Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 16.03.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    -Так же есть очень неприятный момент, который заключается в том, что ВСЕ мобы/боссы пропадают во время очистки. Представим, ты бьёшь босса на /warp boss 20 минут ради заветных 8 слитков кобольдита тут БАЦ! Очистка мобов и босса, как не бывало... Я считаю, что это скорее недоработка, нежели какая-то полезность. -Помимо прочего многих игроков задел тот факт, что время спавна боссов на /warp boss сделали намного дольше, если раньше у них был спавн каждые 3 часа и люди радовались этому, то сейчас спавн происходит раз в 15 ЧАСОВ! Это просто немыслимое количество времени, многи люди даже не играют столько на сервере, не говоря уже о том, чтобы ждать босса столько времени, а из-за такого временного промежутка очень часто выходит так, что босс спавнится либо поздно ночью, когда многие спят и онлайн 0-1 игрок, либо рано утром, когда люди всё ещё спят.
  2. 2 балла
    1. Убрать скупщиков так как это просто бред, сдаешь целый инвентарь иридия и уже имеешь бесконечный бассейн маны. 2.Изменить крафт солнечным панелям ( Сделать их намного сложнее ) 3.Добавить больше интересных испытаний 4.Обновить квесты 5.Изменить крафты драконику, промышленему спавнеру и к нему ядрам. 6.Добавить мод compact machines
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Будут поставлены стандартные крафты. Попробуем ограничить их спавн в некоторых мирах. Как говорил, заклинания которые - телепортируют, заставляют застрять в блоках нельзя будет использовать. Попробуем поставить сохранение этого инвентаря, узнаю можно ли на него поставить сохранение вообще. Если верно помню, более обновлённой версии это исправлено. Нужно просто обновить мод. Если нет, узнаю почему пропадает. Известно, просмотрю почему нельзя поставить. Возможно идёт конфликт с чем-то, что не даёт наносить нужны урон. Проверим почему, если возможно исправление - будет исправлено.
  5. 2 балла
    Ещё пару моментиков, что не исправили с прошлых вайпов: -пофиксить выпадение вещей Aether 2 после смерти, я являюсь Deluxe и после смерти у меня просто пропадают надетые аксессуары из этого мода -пофиксить баг с зараженной алхимической печью - в данный момент после рестарта вещь с маной(кольцо/планшет/эфириум маны) пропадает, что даёт возможность подавать туда ману лишь посредством искр. -Исправить мод на кукол test dummy - так как скрафтить их можно, но при установке они пропадают. -меч бафомета исправить нормализацию урона, урон от меча в 666 урона не идет, максимум проходит урона 20-25 с крита без бафов и различной прокачки(да и с баффами вы больше 100 урона не нанесёте, учитывая специфику визарда и то, как там можно разгонять урон выходит так, что с руки у меня урон выше, чем с меча...). Такая же проблема и у Парадокса из Forgotten relics, урон не идет нормальный, стандартный малый не сумируемый с баффами(кто-то мог бы сказать, что парадокс наносит случайный урон, однако даже спустя 300 ударов по боссу был Злой Волшебник он ни разу не нанёс больше 70 урона
  6. 2 балла
    7) Проблема с генераторами маны, а именно в их крафте: Я считаю, что крафт их невыгодный, учитывая, что на выходе мы получаем вот это (всего 256? да....) Да, я соглашусь, что во многом генераторы - имба, в плане выработки маны, но мне кажется, что даже для сервера будет лучше, если у людей будет доступ к ним, а не строить такие фермы и грузить сервер (и ведь это не очень-то и мощная ферма, а вы представьте, что творится на базах людей, которые строят такие в 4 размера больше) 8 ) Ну и наконец, для меня, как для игрока, который любит мод AdventOfAscension очень НЕПРИЯТЕН тот факт, что ты ходишь по миру, радуешься фарму мобов и выбиванию предметов, но постояв всего пару минут афк мы можем наблюдать похожую картину Для тех, кто не понял, объясню. В мирах AoA и всех остальных измерениях, кроме оверворлда, эти мобы представляют огромную проблему, потому что своим появлением забирают спавнерейт различных нужных мобов, что в разы затрудняет добычу и выбивание ресурсов. Так что же это за виновники у нас такие? А вот они: 1.Козёл (Cult of Baphomet MOD) 2.Блиц (Thermal Foundation) 3.Базальц (Thermal Foundation) 4.Манапоглощающий Крипер(Botania) (Проблема данного моба заключается в том, что он спавнится во всех измерениях, включая даже Древний мир из ThaumCraft) 5.Wizard (Electroblob's Wizardry) (Этот моб распространяет свой спавн и на Древний мир из ThaumCraft, что очень затрудняет игру обычным игрокам, ведь эти маги имеют в своём распоряжении несколько заклинаний, которые принудительно телепортируют или вытаскивают за пределы коридора игроков. Они умирают и могила остаётся за пределами доступных комнат, что с собой забирает возможность получить свои вещи назад, ведь выход за пределы комнат запрещён и игрока сразу кикает из мира)
  7. 1 балл
    когда-то давно с майнкрафтовской братвой:
  8. 1 балл
    Вот Вернулся обратно на проект, и заметил что онлаин как-то упал.
  9. 1 балл
    Приветствую игроков сервера В данной теме вы можете написать предложения, что вы бы хотели увидеть на сервере. Это может быть всё что угодно, новые модификации, механики, исправления и так далее, в том числе упрощение или изменение крафта того или иного предмета.
  10. 1 балл
    Приветствуем игроков проекта LemonCraft! В данной теме вы можете написать свои идеи и предложения для ближайшего обновления сервера ProjectSkyВсе идеи будут учтены, на каждое сообщение будет своевременный ответ. В данный момент будет добавлено/обновлено следующее: Ждём ваших предложений !!
  11. 1 балл
    Попытаемся исправить оба фактора. Спавн боссов точно сместим с 15 часов, до 3-5-ти часов.
  12. 1 балл
    Титулы будут добавлены в NPC за монеты, но количество монет будет уменьшено. Проведу тесты с Witchery и гляну точную причину исчезновения Фамильяра и шабаша. По сжатым конструкциям и в общем по Adv Botany - нужно ждать разработчика мода. Если возможны исправления краш-репорт нужно скинуть Лему или другому модератору, чтобы посмотреть в чём причина. По тому что было выше посмотрел, учту это. Что по тем пунктам, ответ точный дать не смогу, не знаю всей ситуации с вайпом.
  13. 1 балл
    4)Добавить возможность получения титулов и меток из мода LemonDonate (В данный момент увы,нельзя); Была добавлена возможность получать эти титулы и метки на спавне Но лично от себя хотел бы попросить добавить к уже существующим торгам следующие метки(дабы разнообразить внешний вид игроков и их индивидуальность): "Пчелинный мастер" "Художник" "Босс-хантер" "Лунная нова" "Поварёнок"
  14. 1 балл
    Итак, хотелось бы немножко высказаться по поводу вышеизложенного(а именно выделить пару пунктов): 1)Исправить надпись при спавне йети о награде, в надписи эльворий, а падает мауфтрий; Данная проблема уже была исправлена 2)Убрать линию квестов опасные приключения так-как добавлена новая “мироходец”; Хотя и доступ к открытию квестовой ветки был убран, но она всё ещё присутствует на сервере в виде невыполнимой череды квестов (ниже представлен скрин) 3)Добавить ЛЮБОЙ аналог труб с фильтрами ну или хотя-бы что нибудь. Воронки слишком медленные и не имеют фильтра, големы не везде могут помочь и опять же имеют ограничение по дальности; Данный аналог был добавлен, однако многие вещи из этого мода нельзя добыть в обычном мире(ведь помимо свинца и олова, которыми торгует НПС на спавне в моде для труб/сервомеханизов и пр. используется ещё немалое количество других руд, таких как никель, платина, и серебро), что делает мод абсолютно неюзабельным и бесполезным, ведь теми же големами или принимающими/извлекающими ядрами для ларцов будет проще переносить предметы Как итог, либо требуется полностью перелопатить Wizard и добавить генерацию этих руд + крафты различных полезностей, либо можно просто удалить этот мод напрочь, ведь есть довольно много аналогов этим предметам(големы, воронки, воронки инженера, принимающие/извлекающие ядра для ларца, предметные зеркала из таумкрафта)
  15. 1 балл
    реолв легенда
  16. 1 балл
    Помню, ты зеленкой испачкался... А сейчас реально зеленый
  17. 1 балл
    Скрин головы выдайте в эту тему. Кажись с ней у вас проблема. И желательно способ как получили голову.
  18. 1 балл
    /rg am rg [gadomancy:320139041] -n Прописав команду голем с сердцем разрушения, сможет ломать блоки в регионе
  19. 1 балл
    Снова здарова. Мне кажется, смысл инфинити сета основной в том, что его не пробивает ничего. Можно бесконечно падать в пустоту, афкшить на острове хаоса. Ну это просто прикольно. Она и не должна быть супермега функциональной - для этого есть самый лучший сет в игре - броня из тёмной стали. А инф сет просто приколка, чтобы забыть про смерть.
  20. 1 балл
    ...просто почитав таумономикон. Оформлен гайд неплохо. Хочется надеяться, кому-то будет полезен.
  21. 1 балл
    Все скапирован но с сайта, другого, как всегда
  22. 1 балл
    Доброго времени суток всем и самого прекрасного настроения! Надеюсь вы здоровы, бодры и веселы, но хочу сегодня посвятить гайд теме, связанной с заражением. От такого, казалось бы, однозначно негативного явления, есть польза. Теперь подробнее. Потребность в эссенции аспекта Vitium возникает нечасто. Однако многие игроки задаются вопросом: как её добыть? После прочтения гайда вы будете знать о трех способах получения зараженной слизи, и при необходимости сможете обеспечить себя эссенцией Vitium в необходимом количестве. Способ №1. Ресурс зараженного биома Где, как не здесь, можно надеяться добыть зараженную слизь? И правда, на темно-фиолетовой зараженной земле издалека видны разливы жидкой порчи, в которой время от времени появляются слизни (тоже фиолетовые, что не удивительно). Соблюдая меры предосторожности, приближаемся к ним и убиваем. Получаем зараженную слизь как дроп. Способ №2. Старый добрый примитивный тигель Используя второй способ, даже не придется покидать свой регион и искать зараженный биом. Начнем с того, что на небольшом отдалении от дома поставим тигель, обеспечим под ним огонь, нальем воды. В бурлящий кипяток бросаем как можно больше ненужных блоков, например, булыжника или земли. Большое количество аспектов, образующиеся в тигеле, заливает всё вокруг фиолетовой субстанцией порчи. Начинают массово спавниться таум-слизни разных размеров. Эти враждебные мобы, подпрыгивая и издавая своеобразное чваканье, будут пытаться атаковать игрока. Они к вам приближаются – вы их убиваете. После убийства таум-слизней, как и в естественной среде зараженного биома, с некоторым шансом можно получить зараженную слизь. Долго не хранится, но выход есть Долго держать слизь в инвентаре не получится: фиолетовый сгусток исчезает, оставив игроку дебафф. Действие его не длительное и не болезненное. Однако добытую слизь уже не вернуть. Что делать в такой ситуации? Можно быстро бросить слизь в улучшенную алхимическую печь для переплавки на аспекты, но до неё еще нужно добраться. Дам маленькую подсказку: можно воспользоваться торговой площадкой сервера LemonCraft, на котором вы играете, и разместить там слизь для продажи (а на самом деле для временного хранения). Только поставьте цену повыше, чтобы такой ценный товар не купили, пока вы перемещаетесь поближе к печи. Снимайте слизь с площадки и сразу бросайте её в переработку. Способ №3. Растительные емкости эссенции Vitium Еще один способ получения эссенции описан в гайде о магических бобах. В результате скрещивания можно вырастить боб аспекта Vitium, а затем его переработать в эссенцию. Разведите свою плантацию бобов и организуйте работу на ней с помощью големов. Они вырастят и соберут вам бобы нужного аспекта, пока вы будете заниматься другими делами. Останется только несложный этап переработки. Вот так просто можно обеспечить себя и друзей эссенцией Vitium. Надеюсь, вам был полезна информация гайда, и вы воспользуетесь одним из способов получить аспект Vitium. Желаю удачи в открытии таинств магических модов во вселенной под названием LemonCraft!
  23. 1 балл
    По умолчанию на регион устанавливаются все необходимые флаги. Чтобы узнать, какие флаги установлены на регион, нужно использовать такую команду: /rg info Или такую: /rg info название Перечисленные флаги имеют значения deny (запретить) и allow (разрешить). Там, где используются другие значения, это указано. Пример: /rg f регион pvp deny – запретить pvp в регионе /rg f регион pvp allow – разрешить pvp в регионе Пример с текстовым значением: /rg f регион greeting привет, %name%! – установить сообщение приветствия на регион Пример с числовым значением: /rg f регион feed-max-hunger 20 – отключить голод в регионе Пример со списком: /rg f регион deny-spawn Skeleton, Zombie – отключить спаун этих мобов в регионе Важно! Флгаи можно устанавливать для групп игроков! Пример: /rg f регион use -g members allow – разрешить членам региона использовать мезанизмы /rg f регион use -g non_members deny – запретить игрокам, которые не члены региона, использовать механизмы Доступные группы: MEMBERS – члены региона OWNERS – владельцы региона Красным отмечены те флаги, значение которых не описано в документации, либо описано слишком не понятно. Зеленым – те, что относятся к WGExtender. Голубым– удалённые в новых версиях. Т.е. флаги, для которых не указаны аргументы, предполагают allow/deny. passthrough – не проверять разрешение на строительство (все смогут строить и ломать в регионе) build – включить или выключить разрешение ВСЕМ игрокам строить и ломать в регионе pvp – включить или выключить pvp в регионе mob-damage – урон от мобов entity-item-frame-destroy – ломать рамки entity-painting-destroy – ломать картины mob-spawning – спавн мобов creeper-explosion – взрыв криперов enderman-grief – кража блоков эндерменом enderpearl – использование ока эндера ghast-fireball – взрывы от фаерболлов sleep – спать на кровати tnt – взрыв динамита lighter – использование зажигалки fire-spread – распространение огня lava-fire – поджог от лавы lightning – удар молнии chest-access – доступ к сундукам и прочим блокам, в которые кладутся вещи water-flow – растекание воды lava-flow – растекание лавы use – использование механизмов (дверей, кнопок, рычагов и т.д.) vehicle-place – размещение транспорта (лодок, вагонеток) в регионе vehicle-destroy – дроп транспортных блоков snow-fall – выпадение снега leaf-decay – опадение листвы invincible – бессмертие в регионе entry – вход в регион entry-group группа – вход группам (подробнее) (удалён в новых версиях) entry-deny-message текст – сообщение игроку о запрете вхождения в регион greeting текст – сообщение при входе в регион (можно использовать %name%, чтобы выводился ник игрока) farewell текст – сообщение при выходе из региона deny-spawn моб, моб1, моб2 – запретить спаунится перечисленным мобам heal-delay секунды – скорость исцеления heal-amount число – мощность исцеления (2 – одно сердце) teleport x y z – место для телепорта в регион spawn x y z – место спауна в регионе price число – цена на регион feed-min-hunger число – с какого значения будет увеличиватся полоска голода в регионе feed-max-hunger число – до какого значения она будет увеличиватся (кормежка) ice-form – замерзание воды ice-melt – таяние льда potion-splash – использование взрывных зелий pistons – использование поршней item-drop – выбрасывание вещей other-explosion – другие виды взрывов enderdragon-block-damage – урон блокам от дракона эндера exp-drops – сбор опыта grass-growth – обрастание грязи травой mycelium-spread – распространение мицелия vine-growth – распространение лиан damage-animals – урон животным entity-interact – взаимодействие с предметами block-interact – взаимодействие с блоками snow-melt – таяние снега ride – разрешить/запретить использовать транспорт в регионе interact – разрешить/запретить убивать мобов и взаимодействовать с некоторыми предметами (двери, нажимные плиты) feed-delay секунды – периодичность насыщения feed-amount число – сколько единиц сытости восстанавливать mushroom-growth – рост грибов fall-damage – урон от падения
  24. 0 баллов
  25. 0 баллов
    По данным пунктам замечаний у меня больше нет, но теперь начинается то, что волновало меня и всех игроков на протяжении этого вайпа 1) На спавне, на стойке информации топа не был произведён вайп и было указано некорректное время онлайна у игроков(суммировалось время за этот вайп и предыдущий) 2) Непонятно почему у многих игроков, включая меня время от времени пропадали метки и титулы из LemonDonate, я не смог выявить точную причину, по которой это происходит, но заметил, что случайный вылет или краш могли забрать с собой титул/метку и он не появлялся вновь спустя время, т.е. потраченные игроком ресурсы благополучно улетали в небытие 3) Одной из главных проблем этого вайпа стал мод Witchery, а именно проблема заключалась в фамильярах и Шабашных ведьмах. По какой-то неведомой причине после перезагрузки или перезахода у игроков пропадали собранные в камень пророка Шабашные ведьмы, а Фамильяр, привязанный на игрока переставал интересовать новых или пропадал вовсе, что неимоверно затрудняло прохождение этого мода и послужило причиной быстрого завершения игры для некоторых. 4) Проблема скорости. Если игрок набирал определённый уровень скорости, будь то эффект, дающий скорость передвижения или пб сапоги, то передвижение на шифте представляло для него сущий кошмар, ведь из-за каких-то ограничений сервера(как мы поняли), игроку на шифте не дают быстро передвигаться и его начинает откидывать назад(что создаёт некий эффект отдёргивания). Э Эта проблема действительно является одной из ключевых за последние 2 вайпа, ведь таким образом игрокам становится трудно строить, передвигаться по миру или в опасных местах, да даже просто перемещение по собственной базе, когда у тебя высокий уровень спешки становится невыносимым. 5)Сжатые конструкции из мода Adv [SE] & Splendi: Botany. В особенности хотелось бы затронуть Сжатую Кузню Нидавеллира(но и с остальными случается подобное), ведь при использовании её интерфейса присутствует серьёзная проблема, а именно, когда мы пытаемся положить туда предметы через Shift, то происходит краш и лаунчер полностью закрывается. 6)Заклинание, состоящее из компонентов "На себя" + "Соединение маны" (в простонародии Маналинк), являющее одним из лучших способов фарма магического опыта для этого мода, не давало его совсем, помимо прочего его функционал работал далеко не всегда и, лишь изредка работал так, как надо (увеличивал запас маны x2)
×