени, а из-за такого временного промежутка очень часто выходит так, что босс спавнится либо поздно ночью, когда многие спят и онлайн 0-1 игрок, либо рано утром, когда люди всё ещё спят.
  5. 1 балл
    Будут поставлены стандартные крафты. Попробуем ограничить их спавн в некоторых мирах. Как говорил, заклинания которые - телепортируют, заставляют застрять в блоках нельзя будет использовать. Попробуем поставить сохранение этого инвентаря, узнаю можно ли на него поставить сохранение вообще. Если верно помню, более обновлённой версии это исправлено. Нужно просто обновить мод. Если нет, узнаю почему пропадает. Известно, просмотрю почему нельзя поставить. Возможно идёт конфликт с чем-то, что не даёт наносить нужны урон. Проверим почему, если возможно исправление - будет исправлено.
  6. 1 балл
    Ещё пару моментиков, что не исправили с прошлых вайпов: -пофиксить выпадение вещей Aether 2 после смерти, я являюсь Deluxe и после смерти у меня просто пропадают надетые аксессуары из этого мода -пофиксить баг с зараженной алхимической печью - в данный момент после рестарта вещь с маной(кольцо/планшет/эфириум маны) пропадает, что даёт возможность подавать туда ману лишь посредством искр. -Исправить мод на кукол test dummy - так как скрафтить их можно, но при установке они пропадают. -меч бафомета исправить нормализацию урона, урон от меча в 666 урона не идет, максимум проходит урона 20-25 с крита без бафов и различной прокачки(да и с баффами вы больше 100 урона не нанесёте, учитывая специфику визарда и то, как там можно разгонять урон выходит так, что с руки у меня урон выше, чем с меча...). Такая же проблема и у Парадокса из Forgotten relics, урон не идет нормальный, стандартный малый не сумируемый с баффами(кто-то мог бы сказать, что парадокс наносит случайный урон, однако даже спустя 300 ударов по боссу был Злой Волшебник он ни разу не нанёс больше 70 урона
  7. 1 балл
    7) Проблема с генераторами маны, а именно в их крафте: Я считаю, что крафт их невыгодный, учитывая, что на выходе мы получаем вот это (всего 256? да....) Да, я соглашусь, что во многом генераторы - имба, в плане выработки маны, но мне кажется, что даже для сервера будет лучше, если у людей будет доступ к ним, а не строить такие фермы и грузить сервер (и ведь это не очень-то и мощная ферма, а вы представьте, что творится на базах людей, которые строят такие в 4 размера больше) 8 ) Ну и наконец, для меня, как для игрока, который любит мод AdventOfAscension очень НЕПРИЯТЕН тот факт, что ты ходишь по миру, радуешься фарму мобов и выбиванию предметов, но постояв всего пару минут афк мы можем наблюдать похожую картину Для тех, кто не понял, объясню. В мирах AoA и всех остальных измерениях, кроме оверворлда, эти мобы представляют огромную проблему, потому что своим появлением забирают спавнерейт различных нужных мобов, что в разы затрудняет добычу и выбивание ресурсов. Так что же это за виновники у нас такие? А вот они: 1.Козёл (Cult of Baphomet MOD) 2.Блиц (Thermal Foundation) 3.Базальц (Thermal Foundation) 4.Манапоглощающий Крипер(Botania) (Проблема данного моба заключается в том, что он спавнится во всех измерениях, включая даже Древний мир из ThaumCraft) 5.Wizard (Electroblob's Wizardry) (Этот моб распространяет свой спавн и на Древний мир из ThaumCraft, что очень затрудняет игру обычным игрокам, ведь эти маги имеют в своём распоряжении несколько заклинаний, которые принудительно телепортируют или вытаскивают за пределы коридора игроков. Они умирают и могила остаётся за пределами доступных комнат, что с собой забирает возможность получить свои вещи назад, ведь выход за пределы комнат запрещён и игрока сразу кикает из мира)
  8. 1 балл
    Титулы будут добавлены в NPC за монеты, но количество монет будет уменьшено. Проведу тесты с Witchery и гляну точную причину исчезновения Фамильяра и шабаша. По сжатым конструкциям и в общем по Adv Botany - нужно ждать разработчика мода. Если возможны исправления краш-репорт нужно скинуть Лему или другому модератору, чтобы посмотреть в чём причина. По тому что было выше посмотрел, учту это. Что по тем пунктам, ответ точный дать не смогу, не знаю всей ситуации с вайпом.
  9. 1 балл
    реолв легенда
  10. 1 балл
    Помню, ты зеленкой испачкался... А сейчас реально зеленый
  11. 1 балл
    Скрин головы выдайте в эту тему. Кажись с ней у вас проблема. И желательно способ как получили голову.
  12. 1 балл
    Я не понимаю в этих креейте
  13. 1 балл
    Чтобы вернуть звуки, у кого не работает: https://new.fastlemon.ru/Wizard/natives/mustdie/x86-64/OpenAL64.dll https://new.fastlemon.ru/Wizard/natives/mustdie/x86/OpenAL32.dll Эти два файла скачать и поместить в C:\Windows\System32
  14. 1 балл
    Доброго времени суток! Передал Вашу проблему Администрации, ускоритель заменят, ожидайте. Приятной игры!
  15. 1 балл
    дюпать можно было
  16. 1 балл
    Там нужно не 3 души, а 8.
  17. 1 балл
    Хотелось бы начать с информации необходимой для создания фермы, которую я не нашел в других гайдах Шипастый черепоед Жрет любые ванильные головы/черепа в радиусе 1 блока 1 голова дает 24 000 антиманы Моментально передает антиману в проектор в радиусе 9 блоков. Работает через блоки. Пульсар Передает антиману со скоростью 5000 в секунду на расстояние в 13 блоков. Пульсар может одновременно принимать в себя антиману с других пульсаров с большей скоростью. Допустим 2 пульсара наполнят кувшин антиманы за 10 секунд, а 1 пульсар за 20 секунд. Хаотический проектор антиманы Передает антиману со скоростью 1000 в секунду Имеет огромные потери, если расстояние передачи 1 блок он будет передавать 500 антиманы в секунду, за 3 блока 350. При чем если проектор заполняется из кувшина, аналогично будет разница в скорости с расстоянием. Для фермы рекомендую использовать черепоеды, другие способы вырабатывают слишком мало. Проекторы только хаотические. Кувшины можно использовать любые, но основной кувшин из которого будут заполняться зарядники антиманы рекомендую делать хаотическим. Количество зарядников на ваше усмотрение, так как скорость зарядки составляет ~11111 антиманы в секунду, лучше заряжать сразу несколько предметов. От того сколько предметов вы хотите заряжать зависит размер фермы. 1 зарядник - 1 предмет Для эффективной работы на 1 зарядник требуется 11 (или 12 если вы хотите чтобы антимана уходила в плюс) хаотичных проекторов антиманы На 1 проектор - 1 черепоед. Так же на каждый установленный парящий шипастый черепоед нам понадобится: 1. Открытый ящик 2. Песочные часы 3. МЭ шина экспорта с картой красного камня 4. Пульсар 5. Кувшин Ставим черепоеды так, чтобы в радиусе 1 блока не было других черепоедов. Так мы можем избежать поедания голов предназначенных для другого черепоеда Далее: 1. Над черепоедом через 1 блок ставим открытый ящик 2. На ящик ставим шину экспорта с картой красного камня и указываем какие головы/черепа она должна поставлять ящику. 3. На шину экспорта ставим песочные часы. 4. В песочные часы кладем 24 песка, можно 25 если вы хотите пожертвовать эффективностью, но избежать лишних потерь. Старайтесь наполнять стоящие рядом часы песком в разные тайминги, чтобы избежать стака выброшенных голов. Если это произойдет то 2 одновременно выброшенных черепа стакнутся в одном месте и 1 черепоед сожрет 2 головы. А жрет он их даже когда в его буфере не хватает 1 антиманы, эти события снижают производительность фермы. (Я считаю шину экспорта лучшим способом поставки голов прямо из МЭ сети, потому что при помощи карты красного камня можно максимально удобно настроить таймер) 5. Cтавим для каждого черепоеда хаотичный проектор антиманы и кувшины. Проекторы необходимо ставить в упор к кувшинам чтобы избежать потерь, от того как вы разработаете схему зависит количество кувшинов. Самый простой и симметричный способ, 1 кувшин для 1 проектора. 6. На кувшины ставим пульсар. 7. И где-то по середине фермы, под или над ней, ставим кувшин из которого зарядники будут черпать антиману. 8. На этот кувшин ставим пульсар с дополнителем искр: Доминантный. 9. Вокруг кувшина ставим зарядники, в том количестве на которое рассчитана ферма. 10. Соединяем каждый черепоед с каждым предназначенным проектором. 11. Все проекторы направляем в кувшин. 12. Соединяем зарядники с основным кувшином. Все соединения производятся посохом леса в режиме привязки Shift + ПКМ по черепоеду выделяем его, далее так же кликаем по проектору. Для того чтобы подключить проектор к кувшину кликаем ПКМ, у нас сменится слот на тот, куда будет отдаваться антимана. С выбранным правым слотом (Посох леса находится возле выбранного слота в интерфейсе) кликаем Shift + ПКМ по проектору и той же комбинацией клавиш по кувшину. Чтобы подключить зарядник кликаем Shift + ПКМ, затем ПКМ по кувшину из которого зарядник будет брать антиману. Для смены положения стрелки в зарядке кликаем ПКМ. !!! Обратите внимание на правильность соединений !!! Поздравляю, ферма готова, осталось только красиво оформить, если хотите конечно Чтобы положить предмет на зарядку кликаем ПКМ с предметом в руке, а чтобы забрать Shift + ПКМ. После того как вы положите предмет на зарядку, предмет визуально останется у вас в инвентаре, но это лишь незначительный баг. Статус зарядки можно проверять наведя посохом леса на зарядник, но статус отображается только если предмет заряжается с предыдущего ранга на максимальный. Скорее всего вам нужно будет забирать предмет чтобы проверить его заряд/ранг. Заряд предмета можно определить по полоске или по NBT, если у вас включен "Дебаг режим" (F3 + H) Учтите для того чтобы зарядить предмет на максимальный ранг нужно 1.000.000.000 (миллиард) антиманы. Это не менее 25 часов постоянной работы зарядника, снабженного антиманой. Хотелось бы сказать, что полный сет брони из фантомстали дает бессмертие, но тратится прочность, которая регенерируется за счет колец антиманы. Рекомендую сразу скрафтить 5 Барионных колец антиманы, а так же рукав антиманы, чтобы они не занимали слоты. Чтобы положить кольца в рукав, нужно положить кольца в хотбар, взять рукав в руку и нажать Shift + ПКМ, далее кликаем ПКМ в свободные слоты. Таким же методом открывается меню любых предметов из антиманы и устанавливается тиара в нагрудник. Так же есть альтернативный способ зарядки, более медленный, но абсолютно пассивный и автономный. Для него вам понадобится коробка с фенечками, 2 кольца эльфийского короля и 18 барионных колец ауры. Открываете коробку с фенечками ПКМ в руке, заполняете верхние 2 ряда барионными кольцами ауры. Надеваете кольца короля и теперь предметы находящиеся у вас в инветаре заряжаются по 2400 антиманы в секунду. Работает только на один предмет, приоритет зарядки на тот предмет что ближе влево к хотбару. Вот моя ферма на 48 000 антиманы в секунду.
  18. 1 балл
    Здравствуйте, возможно вы уже видели данный гайд, но вы, читатели, помогли мне и заметили ошибки. Я их решил исправить и перезалить данный гайд. Хочу выразить благодарность @DenProMax, @TheMaker000, @naqik и @ROK_1808 за указания на мои ошибки. Благодаря вам я смог улучшить своё руководство и убрать большое количество неточностей . P.S. прошу прощения за картинки аспектов аддона Forbidden Magic. Пришлось брать прямо с таумономикона. Цифры ничего не говорят, так что не обращайте на них внимание! Спасибо, читайте данный гайдик :3 Вступление. За мою игру на TechnoMagic люди часто задавались вопросом: "А где можно достать ордо?" или "В каком предмете больше всего бестиа?". Ну так вот, этот гайд создан именно для таких людей. Тут будут все аспекты и предметы, с которых можно их получить. (В основном будут рассказываться о предметах, которые пригодны для сплава в аспекты и дорогих предметов не будет) Основные аспекты: Ignis - аспект огня. Ordo - аспект порядка. Terra - аспект земли. Aqua - аспект воды. Perditio - аспект хаоса. Aer - аспект воздуха. Первичные аспекты (создающиеся из основных аспектов): Motus - аспект движения. [Motus = Ordo + Aer] Permutatio - аспект круговорота. [Permutatio = Ordo + Perditio] Gelum - аспект льда. [Gelum = Ignis + Perditio] Lux - аспект света. [Lux = Aer + Ignis] Victus - аспект жизни. [Victus = Aqua + Terra] Vitreus - аспект кристалла. [Vitreus = Ordo + Terra] Tempestas - аспект погоды. [Tempestas = Aqua + Aer] Vacuos - аспект пустоты. [Vacuos = Perditio + Aer] Venenum - аспект яда. [Venenum = Aqua + Perditio] Potentia - аспект силы. [Potentia = Ingis + Ordo] Вторичные аспекты (создающиеся из первичных и основных аспектов): Bestia - аспект зверя. [Bestia = Motus + Victus] Fames - аспект голода. [Fames = Vacuos + Victus] Herba - аспект растения. [Herba = Victus + Terra] Iter - аспект путешествия. [Iter = Motus + Terra] Limus - аспект слизи. [Limus = Victus + Aqua] Metallum - аспект металла. [Metallum = Vitreus + Terra] Mortuus - аспект смерти. [Mortuus = Victus + Perditio] Praecantatio - аспект магии. [Praecantatio = Potentia + Vacuos] Sano - аспект исцеления. [Sano = Ordo + Victus] Tenebrae - аспект тьмы. [Tenebrae = Lux + Vacuos] Vinculum - аспект ловушки. [Vinculum = Perditio + Motus] Volatus - аспект полёта. [Volatus = Aer + Motus] Троичные аспекты (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Alienis - аспект жуткости. [Alienis = Tenebrae + Vacuos] Arbor - аспект древесины. [Arbor = Aer + Herba] Auram - аспект ауры. [Auram = Aer + Praecantatio] Corpus - аспект плоти [Corpus = Mortuus + Bestia] Exanimis - аспект нежити. [Exanimis = Mortuus + Motus] Spiritus - аспект души. [Spiritus = Mortuus + Victus] Vitium - аспект заражения. [Vitium = Perditio + Praecantatio] Аспекты четвёртого соединения. (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Cognitio - аспект разума. [Cognitio = Ingis + Spiritus] Sensus - аспект осязания. [Sensus = Aer + Spiritus] Аспекты пятого соединения. (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Humanus - аспект человечности. [Humanus = Bestia + Cognitio] Аспекты шестого соединения. (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Instrumentum - аспект прибора. [Instrumentum = Humanus + Ordo] Lucrum - аспект жадности. [Lucrum = Humanus + Fames] Messis - аспект урожая. [Messis = Humanus + Herba] Perfodio - аспект раскопок. [Perfodio = Humanus + Terra] Аспекты седьмого соединения. (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Fabrico - аспект ремесла. [Fabrico = Instrumentum + Humanus] Meto - аспект сбора. [Meto = Instrumentum + Messis] Machina - аспект механизма. [Machina = Instrumentum + Motus] Pannus - аспект ткани. [Pannus = Instrumentum + Bestia] Telum - аспект оружия. [Telum = Instrumentum + Ignis] Tutamen - аспект обороны. [Tutamen = Instrumentum + Terra] Аспекты аддона Forbidden Magic. (создаётся из всех выше перечисленных аспектов) Gula - аспект прожорливости. [Gula = Fames + Vacuos] Infernus - аспект нижнего мира. [Infernus = Ignis + Praecantatio] Superbia - аспект гордости. [Superbia = Volatus + Vacuos] Desidia - аспект лени. [Desidia = Vinculum + Spiritus] Luxuria - аспект желания. [Luxuria = Corpus + Fames] Invidia - аспект зависти. [Invidia = Sensus + Fames] Ira - аспект гнева. [Ira = Telum + Ignis] Заключение. На этом мой гайд подходит к концу. Надеюсь он вам понравится. Буду рад любой критике. Если здесь допущены какие-то ошибки, то пишите. Всем спасибо, извиняюсь, что вам пришлось перечитывать P.S. Интернетом изредка пользовался, так как не всегда мог найти предметы под каждый аспект.
  19. 1 балл
    Снова здарова. Мне кажется, смысл инфинити сета основной в том, что его не пробивает ничего. Можно бесконечно падать в пустоту, афкшить на острове хаоса. Ну это просто прикольно. Она и не должна быть супермега функциональной - для этого есть самый лучший сет в игре - броня из тёмной стали. А инф сет просто приколка, чтобы забыть про смерть.
  20. 1 балл
    ...просто почитав таумономикон. Оформлен гайд неплохо. Хочется надеяться, кому-то будет полезен.
  21. 1 балл
    Все скапирован но с сайта, другого, как всегда
  22. 1 балл
    Доброго времени суток всем и самого прекрасного настроения! Надеюсь вы здоровы, бодры и веселы, но хочу сегодня посвятить гайд теме, связанной с заражением. От такого, казалось бы, однозначно негативного явления, есть польза. Теперь подробнее. Потребность в эссенции аспекта Vitium возникает нечасто. Однако многие игроки задаются вопросом: как её добыть? После прочтения гайда вы будете знать о трех способах получения зараженной слизи, и при необходимости сможете обеспечить себя эссенцией Vitium в необходимом количестве. Способ №1. Ресурс зараженного биома Где, как не здесь, можно надеяться добыть зараженную слизь? И правда, на темно-фиолетовой зараженной земле издалека видны разливы жидкой порчи, в которой время от времени появляются слизни (тоже фиолетовые, что не удивительно). Соблюдая меры предосторожности, приближаемся к ним и убиваем. Получаем зараженную слизь как дроп. Способ №2. Старый добрый примитивный тигель Используя второй способ, даже не придется покидать свой регион и искать зараженный биом. Начнем с того, что на небольшом отдалении от дома поставим тигель, обеспечим под ним огонь, нальем воды. В бурлящий кипяток бросаем как можно больше ненужных блоков, например, булыжника или земли. Большое количество аспектов, образующиеся в тигеле, заливает всё вокруг фиолетовой субстанцией порчи. Начинают массово спавниться таум-слизни разных размеров. Эти враждебные мобы, подпрыгивая и издавая своеобразное чваканье, будут пытаться атаковать игрока. Они к вам приближаются – вы их убиваете. После убийства таум-слизней, как и в естественной среде зараженного биома, с некоторым шансом можно получить зараженную слизь. Долго не хранится, но выход есть Долго держать слизь в инвентаре не получится: фиолетовый сгусток исчезает, оставив игроку дебафф. Действие его не длительное и не болезненное. Однако добытую слизь уже не вернуть. Что делать в такой ситуации? Можно быстро бросить слизь в улучшенную алхимическую печь для переплавки на аспекты, но до неё еще нужно добраться. Дам маленькую подсказку: можно воспользоваться торговой площадкой сервера LemonCraft, на котором вы играете, и разместить там слизь для продажи (а на самом деле для временного хранения). Только поставьте цену повыше, чтобы такой ценный товар не купили, пока вы перемещаетесь поближе к печи. Снимайте слизь с площадки и сразу бросайте её в переработку. Способ №3. Растительные емкости эссенции Vitium Еще один способ получения эссенции описан в гайде о магических бобах. В результате скрещивания можно вырастить боб аспекта Vitium, а затем его переработать в эссенцию. Разведите свою плантацию бобов и организуйте работу на ней с помощью големов. Они вырастят и соберут вам бобы нужного аспекта, пока вы будете заниматься другими делами. Останется только несложный этап переработки. Вот так просто можно обеспечить себя и друзей эссенцией Vitium. Надеюсь, вам был полезна информация гайда, и вы воспользуетесь одним из способов получить аспект Vitium. Желаю удачи в открытии таинств магических модов во вселенной под названием LemonCraft!
  23. 1 балл
    По умолчанию на регион устанавливаются все необходимые флаги. Чтобы узнать, какие флаги установлены на регион, нужно использовать такую команду: /rg info Или такую: /rg info название Перечисленные флаги имеют значения deny (запретить) и allow (разрешить). Там, где используются другие значения, это указано. Пример: /rg f регион pvp deny – запретить pvp в регионе /rg f регион pvp allow – разрешить pvp в регионе Пример с текстовым значением: /rg f регион greeting привет, %name%! – установить сообщение приветствия на регион Пример с числовым значением: /rg f регион feed-max-hunger 20 – отключить голод в регионе Пример со списком: /rg f регион deny-spawn Skeleton, Zombie – отключить спаун этих мобов в регионе Важно! Флгаи можно устанавливать для групп игроков! Пример: /rg f регион use -g members allow – разрешить членам региона использовать мезанизмы /rg f регион use -g non_members deny – запретить игрокам, которые не члены региона, использовать механизмы Доступные группы: MEMBERS – члены региона OWNERS – владельцы региона Красным отмечены те флаги, значение которых не описано в документации, либо описано слишком не понятно. Зеленым – те, что относятся к WGExtender. Голубым– удалённые в новых версиях. Т.е. флаги, для которых не указаны аргументы, предполагают allow/deny. passthrough – не проверять разрешение на строительство (все смогут строить и ломать в регионе) build – включить или выключить разрешение ВСЕМ игрокам строить и ломать в регионе pvp – включить или выключить pvp в регионе mob-damage – урон от мобов entity-item-frame-destroy – ломать рамки entity-painting-destroy – ломать картины mob-spawning – спавн мобов creeper-explosion – взрыв криперов enderman-grief – кража блоков эндерменом enderpearl – использование ока эндера ghast-fireball – взрывы от фаерболлов sleep – спать на кровати tnt – взрыв динамита lighter – использование зажигалки fire-spread – распространение огня lava-fire – поджог от лавы lightning – удар молнии chest-access – доступ к сундукам и прочим блокам, в которые кладутся вещи water-flow – растекание воды lava-flow – растекание лавы use – использование механизмов (дверей, кнопок, рычагов и т.д.) vehicle-place – размещение транспорта (лодок, вагонеток) в регионе vehicle-destroy – дроп транспортных блоков snow-fall – выпадение снега leaf-decay – опадение листвы invincible – бессмертие в регионе entry – вход в регион entry-group группа – вход группам (подробнее) (удалён в новых версиях) entry-deny-message текст – сообщение игроку о запрете вхождения в регион greeting текст – сообщение при входе в регион (можно использовать %name%, чтобы выводился ник игрока) farewell текст – сообщение при выходе из региона deny-spawn моб, моб1, моб2 – запретить спаунится перечисленным мобам heal-delay секунды – скорость исцеления heal-amount число – мощность исцеления (2 – одно сердце) teleport x y z – место для телепорта в регион spawn x y z – место спауна в регионе price число – цена на регион feed-min-hunger число – с какого значения будет увеличиватся полоска голода в регионе feed-max-hunger число – до какого значения она будет увеличиватся (кормежка) ice-form – замерзание воды ice-melt – таяние льда potion-splash – использование взрывных зелий pistons – использование поршней item-drop – выбрасывание вещей other-explosion – другие виды взрывов enderdragon-block-damage – урон блокам от дракона эндера exp-drops – сбор опыта grass-growth – обрастание грязи травой mycelium-spread – распространение мицелия vine-growth – распространение лиан damage-animals – урон животным entity-interact – взаимодействие с предметами block-interact – взаимодействие с блоками snow-melt – таяние снега ride – разрешить/запретить использовать транспорт в регионе interact – разрешить/запретить убивать мобов и взаимодействовать с некоторыми предметами (двери, нажимные плиты) feed-delay секунды – периодичность насыщения feed-amount число – сколько единиц сытости восстанавливать mushroom-growth – рост грибов fall-damage – урон от падения
  24. 0 баллов
    Доброго времени суток дорогие друзья, уверен что каждый игрок на нашем сервере знает о турнирах и вкусных наградах за их победу. Главная проблема каждого игрока, выбор команды, которая не опорочит честь тренера и приведет его к победе. Думаю этот самый важный и одновременно сложный шаг, останавливал не один десяток игроков от участия в таких мероприятиях. В этом гайде я попытаюсь передать вам базовое понимание и умение составления команд, а так же некоторые секреты и уловки, которые сделают игру на том или ином покемоне веселее. ВНИМАНИЕ: Мнение автора может категорически не совпадать с вашим, если вы хотите что-то добавить - используйте комментарии ниже. Сначала разберем базовые роли в командах для PvP: 1. Атакер - покемон основная характеристика нанесения урона которого является "Атака"; Пример : 2. Сп.атакер - покемон основная характеристика нанесения урона которого является "Сп.Атака"; Пример: 3. Танк - покемон, который получает уменьшенный урон от Атакера, основная характеристика "Защита"; Пример: 4. Сп.Танк - покемон, который получает уменьшенный урон от Сп.Атакера, основная характеристика "Сп.Защита"; Пример: 5. Хазард - покемон, цель которого как можно сильнее навредить вражескому покемону/поставить ловушки; Пример: 6. Свипер - покемон, цель которого проверить покемона врага + нанести n-ное количество урона/использовать способность при выходе; Пример: 7. Саппорт - покемон, цель которого помочь своей команде, снять негативные эффекты/почистить поле/исцелить союзных покемонов; Пример: В этом разделе поговорим о механике "Дебафов". Дебаф - отрицательный эффект на покемоне. Снизу приведены примеры дебафов и их влияние на покемона: 1. Паралич - снижает скорость покемона + дает шанс на пропуск хода; 2. Горение - снижает урон от атак усиливающихся с помощью характеристики "Атака" в 2 раза + получение урона; 3. Заморозка - большой шанс на пропуск хода (может оттаять); 4. Отравление (токсичное отравление) - покемон получает урон в конце каждого хода (покемон получает урон в конце каждого хода + урон усиливается в прогрессии). Сначала давайте разберем основу всех команд, а именно идея вашей команды. Первоначальная наша с вами задача будет выбор покемона/способность/погоду/рельеф который вам очень нравится. Это основа всех созданных мной команд. Выбрали? Отлично, приступим к составлению! Давайте представим, что вам очень сильно нравится покемон "Амбреон". Что мы можем узнать, когда смотрим на него: Благодаря данной информации, можем увидеть, что скорее всего покемон у нас будет танковать, а его тип "Темный" прекрасно защищает от большинства "Сп. атак". Единственные слабости нашего покемона: Информация о его слабостях, поможет нам в выборе дальнейших покемонов. Дальше мы смотрим на все возможные способности нашего покемона, самая эффективная для моего будущего танка способность (просмотреть их можно с помощью команды /wiki Umbreon abilities) - Синхронность. Она будет дублировать отрицательные эффекты с покемона на врага, что очень полезно в многих ситуациях. Далее выбираем атаки для моего покемона, раз он танк я выберу следующие атаки: 1. Облаивание - снижает Сп.Атаку врага, что позволит дольше выдерживать атаки; 2. Токсичный яд - накладывает яд, который каждый ход больнее и больнее бьет врага; 3. Лунный свет - исцеляет покемона; 4. Щит - помогает защитить себя от атаки + побольше нанести урона от яда. Прокачиваем EVs и даем характер покемону, в моем случае я прокачаю 252 HP и 252 Сп.Деф, а оставшиеся очки перекину в Деф. В конце мы надеваем на него шапку огрызок, которая исцеляет покемона каждый ход. В итоге мой любимчик уже может принимать участие в турнирах, осталось подобрать команду для него. Так как я придерживаюсь классической схеме: Танк - 1 штука Сп.Танк - 1 штука Атакер - 1 штука Сп.Атакер - 1 штука Хазард - 1 штука Я выбираю покемонов по данному списку. Мой Амбреон - сп.танк, значит вычеркиваем его из списка и идем дальше. Теперь нужно понять, какой покемон закроет атаки от жуков и фей, а в идеале ещё и боевой тип. Самая идеальная комбинация типов для нашей команды - летающий + стальной. Благодаря такому сочетанию этого покемона будет пугать только . На мой взор пали следующие покемоны: Корвинайт, Скармори. Эти стальные птицы очень хорошо танкуют атаки и могу испортить все планы нашим врагам. Идеальный вариант наш - Корвинайт. Следующий билд будем использовать для него: Цель билда: максимально забрать все атаки врага (благодаря способности "Прессинг" + атаке "Злость"), плюс убирать хазарды с поля боя, которые не будут действовать на нашу птицу при смене + исцелить себя после скушанных атак с помощью "Насеста". Так же есть 2 сборка для него, через такие атаки: (цель атак, настакать защиту и бить ударом тела). И вот два танка мы собрали, что дальше? Нам нужно найти атакеров, которые не боятся молнии. Зачем? Чтобы наша птица не умерла за 1 атаку и нам было на кого её заменить. Значит мы 100% ищем покемона с типом "Земля". Конечно мы можем схитрить и помочь справиться с огнем с помощью "Дождя", но молния всё равно нам не даст покоя. Вторым нашим покемонов будет Ландорус в 2 его форме. Данный покемон будет "Свипером" в нашей команде, благодаря своей способности "Устрашение" он будет снижать показатель атаки на 1 ступень при выходе, а билд через "Шарф выбора" поможет перегонять большое количество покемонов. Ландорус боится атаки типов : Цель билда: Снизить атаку врага, сменить покемона через разворот, если противник поменял своего покемона. Использовать сильную каменную атаку "Острые камни" против антитипов + убивать драконов с помощью "Неистовства". Землетрясение поможет убивать стальных покемонов. Далее давайте выберем Сп.Атакера в нашу команду, как по мне, самый интересный и универсальный для нашей команды Сп.Атакер - Вулкарона. Покемон жук с огненным типом, боится очень маленькое количество покемонов, основная опасность представляется . Конечно каменная атака наносит нам х4 урон, но что мы получаем взамен? А мы получаем следующий билд: \ Цель билда: Получить бафф от атаки "Танец королевы" (бафф даст нам сп.атаку + сп.защиту + скорость), после этого бафа мы сможем перегнать огромное количество покемонов + получить прирост к силе. Далее мы атакуем атаками-антитипами нашего врага, я добавил психическую атаку - чтобы контрить покемонов боевого и ядовитого типа. Наша королева обожает растапливать стальных покемонов и уничтожать темных покемонов. Теперь давайте найдем атакера, если мы хорошо изучим типы покемонов которых мы уже взяли, то практически все получают урон от "Каменных" атак, а кто-то получает его с х4 эффектом. Значит наш атакер должен закрывать эти атаки и давать хороший отпор таким покемонам. Выбор падает на покемона дракона, ведь драконьи атаки всегда наносят х1 урона любому типу (кроме фей). Один из хороших покемонов атакеров - Гарчомп. Да он боится на х4 и на х2, но каменные атаки не наносят нам урона. Будем использовать следующий билд: Цель билда: Получить бафф "Танец мечей" который повышает атаку на 2 ступени (х2). Мега форма покемона даст нам прирост к характеристикам. Бьем атаками антитипами, используем драконью атаку "Масштабный выстрел" для повышения скорости + после усиления атаки мы нанесем огромное количество урона. Последний покемон в нашей команде будет покемон саппорт. Покемон должен помогать нашему дракону не умереть + закрывать атаки ледяного типа так, чтобы не умереть за 1 удар. Идеальный покемон - Клефки. Кандидатов было много на данную роль, но именно этот покемон как по мне идеально сюда вписывается. Его типы фея + сталь идеально закрывают огромное количество атак + не дают драконам ударить никак. Сам покемон боится только . Покемон может показаться слабым, но в нашей команде он берется исключительно чтобы остановить покемона дракона врага, навесить дебафы и помочь с отражением дебафов врагов. Билд на него следующий: Цель билда: Остановить драконов/ледяную атаку. С помощью "Шипов" и "Электроволны" навредить нашим соперникам, после чего использовать "Магическое покрытие" для защиты наших союзников от дебафов. Атакуем атакой "Ослепительная вспышка" покемонов врага, после выполнения всех действий выше. Теперь подведем итоги нашей команды. Команда боится следующие типы: Но как мы говорили выше, каждый тип атаки закрывается нашим другим покемоном и контратакуется. Наша команда имеет балансную защиту и атаку, сапорта который вредит врагам и помогает нам. Так же одним из главных плюсов нашей команды является маленький спектр антитипов у 1 покемона. К примеру наши Клефки боятся только 2 типа, Гарчомп 3 типа, а Корвинайт 2. Это очень хорошо, ведь вам может повезти так, что в команде врага не будет антитипов вашем покемонам. Полезные советы по составлению команд: 1. Если вы хотите погодную команду (дождь, град, песчаная буря, солнечная погода), то используйте покемонов, которые вызывают эту погоду с выходом на поле боя. Изучите все баффы и сильные стороны погоды, чтобы подогнать команду к максимальной силе. Покемоны вызывающие погоду: Дождь - Пелиппер; Град - Найнтейлс; Песчаная буря - Тиранитар и гипподон ; Солнечная погода - Найнтейлс. 2. Запомните сильные и слабые стороны ваших покемонов, чтобы заранее смоделировать ситуации боя. Я всегда представляю покемона дракона против себя, думаю что против него я буду делать и как защищаться (если в вашей команде нету фей). 3. Атака "Выбивание" - одна из самых универсальных атак для покемона. Данная атака выбивает шапку с покемона врага + наносит усиленный урон при таком выбивании (х1.5). Эта атака есть у большого количества покемонов, чаще всего её берут как затычку. Выбитая шапка - очень неприятное событие для вашего врага. 4. Помните, что не существует непобедимой команды у соперника, есть только плохой выбор покемонов и атак. 5. Проверяйте свою команду в дружеских боях, меняйте шапки, используйте ягоды. Иногда смена шапки может сыграть большую роль. 6. Никогда не забывайте про хазарды. Хазарды - ловушки которые сильно портят игру противнику. Представьте сколько дополнительного урона могут нанести 3 стака шипов + острые скалы всего за 1 смену покемона, это очень ограничит вашего врага и он 2 раза подумает перед тем как сменить покемона. 7. Используйте рельефы для усиления своей команды. Их вызывают следуюищей покемоны: Тапу Коко - электрический рельеф; Тапу Фини - туманный рельеф; Тапу Леле - психический рельеф; Риллабум - травяной рельеф. Надеюсь этот гайд поможет вам в составлении команд. Главное помнить о том, что есть огромное количество покемонов с разными уникальными типами. Я часто листаю способности покемонов и выбираю самых не популярных для составления своих команд. Помните, хороший выбор защитных покемонов сыграет вам 45% всего боя, а правильное переключение этих покемонов повысит шансы победить до 85%. Главное досконально изучить все минусы и плюсы команды, совершенствовать и менять покемонов в зависимости от цели и задачи. ВНИМАНИЕ: Мнение автора может категорически не совпадать с вашим, если вы хотите что-то добавить - используйте комментарии ниже.
  25. 0 баллов
    Добавлено 2 новых мода Увеличена генерация угольных, геотермальных, кинетических генераторов Некоторые крафты в верстаке аваритии перенесены в улучшенный верстак Изменение крафтов молекулярного преобразователя Добавление новых квестовых линий Новые предметы в донат магазине Альтернативный крафт панелей Добавление новых испытаний Изменение крафтов Космос Новые моды Перенос крафтов Молекулярный преобразователь Дополнительные способы генерации энергии Новые механизмы Квесты Новые предметы в донат магазине Анонс может дополняться.
×