Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.03.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Я один из лидеров клана, и я приветствую вас в наборе клана "Fiksik", мы рады вас видеть. Чтобы мы вас приняли в клан - пишите заявку в клан по шаблону который снизу, и мы конечно же вас примем, после решения лидеров. А если не примем, то не расстраивайтесь каждый имеет право на ошибку, и в следующий раз вам точно повезёт. Шаблон: Ваше Фамилия и имя: Ваш возраст: Сервера на которых играли: Страничка в VK; Чем ваша кандидатура может быть полезна клана; Что вы хотите получить от клана; Ваш часовой пояс; Ваш КПД; Ваш скайп/Дискорд. P.S. Вам могут отказать так же и другие основатели клана
  2. 1 балл
    Часть 1. Лаунчер. I. Лаунчер не запускается: 1) Проверить соединение с Интернетом 2) Обновить >Java до 8 версии< 3) Отключить антивирус и и >брендмаузер Windows< - они могут препятствовать соединению лаунчера с сайтом, что приводит к ошибке запуска лаунчера. 4) Обновить драйвера видеокарты (официальные программы для автоматической проверки и обновления драйверов: ( >AMD<>NVIDIA< ) 5) Запустить лаунчер от имени администратора. 6) Проблема может появиться при использовании Windows XP, в этом случае необходимо запускать лаунчер в режиме совместимости с более поздними сборками/версиями Windows. ===================================================================================== II. Ошибка входа в лаунчер: 1) Проверить раскладку клавиатуры. 2) Ники с пробелами, знаками препинания и т.д. лаунчер НЕ пропускает. Решение: регистрировать новый аккаунт. 3) Отключить антивирус и и >брендмаузер Windows< - они могут препятствовать соединению лаунчера с сайтом, что приводит к ошибке входа в лаунчер. 4) Если первые три пункта не помогли, то, возможно, ваш аккаунт был взломан. Решение: восстановите пароль к аккаунту в >Личном Кабинете< с помощью почты, которую вы указали при регистрации. ===================================================================================== III. Лаунчер не загружает игровой клиент сервера: 1) Обновить >Java до 8 версии< 2) Отключить антивирус и и >брендмаузер Windows< - они могут препятствовать соединению лаунчера с сайтом, что приводит к ошибке загрузки игрового клиента лаунчером. 3) Удалить папку .lemoncraft на диске С. ===================================================================================== IV. Лаунчер закрывает клиент игры при запуске: 1) Закрыть второе окно лаунчера или игру, если она запущена. 2) Выполнить советы из I, II, III глав ошибок лаунчера. 3) Выполнять в последнюю очередь на свой страх и риск: Переходим по пути: C:\.lemoncraft\НАЗВАНИЕ_КЛИЕНТА_СЕРВЕРА\config\splash.properties Открываем "splash.properties" через блокнот или любой другой текстовый редактор Находим эти строки: bar=0xCB3D35 enabled=true - тут меняем на false resourcePackPath=resources 4) Если первые три пункта не помогли, то обратиться >СЮДА< ===================================================================================== V. При входе в лаунчер ошибка: "обнаружен подозрительный процесс": 1) Отключить фоновые программы. 2) Провести проверку компьютера на наличие вирусов. ===================================================================================== VI. При запуске лаунчера вечный "Подбор настроек памяти и запуск игры": 1) Удалить папку .lemoncraft на диске С. 2) Перезагрузить компьютер. VII. При запуске лаунчера открывается окно с ошибкой: "Библиотека не загружена". 1) Проверить битность установленной Java 8, она должна совпадать с разрядностью Windows (64/64, 32/32). Часть 2. Игровой клиент сервера. I. Игровой клиент выдаёт ошибку нехватки памяти/белые текстуры во время игры: 1) Увеличить количество памяти в настройках лаунчера до 768 мегабайт, но НЕ больше. 2) >Увеличить размер виртуальной памяти Windows< 3) Если первые два пункта не помогли, то обратиться >СЮДА< ===================================================================================== II. При входе на сервер клиент закрывается: 1) Первым делом нужно отправить краш-репорт клиента: Диск С>.lemoncraft>Папка вашего сервера>crash-reports Отправьте последний txt файл Личным Сообщением >СЮДА< 2) Обновить драйвера видеокарты (официальные программы для автоматической проверки и обновления драйверов: ( >AMD<>NVIDIA< ) 3) Удалить папку .lemoncraft на диске С. ===================================================================================== III. При входе на сервер ошибка: "Обновление мода. Перезапустите лаунчер". 1. Обновить >Java до 8 версии< 2. Проверить версию установленной Java. Она должна совпадать с разрядностью вашей операционной системы (64x / 32x). ========================================================================= IV. Количество FPS не превышает 1-4 кадров в секунду во время игры. 1. Отключить стабилизацию FPS в настройках игры. 2. Выполнить советы из предыдущих пунктов решения проблем игрового клиента сервера. 3. Если проблема осталась- пора обновлять комплектующие. ========================================================================= V. В чате появляется ошибка при попытке ввести команду/написать сообщение. 1. Убедиться, что сервер не переполнен, при 99/100 есть вероятность одновременно подключится двум игрокам сразу, такое событие будет ограничивать игровые функции одного из игроков, т.е. чат. 2. Удалить папку .lemoncraft на диске С ========================================================================= VI. При запуске одиночной игры клиент вылетает или выдаёт ошибку. 1. Вариантов решения данной проблемы нет, многие моды без серверной части (плагины) не могут работать вместе, что приводит к крашам в одиночной игре. Страница находится в состоянии постоянного редактирования и обновления. Все вопросы можно задать >СЮДА< С уважением, команда LemonCraft.
×